Ника Ковалив
17 сентября 12:59.
199

Почему для многих так важна «приветливость персонала»? Неужели люди думают, что есть связь между улыбкой и качеством оказываемых услуг?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

       Люди - это биологические, запрограммированные с детства на определённые рефлексы, машины.
       Улыбка - это один из способов вызвать рефлекс комфорта и умиротворения у, дрессированной современной культурой, биомассы. Это безотказный инструмент одурачивания, служащий приманкой и ширмой для сокрытия истинного положения вещей, а улыбающийся персонал - это ширма и требование быть приветливым очень важно своею обязательностью

Почему для многих так важна "приветливость персонала"? Неужели люди думают, что есть связь между улыбкой и качеством оказываемых услуг?  Потому что улыбка у современного человека вызывает рефлекс комфорта, душевного спокойствия и усыпляет его критическое мышление

О жизни и долголетии Можно ли вычислить вероятное количество оставшихся лет своей жизни, и если да, то как?Какой самый первый признак (который я могу обнаружить сам) того, что я 100% болен каким-то смертельным заболеванием?Как японцы доживают до 80 лет, постоянно питаясь лапшой быстрого приготовления?Задавайте вопросы экспертам

Потому что если человек не приветлив - то он не нейтрален, а "неприветлив". Кому приятно за свои же деньги приходить туда, где тебе не рады? Смотреть на чужое кислое или равнодушное лицо, этого бесплатно на улице хватает. Люди оценивают в ресторанах, салонах красоты и других подобных местах весь опыт целиком, а не только вкус еды или качество стрижки. Мест, где оказывают услуги тысячи, зачем мне идти в неприветливое место, если можно получить более приятный опыт за те же деньги в приветливом? 

Улыбка — это одна из составляющих оказываемых услуг, а не фактор, который на них влияет. Такой же фактор как чистота приборов, свежесть продуктов, приятный интерьер, и пр. Можно так же спрашивать — зачем людям со вкусом сделанный интерьер в ресторане, это никак не влияет на вкус еды. 

Есть заведение, которое мы с друзьями посещаем как минимум раз в неделю (бывало, что  дней подряд приходили к ним :D)))

Улыбающийся персонал один из главных причин, почему мы так рвемся туда. При этом это не выглядит неискренне. Со временем узнали имена всех от директоров до официантов. И всегда есть желание оставить чаевые как можно больше)

Пы.Сы. И да, улыбающийся персонал компенсирует некоторые косяки, которые происходят очень редко.

Мадекин Морнингстаротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Ответить