Ника Ковалив
12 октября 13:42.
219

Почему для многих так важна «приветливость персонала»? Неужели люди думают, что есть связь между улыбкой и качеством оказываемых услуг?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

       Люди - это биологические, запрограммированные с детства на определённые рефлексы, машины.
       Улыбка - это один из способов вызвать рефлекс комфорта и умиротворения у, дрессированной современной культурой, биомассы. Это безотказный инструмент одурачивания, служащий приманкой и ширмой для сокрытия истинного положения вещей, а улыбающийся персонал - это ширма и требование быть приветливым очень важно своею обязательностью

Почему для многих так важна "приветливость персонала"? Неужели люди думают, что есть связь между улыбкой и качеством оказываемых услуг?  Потому что улыбка у современного человека вызывает рефлекс комфорта, душевного спокойствия и усыпляет его критическое мышление

6

Душа - такие потёмки. По-моему, куда целесообразнее приоритетно оценивать формальные взаимоотношения людей. Пусть даже под вежливостью скрывается отвращение или ненависть. В рамках гуманизма, каждому из людей следовало бы терпимо относиться к выбору другого. Это касается и эмоций. Разве не грубостью и агрессией будет попытка вмешаться в эмоциональное состояние человека под тем предлогом, что вам не нравятся его эмоции? Таки по-моему, целесообразнее искать в людях практическую выгоду, а не какую-то метафизическую обёртку, в которой эта выгода вам преподносится.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что если человек не приветлив - то он не нейтрален, а "неприветлив". Кому приятно за свои же деньги приходить туда, где тебе не рады? Смотреть на чужое кислое или равнодушное лицо, этого бесплатно на улице хватает. Люди оценивают в ресторанах, салонах красоты и других подобных местах весь опыт целиком, а не только вкус еды или качество стрижки. Мест, где оказывают услуги тысячи, зачем мне идти в неприветливое место, если можно получить более приятный опыт за те же деньги в приветливом? 

Улыбка — это одна из составляющих оказываемых услуг, а не фактор, который на них влияет. Такой же фактор как чистота приборов, свежесть продуктов, приятный интерьер, и пр. Можно так же спрашивать — зачем людям со вкусом сделанный интерьер в ресторане, это никак не влияет на вкус еды. 

2

А как по мне, улыбка фица посетителю, который, в свою очередь, не всегда "подарочек" и любит временно примерить на себя роль "зажравшегося барина" - это фирменное лицемерие. Я предпочитаю нейтральные лица (а они для меня как раз нейтральные, а не недовольные) персонала и чувствую себя среди них комфортнее всего, ибо они настоящие.

Еще смею предположить, что улыбающимся без причины людям (фицам, бариста, администраторам, консультантам) дóлжно чувствовать себя в той или иной степени дураками. А от этого уж точно клиент мил не будет.

+1
Ответить

Не знаю, кто такие "фицы", поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Откровенно говоря, мне все равно, нравлюсь я сотрудникам ресторана или салона или нет. Сотрудник не обязан мне улыбаться, так и я не обязана ходить конкретно в это место, найду себе другое, где соблюдаются все нужные мне условия, в том числе  и дружелюбность персонала. Это конкурентное преимущество для любого заведения, и не требует каких-то невероятных душевных сил или скиллов от сотрудников. Это, скажем так, входит в стандартный набор. Это я как бывшая официантка говорю. 

Если посетитель ведет себя неадекватно — хамит, распускает руки, и пр, то администратор ресторана обязан вступиться за персонал и объяснить гостю, что в заведении это не позволено. И неоднократно я видела, как администраторы так и делали. Для улыбки и доброжелательности в сервисе есть очень конкретная причина — это часть работы, часть оказываемой услуги. Ей можно пренебрегать, но не надо удивляться, что люди тогда будут стремиться в те места, где им улыбаются. Само название "индустрия гостеприимства" как бы намекает нам :)

+1
Ответить
Прокомментировать

Есть заведение, которое мы с друзьями посещаем как минимум раз в неделю (бывало, что 5 дней подряд приходили к ним :D)))

Улыбающийся персонал один из главных причин, почему мы так рвемся туда. При этом это не выглядит неискренне. Со временем узнали имена всех от директоров до официантов. И всегда есть желание оставить чаевые как можно больше)

Пы.Сы. И да, улыбающийся персонал компенсирует некоторые косяки, которые происходят очень редко.

Мадекин Морнингстаротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить