Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем оставляют визитки на ресепшене и можно ли обычным гостям заведения пользоваться оставленными контактами?

Искусство и культураБизнес и менеджмент+2
Anastasia Plotnikova
  · 864
Product manager  · 5 окт 2015

Для отеля (или ресторана) - это сбор контактов, которые они потом занесут в CRM, чтобы дальше обрабатывать вас разными специальными предложениями по почте или звонками от их отдела продаж.

Мотивация для посетителей - обычно или никакой (просто вежливое: "Оставьте, пожалуйста, визитку") или обещание каких-нибудь возможных призов/скидок. А если это какое-то мероприятие, то это почти однозначный розыгрыш призов.

Можно ли пользоваться? Я несколько раз брала понравившиеся визитки посмотреть, никто не протестовал. Но если вы решите перетрясти всю "базу", то администратор возможно напряжется :)