Max Pace
сентябрь 2018.
18212

В каких случаях выгодней купить франшизу, чем основать бизнес с нуля?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Если вкрадце, то вам нужна франшиза, если:

  1. Вы хотите сэкономить время и деньги на будущих ошибках в бизнесе, которые вы обязательно совершите

  2. Вы готовы доверять и следовать более опытным предпринимателям и пожертвовать "своим видением" в развитии бизнеса

И вам не нужна франшиа, если:

  1. Инвестиции очень ограничены и/или вы хотите пройти тертисный путь предпринимателя и учится на своих ошибках

  2. У вас есть свое видение бизнеса и вы не хотите слушать чужого более опытного мнения

8
-1

В случае экономии времени, денег и нервов.

Любой бизнес можно открыть самостоятельно, но придется потратить в разы больше времени на изучение его, наделать кучу ошибок и заплатить своими деньгами и нервами за них.

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если не вдаваться в терминологию и распространенные термины, а постараться кратко сформулировать, то франшиза в бизнесе — это способ масштабирования (выход на новые рынки сбыта) бренда путем продажи прав на работу под именем собственника франшизы и частичное использование его бизнес модели (франшиза это не копирование, не клонирование бизнеса, а именно выполнение частичных процессов) с упором на развитие всей сети в целом и расширения рынка сбыта. Подробнее на https://franchgroup.ru/ .

1
0
Прокомментировать

Очевидно в случае когда нет собственных идей, или средств на реализацию идеи. Франшиза при любом раскладе это куда более быстрый старт, нежели самостоятельный бизнес проект в условиях недостатка средств.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать

Арзу, добрый день!

Суть франчайзинга заключается в том, что, когда вы хотите открыть своё дело, вам не нужно абсолютно всё начинать с нуля, и вы можете воспользоваться уже готовой отработанной бизнес моделью.
При покупке франшизы, предприниматель начинает работать с уже известным брендом, что может помочь значительно сэкономить расходы на маркетинг и рекламу.
В начале вашего пути франшиза значительно снизит риски, с помощью уже готовых и работающих бизнес-плана, сметы расходов, рекомендаций по подбору кадров, оборудованию, продвижению, логистике и размещению.
В Cofix, например, мы помогаем нашим франчайзи с поиском  помещения, разработкой индивидуального проекта кофейни, обучению персонала. Предоставляем проверенных поставщиков, обеспечиваем регулярную маркетинговую поддержку.
От предпринимателя, работающего с франшизой, не требуется какого-либо креатива, достаточно быть хорошим менеджером.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Не знаю какую франшизу вы именно хотите купить, точнее из какой отрасли. Но могу сказать только за франшизы связанные с продуктами питания и воообще пищевой индустрией. В 99% случаев я всегда отговариваю клиентов покупать франшизы, потому что 95% из ни просто хлам и их цель только прибыль для владельца франшизы.

"Франшизы иссключения" - это либо франшизы не из России, такие например как Пица Хат, Папа Джонс, Доминос пицца и т.п. или уже устоявшиеся на нашем рынке, вроде Шоколадницы. Где люди "пойдут" именно на вывеску.

Так же очень важно из какого вы города. Если у вас хороший город с населением от 200 000 и выше, то конечно надо бывирать известные иностранные франшизы. Если вы живете в "деревне" или далеком "северном городе", где люди слаще хлеба ничего не ели, то даже жутка Додо пицца, будет у вас хитом.

Но покупая франшизу всегда помните, что вы вкладываете свои деньги в раскручивание чужого бренда и имени. Вам решать, что важнее?

С уважением

Александр Синянский

Бизнес советник в пищевой отрасли

www.александрсинянский.рф

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью