Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему для многих так важна «приветливость персонала»? Неужели люди думают, что есть связь между улыбкой и качеством оказываемых услуг?

ПсихологияОбщество+3
Kate V
  · 3,7 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализация - эриксоновский гипноз. Стаж 20+ лет....  · 13 июн 2020  · gipnoz-life.ru
Связи между улыбкой и качеством оказываемых услуг нет. Но приветливость персонала - это признак того, что руководство организации знает "правила игры" и соблюдает их. И этот факт как бы намекает нам на то, что и в других отношениях правила соблюдаются - например, если это кафе - что провизия покупается свежая и качественная; если химчистка - что здесь на вещах клиентов не спят охранники и т.п.
Помимо того, если, например, речь идет о сфере услуг, то приветливость и улыбка по-любому "зашиты" в стоимость приобретаемой услуги (т.е. улыбаются вам или нет, но вы за это все равно раскошеливаетесь). Клиент платит в том числе и за это - чтобы подали, убрали, неназойливо решили за тебя, улыбнулись и сказали "приходите к нам еще". Посидеть в том же кафе приятно, когда вокруг все хорошо, тебе типа рады. Это покупка - в том числе - и эмоций.
Кстати, ведь многие люди знают, что улыбка в сфере сервиса - один из инструментов для увеличения суммы чека или получения чаевых. Но ведутся на это. А уже если - и так ведь бывает - видно, что приветливость искренняя, то это совсем здорово, люди привязываются к месту и становятся постоянными клиентами.
В нашей стране тема приветливости персонала всегда была сложной. И в дореволюционной России, судя по нашей классике, имелись большие проблемы; выражение "советский сервис" вообще стало нарицательным; да и последние несколько десятилетий не слишком изменили отношение наемного персонала к этой теме. Собственно, и вне сферы коммерческих отношений мы не очень-то любим друг другу улыбаться и делать комплименты. Культура такая.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 20 февр 2021
"Приветливость персонала" это один из элементов перфекционизма. Все эти хитрости работают, если захотите открыть свой бизнес и сделать его успешным. Попробуйте ... ну например продавать на рынке бу смартфоны. "Приветливость персонала" это один из элементов работы над собой. Это в быту мы можем требовать от понимающего родственника поддержки: Примите меня таким какой я ес... Читать далее
Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе  · 16 сент 2018
Потому что если человек не приветлив - то он не нейтрален, а "неприветлив". Кому приятно за свои же деньги приходить туда, где тебе не рады? Смотреть на чужое кислое или равнодушное лицо, этого бесплатно на улице хватает. Люди оценивают в ресторанах, салонах красоты и других подобных местах весь опыт целиком, а не только вкус еды или качество стрижки. Мест, где... Читать далее
А как по мне, улыбка фица посетителю, который, в свою очередь, не всегда "подарочек" и любит временно примерить на... Читать дальше

Потому что каждый человек ищет щастья, но во внешнем мире счастья нет, в это то весь обман этого мира и кроется. Маркетинг и реклама основанна на улыбках и все мы ждем что сейчас что то должно произойти, но опять наступает не удовлетворенность и мы продолжаем искать счасть в предметах))

Поэтому считается что современная цивилизция на самом деле великая деградация!

Работяга, художник, недооцененная во многих аспектах в прошлом, без наград, без...  · 17 сент 2018
Есть заведение, которое мы с друзьями посещаем как минимум раз в неделю (бывало, что 5 дней подряд приходили к ним :D))) Улыбающийся персонал один из главных причин, почему мы так рвемся туда. При этом это не выглядит неискренне. Со временем узнали имена всех от директоров до официантов. И всегда есть желание оставить чаевые как можно больше) Пы.Сы. И да, улыбающийся... Читать далее