Lee Man
сентябрь 2018.
28580

Почему Иисус нигде САМ не называет себя Сыном Божьим и везде лукавит? «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я». (Лк. 22:70)?

Ответить
Ответить
Комментировать
6
Подписаться
0
14 ответов
Поделиться

3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:3,4)

36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:36)

А вот свидетельство Ангела Гавриила:

35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)

А вот причина Его обвинений со стороны:

43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
(Матф.27:43)

А вот Христос экзаменует Петра по этому вопросу и ставит ему пятёрку за то, что тот сказал Истину о Нём - что Он есть Божий Сын. 

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:15-17)

Свидетельство Христовых учеников о Христе как Сыне Божьем, которых Сам Христос послал для того чтобы научить все народы приводить не буду, ибо их вагон и маленькая тележка или всё таки привести? Или вы думаете, что они все еретики и не поняли чего то ? Тогда как Спаситель Мира мог послать неучей? 

А то, что Христос не говорит о Себе как о Сыне Божьем на каждом шагу - так это имеет свои обьяснения - Ему важно было, чтобы люди сами это видели и сами приходили к этому. Глаза то и разум у всех почти есть.

14
-6

Сам Иисус ни разу не называет себя Сыном Божьим, равно как и Бога апостолов своим Отцом. В этом весь лукавый: заставить поверить, не выдав себя. 

«Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.» (Ин.10:24)

И снова увертки лукавого через вопрос вместо заявления от имени Иисуса:

«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Ин.10:35)

«Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.» (Мф.5:37)

Петра же за его догадку Иисус называет блаженным, т.е. наивным простаком. Зато сам Иисус называет себя Люцифером:

«Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.» (Откр. 22:16)

«Как упал ты с неба, денница, сын зари!» (Ис.14:12). То есть Люцифер.

Так лукавый заставил учеников поверить их собственной лжи, не выдав себя.

-8
Ответить

Что я пропустил по-мелочи? Разве "ангел" Гавриил  (хотя он же демон IRL) не умалчивает что Иисус «наречется Сыном Божиим» устами одураченных учеников?

«эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» - разве здесь лукавый не насмехается над Богом и Сыном Божьим?

«Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.» - со слов фарисеев Иисусу приписали титул Сына Божьего?

-5
Ответить

у вас большой талант всё ставить с ног на голову. Скорее всего вам уже не помочь, но я всё таки еще раз попробую. 

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:15-19)

Вот вы толкуете это место так что мол Христос называет Петра глупым и наивным -  это называется натягивать Писание на свои предрассудки. Там совсем другой смысл - блаженный значит счастливый - блаженный от слова благой, благо, добро и т.д. 

О том, что Христос Сын Божий говорит в Писании Сам Бог голосом с Небес :
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:21,22)

34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(Лук.9:34-36)

В этой притче Христос намекает на Себя как на Наследника, сына Бога, Сына Хозяина Виноградника. Намёк очень толстый.

+7
Ответить
Ещё 23 комментария

9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Лук.20:9-18)

+2
Ответить

И снова Иисус не называет Бога апостолов своим отцом, а говорит, что Петр блажной, потому что <думает что> не плоть и кровь открыли ему это, а Сущий. Тогда как Сущий говорил слушать, а не смотреть, т.к. Сын есть Слово, т.е. глас:
«И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.» (Мк.9:7)
«Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.» (Мк.4:14), «своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют»
— Именно это и случилось с Петром.

«и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою»
— А это уже просто насмехательство над Петром, чье имя значет "камень":
«Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.» (Мк.4:16)

-3
Ответить

Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лк.3:21)

И сразу же нисшедший Дух стал Иисуса искушать:

Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. <...> И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени. (Лк.4:1)

И возвратился Иисус в силе духа в Галилею

Понятно что за Дух нисошел на Иисуса и наделил его силой, окончив свое искушение, после чего Иисус начал творить очень уж издевательские и глумливые чудеса... И это не удивительно, ведь нисшедший в телесный мир дух становится падшим, т.е. Люцифером, о чем сам Иисус и заявляет в откровении.

-3
Ответить

Вы болящий на всю голову! Или того хуже - бесноватый.

