Онлайн- опросы сейчас стали весьма популярны для использования в маркетинговых целях. Любой уважающий себя бренд стремится опросить своих покупателей на предмет удовлетворенности. Как же мы - покупатели , относимся к этим опросам? Они нас раздражают? Или наоборот - тешат наше самолюбие - ведь мы помогаем брендам стать лучше, как настоящие эксперты))
Лет 10 назад мне было противно слышать в трубке - какой канал вы сейчас смотрите бла-бла-бла. Опросы были крайне однотипные и заставали телефонным звонком врасплох. Сейчас я все чаще отвечаю где-то на просторах Интернета на интересные опросы в удобное для меня время, заодно узнаю о новинках на рынке и новых предложениях, скажем, от операторов связи, что всегда актуально)) Оказывается, есть еще и целые сайты, где постоянно предлагают пройти тот , или иной опрос, причем, за деньги.
А как вы относитесь к онлайн-опросам в Интернет? Что вас смущает, или наоборот - что вам в них нравится?