Alexandra Shevchenko
октябрь 2015.
686

Почему в программе "Ревизорро" показали завод Coca-Cola, а другие подобные предприятия нет? Неужели это была рекламная акция?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

На мой взгляд, там все понятно, это действительно так. И более того.

Политика Ревизорро такова - проверять то, за проверку чего заплатят (конкуренты или сами организации) - продажа услуг по PR.

И проверка не самых "вкусных" с точки зрения выгоды мест, для того, чтобы создать аудиторию - проверенная столовая университета, например, даёт побольше аудитории, чем всем известный ресторанчик в небольшом городе, на заметку редакции.

Более того, интерес жителей подогревается искусственно, чтобы они "готовились " к приезду Ревизорро.. Такая мимикрия "Контрольных закупок" под реалии критичного общества и социальных сетей.

-1
Прокомментировать
Ответить