0
Ответить

Все приведенные цитаты и подтверждают мысль автора:САМ Иисус СЕБЯ Сыном Божьим не называл,Другие его называли,что и подтверждается приведенными цитатами.Но это не имеет ни какого значения.Образ Иисуса многократно шлифовался уже много лет позже после его "воскресения".Кто внимательно изучал все эти "святые писания" могли заметить,что все сюжеты перешли из более ранних мифов других народов.Главный миф,который был рожден евреями под видом учения Христа - это миф об избранности евреев,как исключительно божественного народа.Что и мусолится теперь под разными соусами.

-2
Ответить

Вполне очевидный посыл что решить этот вопрос вы должны сами. Ориентируясь на результаты, а не на слова.

0
Ответить

9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Лук.20:9-18)

+1
Ответить

3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:3,4)

+2
Ответить

36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:36)

+2
Ответить

насчет копирайта Писаний - привели бы хоть несколько мифов, в которых Слова и учения Христа были слямзены. 

Ну и про евреев. Сама жизнь показывает их избранность и запечетлевает на них нечто особенное и т.д. Бердяев говорил об антисемитизме так мол что..

В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на
то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей
Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности.

В этом есть что-то жалкое.

Есть только один способ борьбы против того,
что евреи играют большую роль в науке и философии:
делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.

Так что ваше мировозрение бездарно и жалко. НЕ имея возможность что то открыть или построить самому - легко во всем обвинить темные силы и жить в консператологическом мышлении. Всех благ.

+1
Ответить

Народ - виноградарь послал мессию, вот и вся притча. На остальное уже отвечал. Иудеям нужен был мессия, спаситель народа от деспатической власти египтян/римлян. Отсюда и миф об избранности. Разве в этом есть что-то плохое или какой-то упрек евреям?

-4
Ответить

Похоже,что дискуссия идет с биороботом,запрограммированным на  бормотание неких "истин",при ближайшем рассмотрении которых выясняется,что это либо чушь, либо банальность,известная даже детям.О чем спор? Называл этот мифический герой себя как-то или не называл,что от этого меняется? Одних это утверждает в не божественном происхождении Библии,а других - наоборот! Каждый верит в то,что доступно его разуму!Одни свободны от предрассудков,другие ими скованы и гордятся этим.Религия это только одно из измерений возможной мыслительной деятельности человека.Человек рождается без какой-либо веры.Веру ему внушают.Разные народы внушают себе разные веры.А истина где? А истину нужно добывать тяжким трудом.А трудиться боговерцы не привыкли,живут подаяниями,т.е. тунеядством,потому им и нужны те,кто будут подавать,а потому и морочат им головы "святой" верой! Я верю только в человека! Я верю,что человек,создавший Бога по образу и подобию своему рано или поздно перестанет падать ниц пред своим творением!

-2
Ответить

Хуже того, христианские обыватели даже не понимают насколько извратили Смысл этой собирательной мифической истории, призванной служить примером слепоты обывательской. Это эпик Лулз.

-2
Ответить

Господа, если Вы хотите хоть немного приблизиться к реальности того, что говорил Иисус про себя, прочтите Евангелие от Марка, все остальное - это нарратив домысливаний позже и именно поэтому вы можете бесконечно перебрасываться цитатами, которые к Иисусу не имеют никакого отношения от слова совсем

-1
Ответить

А до Марка не было апокрифов? Кто дал право Иеренею, Епифанию и Тертулиону из выбрасывать?

-1
Ответить

Бородецкий похоже скатился до откровенного хамства - после того как его аргументы признанный гений назвал жалкими ему ничего другого не осталось как только надувать щеки и поливать всех своей  желчью. 

Ли ман, вы спросили про места в Писании - я вам их предоставил, что вам еще нужно? Вы не верите в Писания, чтож, ваше право..Но зачем разводить детский сад? Этим вы на пару с Бородецким лишь подтверждаете своё невежество. Привет.

+3
Ответить

PS здесь тема не о Каноне, не об Апокрифах, не о том, что Библия не права - тема вопроса в том, где в Писании Иисус назвал Себя Сыном Божьим. Ну и развели тут возню..

+2
Ответить

А до Марка не было апокрифов? Кто дал право Иеренею, Епифанию и Тертулиону из выбрасывать?

Нет, не было, не понял вторую часть вопроса. Никаких прав ни у кого не было и не требовалось, это вообще разные понятия, не применимые к к нарратив в любой форме.

+1
Ответить

PS здесь тема не о Каноне, не об Апокрифах, не о том, что Библия не права - тема вопроса в том, где в Писании Иисус назвал Себя Сыном Божьим. Ну и развели тут возню..

