Александр Грошев
январь 2017.
1112

Не каждый мусульманин террорист,но почти каждый террорист мусульманин,что вы о этом думаете и что считаете делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Обычно террористы или Боевики, ничего общего с религией не имеют. Просто эксплуатируют какую-то фразу из священного писания и интерпретируют ее под свои корыстные нужды. Как это было например, во времена Крестовых походов, с Библией. Вырезали народ тысячами, грабили и насиловали и оправдывали это волей Бога. Сейчас тоже самое, только вместо Библии, Коран. Так что, если террорист называет себя мусульманином, это еще ничего не значит. Справится с этим можно только путем, широкого распространения истинного знания, возрождения религиозности в народе и прививания вечных ценностей.

3

Согласен с вами полностью!!!

-3
Ответить

Отличный разумный ответ,соответствующий истинному положению дел.+++++++++%%%%%%%

-2
Ответить

>> Обычно террористы или боевики, ничего общего

на каком основании вы выносите такфир ислам террористическим организациям?

-2
Ответить
Ещё 7 комментариев

> > просто эксплуатируют какую-то фразу из священного писания и интерпретируют ее под свои корыстные нужды

ну, и чем же, например, действия ИГ отличаются от того, чем занимался и что пропагандировал Мухаммед с сахаба в 7 веке?

0
Ответить

>> Как это было например, во времена Крестовых походов, с Библией

Крестовые походы — очень запоздалая реакция на волны исламского джихада. Они начались тогда, когда магометане уже окружили Европу, завоевав прилегающие регионы. Ислам наступал как с востока, так и с юга (были почти полностью захвачены Испания и Португалия). Даже начали просачиваться через Пиренейский полуостров. Крестовые походы стали лишь ответом на магометанскую экспансию и террор, остановили исламскую экспансию, и уже потом пошли в сторону Иерусалима (который в свою очередь магометане отобрали у иудеев, а не наоборот).

К моменту начала 1 крестового похода 2/3 христианских земель (и вовсе не арабских, кстати) было захвачено исламом

-1
Ответить

вот, например, история магометанских завоеваний с магометанского сайта

Вопрос #43087: Был ли Ислам распространен мечом?

-1
Ответить

небольшая лекция на эту тему от Билла Уорнера

0
Ответить

>> Сейчас тоже самое, только вместо Библии

Максимум, что вы найдете в Библии, так это описания войн, которые вели ВЗ иудеи, но у этих войн были свои причины и обстоятельства, поэтому они никогда не были стандартизированны и не являлись частью иудейского закона.

Библия вообще не претендует на то что бы быть непосредственным Словом Бога. Считается, что это тексты созданные по некому божественному вдохновению, и кроме смыслов Слова Бога несет на себе отпечаток культуры, эпохи и сопутствующих проблем... Ветхозаветный канон — это собрание исторических, учительных, пророческих, а так же законодательных книг Древнего Израиля. Большая часть книг Ветхого Завета имеют историческое значение и касаются истории еврейского народа и Древнего Израиля, в том числе описанию войн и конфликтов, которые имели место в то время.

Проще говоря, насилие в Библии носит описательный характер (как в учебниках истории), в то время как в Коране зачастую — общий предстательный (см. насх и мансух)

В Библии много чего написано. Но там нигде не сказано, что неиудеи и нехристиане — «худшие из твари», что они не имеют право жить на Земле или «дань платить униженно». Нигде не сказано, что иудеи или христиане должны вести священную войну, направленную на уничтожение, порабощение и унижение нехристиан и неиудеев. Нигде не сказано, что запрещено иметь дружеские отношения в неиудеями и нехристианами или что нужно ненавидеть их. Нигде не сказано, что дозволено бить женщин, что женщины умственно неполноценные. Нигде не сказано, что нужно иметь в качестве примера для подражания педофила, грабителя, насильника и убийцу. Ни один из персонажей ВЗ не являлся основателем собственного культа личности или идеологии.

Да и вообще термин «авраамистические религии» — искусственный термин, используемый для пропаганды мульткультурализма и исламского прозелитизма (даавата). Опасный миф про якобы имеющую общность учения Иисуса и идеологии Мухаммеда. Нельзя судить о магометанстве через призму христианства и vice versa

ВЗ иудаизм — это закон в Древнем Израиле. Христианство является продолжением ВЗ иудаизма в виде морально-этических норм, т.к. суд был уже возложен на Бога.

+1
Ответить

Обозначим критерии, которые дают возможность говорить, об исламском терроре:

* Употребление в самоназвании субъекта экстремистских действий или воззрений тех понятий, которые имеют однозначные исламские коннотации. Речь идет о словах «ислам», «мусульмане», «исламский» и т.д.

* Соотнесенность характера деятельности данного субъекта с исламской идеологией, где самым заметным признаком является джихад.

* Признание того или иного субъекта экстремизма в качестве выразителя интересов мусульман — либо как всей глобальной общности, либо — как отдельных сообществ или групп.

-1
Ответить

каждый мусульманин террорист,просто сидят тихо до поры до времени,тут рустам иванов опять пишет ложь.чтоб обелять ислам.увы,когда их станет больше там и начнется геноцид остальных религий и культур 

0
Ответить
Прокомментировать

Здесь можно задать себе вопрос, а что собственно отличает последователя Мухаммеда от «кафира» (стандартное именование немагометан) если не ислам?

Какие положения исламской идеологии?
— джихад
— ксенофобская доктрина «дружбы и непричастности в исламе» (аль-уаля уаль-бара)
— несовместимость ислама/шариата с нормами цивилизованных стран (женоненавистничество, запреты свободы слова, статус людей третьего сорта для неисламских общин под властью ислама)

Во-первых некорректно смешивать глобальный терроризм и какие-то местные конфликты. Местные конфликты ограничены территорией и имеют локальные причины. Они не представляют опасность за пределами свой локализации. Например, если смешать в одну кучу теракты в Европе и конфликт на Украине (тоже Европа ведь), то глядя на подобную статистику, может сложиться впечатление, что исламский терроризм, скажем, во Франции — меньшее, чего нужно там опасаться, а больше нужно опасаться диверсий со стороны участников конфликта на Юго-Востоке Украины, что, как вы понимаете, абсурд.

Поскольку на долю ислама приходится основной вклад в мировой терроризм (см. https://fas.org/irp/threat/nctc2011.pdf), и корень проблемы нужно и искать именно там. А причин усиления и распространения ислама несколько:

1. Демографический рост населения в исламских странах и преимущественно магометанских общинах;

2. Развитием средств коммуникаций и Интернет. Умму теперь объединяет общее информационное пространство, и государство давно уже не имеет монополии в СМИ;

3. Провал реализации в исламских странах неисламских моделей догоняющего развития (капиталистических и социалистических), которые приводились при активном вмешательстве извне; да и вообще несовместимости демократии и ислама (шариата/халифата);

4. Бездумная миграционная политика;

5. Международное разделение труда не в пользу исламских стран и ускоряющиеся процессы глобализации.

6. Политическая неграмотность политических элит Запада и России в отношении ислама;

Вводит людей в заблуждение миф о якобы имеющемся концептуальном сходстве магометанства с иудаизмом и христианством. Ибо они начинают строить логические параллели и в итоге ошибаются. А ошибки дорого стоят.

На это обращает свое внимание, скажем, проф. Кристина Ширрмахер (Германия) — что ислам религией в чистом смысле этого слова не является, а следовательно, конституционное право о свободе вероисповедания, созданное прежде всего исходя из христианства, не может быть применимо к нему.

«Те, кто полагает, что приобщение к исламу есть лишь приобщение к его духовным и культовым ценностям, ошибаются. Ибо ислам — это служение и руководство, религия и государство, духовность и практичность, молитва и джихад, повиновение и власть. Коран и меч, и ничто в нем не отделимо одно от другого» — Хасан аль-Банна, египетский политический деятель и исламский проповедник, основатель «Братья-мусульмане»

«Меня часто спрашивают: «Является ли название «политический ислам» тавтологичным как «масло масляное?». Вопрос хороший. Действительно, ислам не может быть «вне политики».» — Гейдар Джемаль

Что можно делать? Возможные меры:
— критика ислама и публичные обсуждения проблемы;
— христианская миссионерская деятельность;
— демографическая политика;
— ужесточение миграционной политики;

-3
Прокомментировать
Ответить