Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заинтересовывают врачей на выписывание определённых препаратов?

МедицинаВрачи+2
Борис Турецкий
  · 764
Эксперт в области популяризации науки.  · 17 сент 2018

Существует несколько методик.

Первая, это организация семинаров, лекции с презентациями, выезд за границу или в популярные места отдыха (этакая косвенная взятка).

Вторая, это организация сбыта с участием мерчендайзеров и некоторых аптечных сетей, схема проста, выпивается рецепт, скидка в определенной аптеке, процент с реализации поступает врачу (прямой и понятный дополнительный доход)

Третья это продвижение на уровне министерств и здравотделов, когда врачам в приказном порядке ( может и неофициально) дают команду выписывать именно определенные медикаменты. Более высокий уровень, это включение медпрепарата в список жизненно важных лекарств или включение лекарства в методические пособия (тут только избранные получают выгоду).

Четвёртая это реклама в СМИ, врачи, как и все люди очень падки на рекламу. Плюс к этому рекламная продукция, бланки рецептов, ручки, органайзеры, медицинская форма и тд ( плюсы небольшие, но все же)

Пятая, это как ни странно, научная деятельность. Помощь в написании статей, клинических исследований, научных диссертаций. Фарм производители активно участвуют, косвенно помогая научной работе, продают свои лекарственные препараты и увеличивают сбыт. (это наверно, самая ненавязчивая и лучшая форма продвижения)

Шестая, это централизованные закупки по линии Минздрава, это когда врачам не оставляют другого выбора, они выписывают то что есть в наличии. (назвался груздем полезай в бочку)

Вот такая кухня. Надеюсь “коллеги” не обидятся и не заминусуют.