Где учиться интернет-маркетингу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Смотря какую цель вы перед этим обучением ставите. 

Если вы работаете в маркетинге, продажах или занимаетесь бизнесом - то надо выбирать бизнесовые курсы и учебные заведения. Например, я преподаю на курсе по digital именно для маркетологов и предпринимателей, в IHSBM. Этот курс я могу совершенно смело рекомендовать. 

Если вы хотите начать карьеру в интернет-маркетинге и готовы стартовать на позиции джуниора, то поищите агентства, которые занимаются обучением специалистов для себя. Это, наверное, наиболее прямой путь в профессию, поскольку вас обучат, постажируют и примут на работу, если вы подойдете. Особенно такой подход актуален в регионах - там всегда нехватка кадров. Мы, например, регулярно проводим такие обучающие курсы в Челябинске, где у нас бэк-офис. Конкретные агентства порекомендовать не могу, в каждом регионе могут быть свои.

Если вы хотите обучиться интернет-маркетингу, но не уверены, что потом делать с этими знаниями, то я могу рекомендовать некоторые проекты, имеющие хорошую репутацию на рынке. В первую очередь это Нетология и PPC.World - там хорошие преподаватели, актуальные знания и обучение онлайн. Также знаком с компанией IT People из Екатеринбурга - они занимаются подготовкой кадров и рекрутингом в IT, смело обращайтесь к ним, если это вам подходит.

А если хочется начать быстро, бесплатно и просто, то займитесь изучением хелпников Яндекса :) Серьезно, там полно полезной информации, которая удобно структурирована и регулярно обновляется.

18
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Добрый вечер!

Я думаю мы рассматриваем только онлайн форму обучения.

Тогда думаю стоит сказать о том, что безусловно самый действенный метод обучения это онлайн курсы по Интернет-маркетингу.

Плюсы онлайн обучения для ученика.

  1. Привлекательная цена. Более низкая цена для многих обучающихся – ключевой фактор. Особенно, когда человек еще не знает, насколько ему нужна изучаемая тема, будет ли ему интересно в процессе погружения в материал, и он хочет просто «попробовать воду». Если после нескольких онлайн-семинаров тема оказывается привлекательной, то более глубокое изучение можно продолжить в классическом оффлайн-режиме.
  2. Территориальная свобода. Для менеджера из удаленного от столицы региона крайне сложно осуществить поездку на очный семинар по маркетингу или на тренинг по продажам. Скорее всего, директор предложит прочитать книжку по соответствующей теме или самостоятельно поискать информацию в интернете. А участвовать в онлайн-обучении можно находясь в любой точке мира, достаточно иметь хороший интернет. Такой «мир без границ» удобен и для организаторов, и для участников.
  3. Гибкость расписания. Современный потребитель хочет, чтобы мир подстраивался под него, и онлайн- формат в этом смысле очень пластичен: можно выбрать удобный день, время, интересующую тему, спикера или просто скачать запись и посмотреть в любое удобное время. Многие слушают эти записи в ожидании своих рейсов, в дороге, во время вынужденных пауз в расписании: полезно, практично, интересно.
  4. Приватность процесса. Многие не любят незнакомых мест, шумных компаний, активных тусовок. Оффлайн-формат таким слушателям некомфортен: надо куда-то ехать, в какое-то незнакомое место, целый день быть среди чужих людей, отвечать на глупые вопросы, поддерживать светскую беседу, переживать, кто и как посмотрит, оценит, что скажет. Гораздо комфортнее подключиться к онлайн-трансляции, сидя дома на диване или на привычном рабочем месте с чашкой кофе. Можно параллельно делать какие-то другие дела, наводить порядок на столе, разбирать почту или поправлять маникюр.
  5. Возможность выбирать канал обмена информацией. Кому-то удобна скайп-конференция, кому-то больше подходит онлайн-вебинар. Дополнительные вопросы можно задать преподавателю в любом из мессенджеров, а новую методичку получить по электронной почте.
  6. Темп обучения. К сложной теме можно вернуться, просмотрев запись семинара или переписку с преподавателем. Знакомую тему – вообще пропустить.

Кстати, если выбираете курс, рекомендую зайти на сайт-агрегатор онлайн-курсов tutortop.ru. Там в удобном виде собраны курсы от всех основных онлайн школ. Удобно выбирать и сравнивать.

0
0
Прокомментировать

Проще и выгоднее всего обучиться самому. Для этого в интернете полно разных курсов. По интернет маркетингу видел есть курсы вот тут - https://obuka.org

Залетай и смотри с любого устройства и в любое время

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью