Почему сеть ресторанов Subway более распостранена,чем McDonald's, хотя при этом она менее популярна?

482
2
0
3 октября
12:08
сентябрь
2016

Я полагаю, что это связано с форматом заведений.

Для владельца здесь множество плюсов. Рестораны сети Сабвей, в отличии от Макдональдс: занимают небольшую площадь; для их работы необходимо небольшое кол-во персонала (2-3 человека в смену для среднестатистических Сабов); требуют гораздо меньших изначальных инвестиций; франчайзинговый взнос и роялти тоже приемлемые. Не знаю, как в Макдональдс, но в Сабвее у ресторанов так же есть свой консультант от Сабвей Россия, что очень помогает в ведении дел. Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что открыть Сабвей и управлять им гораздо проще.

А со стороны посетителей плюс в сочетании большого выбора блюд, индивидуального подхода к каждому клиенту и небольшого среднего чека.

Все это вместе и сделало Сабвей таким популярным по всему миру.

4
0
сентябрь
2016

разный формат. одно (сабвей) является франшизой. с консультантом и прочей приблудой, но без начальства от них. тоесть вы лично можете в своём городе открыть ресо\торанчик сабвей, забашлять за франшизу и работать. а вот макдак - это ООО. одно на всю страну. и бабки текут к одному источнику. там всё чутка сложней но при том надёжней и пр. больше соблюдаются стандарты компании и пр.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта