Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России такая слабая игровая журналистика? Почему за рубежом есть Kotaku, IGN, Rock Paper Shotgun, а наши СМИ совсем не окупаются?

ИнтервьюКонстантин «врен» говорун
Игорь Алиференко
  · 1,5 K
Главный редактор журнала «Страна Игр»  · 9 нояб 2018

Как это ни смешно, но российская игровая журналистика – одна из сильнейших в мире. Возможно, вторая сильнейшая. Она уступает англоязычной по двум причинам.

Во-первых, американским и британским медиа гораздо проще работать с крупными игровыми компаниями и получать эксклюзивы – они находятся в одной стране и иногда даже в одном городе.

Во-вторых, у них гораздо больше потенциальная аудитория (а это не только жители США и Великобритании, но и все, кто знает язык), а раз так – больше и прибыль от рекламы.

Крупнейшее российское медиа читает 4 миллиона человек, крупнейшее американское – 100 миллионов человек. Но и этого мало: средняя цена за 1000 просмотров хорошего рекламного баннера в России в этом конкретном российском медиа – три доллара, в американском за те же 1000 просмотров такого же баннера  – 15 долларов (потому что аудитория богаче, или потому что менеджеры по продажам работают лучше, или потому что так сложилось – другой вопрос).  В итоге получается, что бюджет крупнейшего американского издания в десятки раз (!) больше, чем крупнейшего российского. При том, что объем работы у них один и тот же, и задачи одни и те же – столько же рецензий, столько же видео, столько же стримов. А когда есть деньги, то можно нанимать лучших людей, покупать лучшее оборудование, а не довольствоваться теми, кто есть.

Но!

Попробуйте вспомнить что-нибудь хорошее об игровой журналистике на других языках. Во Франции и Японии есть приличные издания, но их мало, и они довольно специфичные. В остальных странах – от Польши до Германии, от Финляндии до Венгрии – все очень бедно и плохо. Там даже еще хуже, чем в России, потому что в Европе люди отлично знают английский и читают IGN вместо того, чтобы читать локальную прессу. Западные пиарщики очень хвалили шведский журнал Level, но и он закрылся.

Диванный эксперт в океане областей  · 11 сент 2018
Я не эксперт в индустрии, но могу выдвинуть ряд предположений. 1) Репутация российского игрожура. Первая ассоциация какая у вас? Не удивлюсь, если Антон Логвинов. Едем дальше. 2) Дороговизна железа и цифровой дистрибуции. Чтобы играть во всё новое, нужно закупиться на 80-100 тысяч, а уж если обзоры пилить, с видео, да на максималках - тут и вовсе суммы астрономические... Читать далее
Как-то надуманы часть моментов. 1) У меня та же Страна Игр, ЛКИ, Игромания. Ну может я слишком стар.)))) 4) Аллоды... Читать дальше