Согласен, только уточните формулировку: 

  • Как в Писании некоторые из поздних авторов художественного образа Иисуса вложили ему в уста идентификацию себя как Сына Божьего?
  • Как Иисус идентифицировал себя сам как Сына Божьего, как запомнили ближайшие последователи?
+1
Ответить

Создайте, пожалуйста, свой вопрос. Сия тема исчерпана. 

/thread

0
Ответить

Понимаете... давайте-ка, откровенно. Тема "богосыновства" это специфическое, мифоэпическое (никаких негативных коннотаций), воспроизведение проблемы субстратного и идеального, телесного и духовного, человеческого и божественного, психофизического параллелизма, в конце концов. Эта проблема не решена до сих пор. Однако богословие делает чудовищную диверсию, на которую указывал Д.Бонхёффер, все проблемное и неизвестное оно отправляло в область божественного. Так Христос как идеал человека был объявлен Богочеловеком. При этом догматики не заметили, что проблема так в принципе не решается, т.к. что позволено Юпитеру, не позволено быку, т.е. человеку. Христос-Бог не может спасти человека, но признание наличия в человеке духовной сущности делает Бога (и Христа) имманентным миру, человеку и его душе. А это означает ненужность таинственной практике и всей той теургики, которая составляет суть церкви и необходимость чиноначалия священства. Приехали. Подумайте над этим.

0
Ответить

Если "блаженный" означает "дурак", то как тогда понимать заповеди блаженства? Например, блаженны кроткие, ибо они наследуют землю?

0
Ответить

Я спасу 144000 избранных, ради которых приходил Мой Предшественник, Иисус, сказав: "Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. О крайнем из 144000 избранных, которому предстоит исполнить все Божьи заповеди и впервые войти в Христово стадо, есть пророчество: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут  священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» Откр.20.6. Евреев, христиан и прочих религиозных верующих, в этой когорте не будет ни одного!

0
Ответить
Прокомментировать

Для споров о Писании неплохо было бы хоть раз его прочитать. Сам Иисус так себя называет в евангелиях 65 раз, например:

И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.

И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых (Мф.17:9),

Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Мф.18:11) и т.д.

Евгений Кузьмишинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-4

Сам Иисус ни разу себя не называет Сыном Божьим. Его так называют все кто не поподя, те кто от него отреклись. А сам же Иисус себя называет денницей, то есть Люцифером:

«Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.» (Откр. 22:16)

-9
Ответить

Вот мне интересно, а как можно приводить цитату из Матфея, которая как раз поздняя и в этом аспекте противоречит Марку, которая и является первоосновой знаний об Иисусе и в данной цитате есть хоть одно слово - Я. Типа Я есмь сын божий. Сын божий - это язычество, противоречащие еврейской традиции, где бог - это чисто экзистенциальная сущность. Это более позднее включение.

По поводу Люцифера, Вы Lee Man, так же натягиваете сову на глобус, используя интерпретации гностических сект, которые интерпретировали более поздних последователей, через столетие после смерти Иисуса.

-1
Ответить

Гностическая философия существовала задолго до рождения Иисуса и не заключалась в вере, а христианские секты запретили большую часть их текстов и из оставшихся сделали культ веры. Что это как не секта?

0
Ответить

Религия всегда начиналась со стадии секты,  она и есть победившая секта и это естественный процесс эволюции.  Этот не имеет отношения к рассматриваемому вопросу,  поскольку то,  о чем я говорю не имеет отношения к эволюции данного явления,  естественно гностические элементы были и до христианства,  это просто рефлексия расслоения общества и она видна в первой дошедший до нас религии данного региона - шумерской. 

Я конкретно говорил только то,  что Иисус это не говорил и обозначил источник сего,  а при чем здесь то,  что гностики были раньше,  я не понимаю.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Основанием для распятия Иисуса, стало Его признание у том, что Он есмь Сын Божий. Мф.26.63-64.

+1
Ответить

Николай, попробуйте знать, что и как вы пишете. это не трудно. глагол "быти" спрягается вот так: я есмь, ты еси, он, она, оно есть, мы есмы, вы есте, они суть.

0
Ответить

Николай,  Вы вообще читали мой комментарий?  Я говорю о том,  что Иисус это не говорил,  поскольку в более ранних текстах,  о которых мы можем говорить,  что они хоть как-то несут в себе элементы исторической памяти о личности Иисуса - утверждения о мессианстве с его стороны нет, все, что Вы цитируете в данном ключе грубо говоря придумали последователи после столетий со смерти Иисуса.  Концепт троицы,  составной частью которой является концепт Сына - является его синтез эллинистических влияний в древнееврейском обществе с ортодоксальным представлением о боге.

0
Ответить
Прокомментировать

Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Считает ли автор научной статьи этот текст (значение и порядок слов) и событие в нем описанное достоверными?  Из текста следует, что в момент, когда человек неверующий становится верующим, происходит признание Иисуса Господом своим и Богом своим. (Фома не просто воскликнул от удивления, а именно "сказал Ему в ответ", т.е. слова обращены непосредственно Иисусу)  Если нет убежденности в достоверности текста писания, то по моему мнению - бессмысленны споры "почему нигде", это будет как спор об облаках в небе, кому-то в них видится лошадь, кому-то ёжик.

4
-2

Снова Иисус сам себя не называет Сыном Божьим. А это говорит о том, что Смысл, который видят обыватели - не праведный

-1
Ответить

Евангелие от Фомы не соотносится с источником об Иисусе, там есть только более четкое упоминание о дате нагорной проповеди. Это более поздняя компиляция из известных нам текстов, с дописыванием.

Читайте Евангелие от Марка, оно ближе всего написано к смерти Иисуса.

-1
Ответить

Что одно, что другое - художественный вымысел. Какая разница когда оно написано?

0
Ответить
Прокомментировать

Здравствуйте.

Такое место в Библии есть, где Иисус САМ говорит, что он Сын Божий:

Иоанна 10: 33 «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-

36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?»

Почему вы его не нашли? Думаю, что по причине, как вы сами говорите, лукавства.

Ведь если бы вы хотели действительно найти ответ объективный, докопаться до сути…

Тогда ваш вопрос был бы сформулирован по-другому и более уважительно.

Когда маленький грешный человек говорит, что Иисус «лукавит», да еще и «везде»…это говорит о его желании опорочить, именно опорочить, не объективно разобраться, а просто облить грязью…

Вот вам ответ Иисуса:

Иоанна 12:47, 48: «...Я не сужу того, кто слышит мои слова, но не соблюдает их, потому что я пришёл не судить мир, а спасти мир. 48 Для того, кто пренебрегает мной и не принимает моих слов, есть судья. Слово, которое я говорил,— оно будет судить его в последний день.»

2
-1

Иисус здесь лукавит, пересказывая слова иудеев, "что они сказали что я Сын Божий". Они снова сами себя в этом убедили.

Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)

своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют 

Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?  (Мк.4:14)

-2
Ответить

Вы сами убедили себя в своей вере а теперь сами себя убеждаете что я хочу что-то опорочить.

-4
Ответить

Кроме того что вы болящий, так ещё и неуч...

0
Ответить
Прокомментировать

Они спрашивали Христа как человека, а не как Сына Божьего, и Христос не желал Своим человечеством, как человек,  свидетельствовать о Своем Божестве. Он говорит:
«Если Я свидетельствую о Мне, свидетельство Мое не есть истинно, иной есть свидетельствующий о Мне, и знаю, ибо истинно есть свидетельство, которое свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и (он) свидетельствовал о истине. Я же не от человек свидетельство приемлю, но это говорю, да вы спасены будете». (Ин 5,30-34)

Поэтому Он отвечал им: "вы говорите, что Я" (Лк 22,70)

Ведь человечество временное и смертное не может свидетельствовать о Божестве вечном и бессмертном. И в законе данном человекам, говорится что свидетельство двух человек  признается истинным. Так и о Боге свиделетьствовать может только  Бог,  Его ипостаси: Отец Сын и Святой Дух.

Человеки знают о человеке и свидетельствуют, а Бог знает и свидетельствует о Самом Себе.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1 Кор 2,11)

А вот Христос говорит про свидетельство о  Себе Своим  Божеством:
«… если Я свидетельствую о Себе, истинно свидетельство Мое…» (Ин 8,12-19)
и еще:
«Аз Есмь свидетельствует о Мне самом, и свидетельствует о Мне пославший Меня Отец» (Ин 8,18)
Аз Есмь, значит - Я Есть сущий, ἐγώ εἰμι (Я есть), то есть Бог.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью