Сергей Еддентиус
сентябрь 2018.
1159

Какими были ваши конфликты с учителями?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
7 ответов
Поделиться

Вопрос: что тут делает тэг "секс"? Забавно.
Конфликты в основном случались на почве хамства по отношению ко мне ("я учитель, могу смеяться над тобой, а ты не можешь") или различных взглядов на вопросы этики и морали. К примеру, моя литераторша посчитала нужным при всём классе обсудить со мной личностный конфликт, который её не касался вообще, а через какое-то время спустя на отказ сдать на оценку стихотворения упрекнула меня в отсутствии чести. Впрочем, с последнего я до сих пор угораю.

9
0

А я, наивная, полагала, что это у меня с географичкой был серьезный конфликт (классика жанра: внешний вид), а оказывается у меня, в сравнении с вами, просто милая дискуссия была.

+1
Ответить
Прокомментировать

В школе часто были конфликты по поводу моего внешнего вида, который мог по какой то причине не угодить преподавателям.

Первый раз когда я покрасила волосы в яркий цвет, бордовый, некоторое время моя классная настаивала на том, чтобы я перекрасилась. Не знаю как цвет волос относится к школьной форме. Такие претензии были регулярными и достаточно настойчивыми.

Так же однажды меня на входе в школу встретила преподавательница, и назвала меня шлюхой из за моей короткой юбки, в которой я ходила год без всяких замечаний до этого.

Когда я однажды пришла в школу в кофте без рукавов, и было видно две мои маленькие тату, при мне было обсуждение со стороны учителей о том, как я себя изуродовала.

Ещё часто слышала о том, что у меня якобы неблагополучная и неполноценная семья. Было на самом деле много разных моментов, серьезных и не очень. Были и просто дикие ситуации, не связанные напрямую со мной.