Катя Федорова
сентябрь 2018.
493

Как мотивируют себя сотрудники компаний типа coca-cola, зная, что их продукты явно отрицательно влияют на здоровье покупателей, особенно детей?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Любое лекарство в большой дозе - яд //значок копирайта + фамилия учёного

Их продукция отрицательно влияет на людей, которые не следят за своим здоровьем.
От того, что вы выпиваете 0,5 колы в день ваш желудок не отвалится, а зубы не вывалятся.
Поэтому, мне кажется, у сотрудников нет никаких моральных переживаний за людей, которые сами за себя не переживают.

Дмитрий Ковровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-1

Вопрос не о том, что покупатель сам дурак. А о том, что в компаниях не могут не знать, что их продукция настолько легко доступна, что контролировать ее потребление детьми практически невозможно, это факт (то, что родители должны на это влиять – ок, понятно, но не все влияют)

+2
Ответить

Знаете, ребенок может жрать по 8 булок хлеба в день и толстеть.
Пекари должны переживать по этому поводу?

+3
Ответить

Не думаю, что у нас получится содержательная дискуссия, извините. Мне интересно, как люди себя мотивирую, стараясь бесконечно повышать продажи. И это не вопрос-упрёк, кстати. Похожий можно задать тем, кто руководит мясными комбинатами или сигаретным бизнесом – просто интересно

+1
Ответить
Ещё 4 комментария

Так вам уже ответили - они не переживают. Они просто производят продукт, им не за что себя корить. Старание повышать продажи - это просто бизнес.

+1
Ответить

Вы работали в такой компании? Интересен ответ сотрудника

+1
Ответить

Хорошо, ждите ответа сотрудника.
Вы очень странный человек, всего доброго.

0
Ответить

Ок, я странно хочу узнать, как устроены цели и мотивация в тех компаниях, в которых я никогда не работала и вряд ли буду, shame on me)

-1
Ответить
Прокомментировать

В этом мире мало что хорошо влияет на наш организм, тем более что они не заставляют пить свой напиток, а человек сам покупает его, зная о всех рисках для себя, таким образом ответственность за последствия уже на самом покупателе. Так же можно сказать и о производителях сигарет, алкоголя. Люди просто зарабатывают деньги, причем огромные, и не важно у кого там гастрит или язва из-за их продукта.

5
0

Отвечаю и вам тоже, простите за копипаст: Вопрос не о том, что покупатель сам дурак. А о том, что в компаниях не могут не знать, что их продукция настолько легко доступна, что контролировать ее потребление детьми практически невозможно, это факт (то, что родители должны на это влиять – ок, понятно, но не все влияют)

0
Ответить

Ну давайте посмотрим с точки зрения обычного бизнесмена- Итак, у меня есть капитал, я хочу что-то открыть, вот, например, завод по производству напитков с секретных ингредиентом, я понимаю, что на данный момент такого в мире нет, и оно улетит с полок за пару минут, и люди придут еще за этим. Вредно-да, но ведь и деньги большие, все равно все мы умрем, так что сделает такого людям мой напиток?

А теперь с точки зрения обычного работника на этой фабрике, ну или химика который придумывает новые вкусы: есть работа, да и в такой то компании! Я приношу людям радость, особенно на новый год (та самая реклама), Кока-кола владеет еще несколькими торговыми марками типа Фанта, Спрайт и еще там мелкие, и опять же именно их и берут, в качестве сладкого напитка. Также Кока-Кола поддерживает спорт, спонсировала Олимпиаду, ЧМ по футболу, это ведь все вокруг человека, и приносит ему радость, и это для работника Кока-Колы и есть мотивация, а про вредные последствия опять же, для детей, как и написал товарищ снизу-от одной бутылки у ребенка ничего не отвалится, а много он покупать не будет, не влезет))

+1
Ответить

Дадада, я понимаю, спасибо. Но ведь сейчас, особенно в больших компаниях, развивается какая-никакая социальная ответственность. Ну то есть очень интересен взгляд изнутри, типа: да, у нас раскупаюсь кока-колу, но зато мы стараемся продавать больше негазированной воды, чтобы всегда была альтернатива, прививает детям привычку пить воду итп..

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

В таком случае они не могут как-то убрать из своего напитка все вредное, и сделать боржоми, ведь тогда пропадет вся фишка напитка, да и Pepsi весь рынок отожмет. Если пойдет массовый ЗОЖ и колу перестанут покупать, тогда компанию закроют и с концами, а так есть спрос-будут делать, тем более что конкуренции в области чистых напитков достаточно.

0
Ответить

Спасибо) надеюсь, что найдётся хотя бы бывший сотрудник компании и расскажет, как оно, из первых уст!

+1
Ответить

Надеюсь, что вы таки дождетесь)) как говориться будем посмотреть (самому интересно).

+1
Ответить

Вся продукция проходит контроль качества и госты, прост так людям из вредного ничего продаваться не будет. Дело конечно же как обычного в другом - злоупотреблении.

0
Ответить

Ну так они же знают о злоупотреблении) интересно, как с этит знанием живут и что делают, чтобы, возможно, с ним бороться. Или не делают ничего, но хочется об этом услышать от сотрудников)

0
Ответить

У меня есть знакомый который отвечает за несколько филиалов Макдональдс, ему на это глубоко пофиг. Все должно быть на ответственности людей. Он не в праве и не в обязанности диктовать политику приема той или иной пищи и как часто. Да он может сделать табличку, но не более. Как например на пачках с сигаретами делают предупреждение. Убавилось ли от этого в вашем окружении курильщиков? Так вот и тут.

+2
Ответить

Андрей, спасибо!

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью