ShareAmerica

Почему детям недостаточно часов английского в школе и приходится ходить на курсы/к репетитору?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Какая цель у школьных уроков английского?

1) "Вычитать материал", успеть за предписанной программой.

2) Сдать финальный тест, созданный на основе программы.

Цели "научить общаться на иностранном языке" лишь формальны, так как общение как таковое практически невозможно организовать в школьном классе. Почему невозможно? Во-первых, дай детям поговорить на уроке - будет шумно (а многие учителя этого не любят), а во-вторых, если разговаривать, то за программой не успеешь.

Именно поэтому даже самые лучшие и интересные учебники проходят "по верхам". Кто смог - тот успел и усвоил. Кто не успел - отправился к репетитору.

Кроме того, если поделить 45 минут урока на 15 учеников (именно столько обычно сидит в группе на английском), то получается 3 минуты на ребёнка. Из них минимум половину будет говорить учитель. За такое время просто невозможно полноценно научить.

Не будем забывать о технической оснащенности учебного процесса (во многих школах в регионах даже магнитофона нет).

Что из всего этого следует?

Рамки и цели, навязанные "сверху" на дают простора творчеству преподавателя, а техническое обеспечение и организация процесса не дают времени на полноценное обучение.

Это не всегда вина преподавателя, часто в школах работают очень грамотные учителя.

А самые лучшие преподают в школе Allright.io!

Кстати, сейчас в All Right проходит акция: введите промокод THEQUESTION и получите в подарок два урока при первой оплате! 

Получить бесплатные уроки английского

5
Прокомментировать
Ответ партнёра TheQuestion

В школе вполне можно усвоить грамматику. Но с разговорным сложнее, поскольку чтобы его усвоить нужно регулярно разговаривать. А в группе из 15 человек каждый ученик физически не может разговаривать больше чем несколько минут за урок.

5
Прокомментировать

Потому что в большинстве школ иностранные языки преподают отвратительно. Здесь совершенно верно заметили, что чаще всего по этому предмету обучение ведется чисто формально, "для галочки", чтобы выполнить все по программе. Знаний почти никаких не остается, в голове каша из обрывков информации в лучшем случае. Очень сложно организовать в условиях школы нормальное обучение иностранному языку. Максимум - знакомство с ним, но никак не изучение. Ни программа, ни большинство учебников не приспособлены для этого. Мотивация у большинства учеников учить язык слабая, потому что до сих пор живет стереотип, что иностранный язык - это невероятно сложно. Соответственно и у учителей ослабевает желание обучать, когда это никому не надо. По программе все "пустые" задания кое-как выполнили, и на этом все. Да и часто вижу, что уровень некоторых школьных учителей английского, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Я лично не знаю людей, которых бы В ШКОЛЕ научили общаться на английском (или любом другом иностранном языке), причем это часто касается даже школ с углубленным изучением языков. Кто из них (и из вас после изучения языка в школе) мог бы поехать за границу и суметь объясниться на этом языке и более-менее спокойно пообщаться на самые элементарные темы. Очень-очень малый процент. Может, в Москве или Санкт-Петербурге ситуация получше, но я думаю, что различий не сильно много.

3
Прокомментировать

Смотря для чего вам английский, я думаю. ЕГЭ, ОГЭ, или просто для общего развития. Если для первых 2, то школа не всегда может просто напросто "успеть" дать все знания и практику для сдачи 90+. кроме того, репетитор это не просто второй учитель того же уровня, это человек, который может дать реальные советы по сдаче экзамена, он более сконцентрирован на ученике. Также стоит сказать, что очень часто репетиторы продолжают развиваться в области языка, в то время, пока учителя обучают так, как их обучали 10 лет назад в университете. 

Maybe Soonотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

или все 30 лет назад..

0
Ответить
Прокомментировать

Я учусь в 10 классе, в гимназии, которая считается одной из самых сильных в нашем городе. За всю мою учебу в этом заведении учителя по английскому у меня менялись каждый год. И лишь 1 учитель из тех, что вели у меня реально учил нас английскому. Большинству в моём классе английский не нужен в принципе, поэтому мотивации к его изучению у нас нет никакой.

Также большинство учителей английского преподает тупо для галочки. Мой нынешний учитель, к примеру, открывает учебник, выбирает номер, озвучивает, что с ним делать и сразу же задаёт его на дом. Все 40 минут никто ничего не делает, дома списываем с решебника и показываем ей на следующем уроке. И это методика преподавания учителя, которая считается лучшей у нас в школе.

То есть, 3 часа в неделю я не делаю ровным счётом ничего. И о каком английском может идти речь, если мои знания почти никакие. В общем, подводя итоги, могу сказать, что виноваты все: учителя, ученики и, конечно, сама система преподавания английского. Так что тем, кому реально нужен английский дорога к репетиторам или на курсы(

1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить