Ударники, которые играют в симфоническом оркестре на любых ударных инструментах берутся как правило с ударных отделений музыкальных училищ и консерваторий. Именно там музыкантов учат играть на треугольнике/тарелках и + еще 20-30 различных ударных инструментов. Только вот на одном только треугольнике никто не играет, как правило, каждому ударнику в симфоническом оркестре доверяется одновременно несколько партий, это может быть к примеру треугольник, тарелки, большой барабан, колокольчики, вибрафон, ксилофон, маримба, флексатон, фруста и там-там одновременно. В некоторых случаях батарея из 3-5 ударников должна справляться с более чем 20-ю ударными инструментами, во время пауз переходя от одного инструмента к другому.
Это достаточно сложное ритмически и организационно задание, которое требует, помимо профессиональных навыков игры, максимально синхронной работы с дирижером, равно как и знания музыки и симфонических партитур.
А теперь мы представим, что что Ваша задача - не переходя от инструмента к инструменту, сыграть одну ноту в партии треугольника, в одной из частей "Весны Священной" И. Стравинского, или какой-либо симфонии Артюра Онеггера: и эта одна нота наступает к примеру в 149 такте партитуры в цифре "F" на 6-ю-и долю такта в размере 15/4. И Вас нет музыкального образования. И Вы точно этого не сможете сделать. И вас с позором на глазах у сотни профессиональных музыкантов выгонит и уволит дирижер прямо посреди репетиции. И Вы никогда больше не позволите себе писать в интернете о музыкантах симфонического оркестра: "Неужели этому учат в консерватории?"
Я вас удивлю -- у КАЖДОГО музыканта в оркестре есть ноты. И человек, ударяющий в тарелки не сам решает, когда ему это делать. Он смотрит 1. в ноты 2. на дирижера (который машет руками для самых забывчивых музыкантов). Чтобы ударять в бубен в оркестре нужно закончить консерваторию. Ну или хотя бы музыкальное училище.