Максим Степанов
сентябрь 2018.
41889

Почему люди терпят выходки нашего правительства: повышение пенсионного возраста, налогов?

Ответить
Ответить
Комментировать
59
Подписаться
11
26 ответов
Поделиться

Ну что же Путин, молодец! Стране грядет большой п...ц! Работы нет, ее не будет, Про пенсии народ забудет! Все скоро по миру пойдем, Друг друга все перегрызем. Детей призвали всем родить, А чем детей теперь кормить? С детьми работы не сыскать, И как теперь их поднимать. Квартплаты только дорожают, А чем платить? Никто не знает. Бензин в цене еще растет, Народ сюрпризов очень ждет. Зато в футбол мы все играем, Деньжища пачками кидаем. А есть ли дело до народа! До тех работников завода, Что день и ночь главы семейки Пахать готовы за копейки. Зато вся дума на "коне", Как будто видят все во сне. Над нами бедными смеются, От смеха слёзы счастья льются. Вот взять бы все перевернуть, Таких как Сталин бы вернуть. Но что уж тут нам говорить, Придется выживать,не жить!--

1384
-27

работа есть-работать некому

20 (127).jpg
+22
Ответить

@yshenev, работа есть)-ток не для гос-ва честь)

+1
Ответить

@yshenev, работа есть для воров, мошенников и коррупционеров, а остальным рабский труд за копейки, как при царизме. . .

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Эвсет М., так вы выходит первый вор и есть -требуете незаработанного..

-1
Ответить

И какая же зарплата в этом Уссурийском ЛРЗ? Если 70+ то что это за премия 1 тыс., а если меньше, то действиетельно на дальнем востоке трудно найти работника.

+18
Ответить

@1111 З., сколько хотите получать ..миллион?

было дело .. в 90-е .. получали мы миллионы .. миллионерами все были .. и что?

может что то еще нужно а не просто увеличить скорость и количество печатания денег и раздачи их населению?

почему фальшивомонетчики преступники.. немцы то же печатали деньги для вброса в экономику других стран..

-13
Ответить
Ещё 7 комментариев

@yshenev, Приче здесь миллионы, я говорю о покупательской способности заработной платы. Для Уссурийска зарплата для мужика на заводе меньше 70 т.р., это насмешка. Как было в старой рекламе (про ц. ни колашку и гусей) - кормить надо лучьше, они и не улетят.

+1
Ответить

@1111 З., гусей кормят не просто для того что бы они не улетали ..

мы в 90-е миллионерами были .. может еще что то нужно кроме большой зарплаты и включения печатного станка полную мощность?

-1
Ответить

@yshenev, Правильно, величина заработной платы самостоятельного значения не имеет, важно сколько ты можеш на нее купить. По сегодняшним ценам в Уссурийске на заработную плату меньше 70 тыс. много не купиш и уж точно не разбогатееш, поэтому и работа за зарплату меньше 70 тыс. мало привлекательна. Отсюда и вакансии. Именно это я и имел ввиду

+3
Ответить

@1111 З., так не только вы хотите большую зарплату другие то же .. вы же не за счет увеличения производительности ее поднять хотите а за счет увеличения себестоимости ..-отсюда и цены..

-4
Ответить

@yshenev, производительность труда от работника не зависит, приобретать новые станки и внедрять новые технологии это задача собственника. и зарплату можно повышать не только за счет увеличения стоимости товара, но и за счет сокращения длины яхт и количества этажей дворцов собтвенников.

+12
Ответить

@1111 З.,  -- Проблема, прежде всего, не в станках. Это часто встречающееся заблуждение, что повышение производительности труда – это чисто техническая и технологическая задача. Многие думают, что надо заменить старое оборудование на высокопроизводительное, провести модернизацию и автоматизацию, и проблема будет решена. И, к сожалению, более 90 процентов предприятий в России идут в первую очередь по пути замены «железа» и не обращают внимание на людей. Да, иметь современное оборудование на предприятии важно. Но более важно иметь в первую очередь правильно работающий трудовой коллектив. Не случайно в компании Toyota говорят, что «прежде, чем создавать машины, мы создаем людей». Кстати, на тех же предприятиях Toyota до сих пор работают станки 40-х – 50-х годов прошлого столетия. При этом производительность этой компании – одна из самых высоких в автомобильном бизнесе. Прибыльность Toyota превосходит прибыль General Motors, Ford и Chrysler вместе взятых. И все потому, что Toyota в первую очередь делает упор на людей, а не на «железо».

https://cont.ws/@yshenev/1229441

+1
Ответить

@1111 З., 

Организационный хаос

-- Получается, что работники у нас в России в среднем работают в 4 раза медленнее, чем в той же Японии?

-- Это не совсем так. В развитых странах люди работают ничуть не интенсивнее наших. Просто они на работе РАБОТАЮТ – создают потребительскую ценность в течение всего рабочего дня. Наши работники тоже весь день чем-то заняты. Но у нас 25% коллективных усилий – это полезная, создающая потребительскую ценность, работа. А 75% коллективных усилий – это так называемый организационный хаос.

https://cont.ws/@yshenev/1229441

-1
Ответить

Из ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗАКОНА обращения ДЕНЕГ в г о с у д а р с т в е СЛЕДУЕТ: за каждой ЕДИНИЦЕЙ ДЕНЕЖНОЙ МАССЫ НАХОДЯЩЕЙСЯ в О Б Р А
Щ Н И И------- ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ ТРУД. В противном случае в ТАКОМ госуд--ве будет "править бал" СПЕКУЛЯТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. "Свободный рынок" это ИНСТРУМЕНТ РАЗРУШЕНИЯ любого госуд--ва и РАЗМНОЖЕНИЯ П А Р А З И Т О В. ОТСЮДА следует ИСТИННОСТЬ ЗАКОНА, подмеченного ,,Остапом Бендером "Киса, сказал он: ЕСЛИ в. стране находятся в обращении ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ ИХ О--ч--е-нь!!!!

+6
Ответить

@Владимир, коммунисты нам то же говорили что запад развалится и развалили сами тем временем СССР.

+10
Ответить
Ещё 159 комментариев

ЛЮДИ СЛЫШИТЕ ПОДОНОК НАС ОБМАНУЛ,,,В СССР МЫ РАБОТАЛИ С НАС В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД БРАЛИ ДА БРАЛИ ,А СЕЙЧАС ВОЗРАСТ ПРИБАВИЛ НА 5 ЛЕТ В СЕМЬЕ ДВОЕ 10 ЛЕТ УМНОЖ НА 12 МЕСЯЦЕВ И УМНОЖ НА 10 ТЫС МИНИУМ И СКОЛЬКО НАС ПО СТРАНЕ ,И НА РАБОТУ НЕ БЕРУТ,ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ,ПОДОНОК ПУТИН ВЕРНИ ДЕНЬГИ ПЕНСИОННЫЕ,https://youtu.be/S_J2lY3s0SI

+36
Ответить

@ДАЛЬНОБОЙ СССР, солидарная пенсия в стране -это когда вы платите пенсию своим родителям а ваши дети вам .. у вас есть дети?

-4
Ответить
Ещё 16 комментариев

@yshenev, так вот ты и плати а то нам возраст прибавил и на работу не берут

+24
Ответить

@ДАЛЬНОБОЙ СССР, вы даже не удосужились чуть выше посмотреть ..

зайдите на сайты по трудоустройству .. масса предложений ..

20 (127).jpg
-15
Ответить

@yshenev, знаю. Предложений полно. Но это всё фуфло. Показуха. Сам проверял. Люди приходят, заполняют анкеты, их просят ждать звонка и ... всё. Этим всё заканчивается. Никого на самом деле не берут. Наоборот, сокращают. Знаю от работников этих самых предприятий.

+8
Ответить

@Феликс, а вы бы взяли всех подряд?

или вам требуются специалисты?

не знаю помните нет.. к Путину обратились рабочие с Сахалина -задержки зарплаты ..

зарплаты выплатили завод закрыли -банкрот ..

теперь рабочие без работы ..вновь жалуются..

вы взяли бы их на работу -зная если что ...

-2
Ответить

@yshenev, Вот это очень правильно и даже здорово, не платят зарплату - работай и не рыпайся, а то уволят и никуда не возьмут. Даже не раб, раба хоть кормили.

+9
Ответить

@1111 З.,вновь передернули ..шулер профессиональный?

-4
Ответить

@yshenev, Во - во, уже и до оскорблений дошли...

+4
Ответить

@yshenev, Простите ваша милость..., попутал барин...

+4
Ответить

@1111 З., Весёлый молочник - как у него сейчас дела?..

https://cont.ws/@yshenev/1062209

-1
Ответить

@1111 З., гнать вон нужно эту власть.

+2
Ответить

@Феликс, Работодатели вносят россиян в нелегальные чёрные списки

https://cont.ws/@yshenev/1187737

+10
Ответить

@Феликс, А заявления собирают, что бы пугать работающих, вот у нас чколько желающих на ваши места.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Феликс, все идёт по пиндосовскому сценарию

0
Ответить

@ДАЛЬНОБОЙ СССР, есть в тайге места где можете вполне себе спокойно жить и не платить налогов .. как Агафья Лыкова ..

-15
Ответить

@yshenev, ЗАЧЕМ МНЕ ЗА КАРДОНОМ РАБОТА МНЕ НАДО ДОМА ,,Я УЖЕ В ТАЙГЕ ЖИВУ ,МЕСТО ТЕБЕ ДЕРЖУ ВОКРУГ КОЛЮЧКА ,, ТАК ЧТО ЖДУ

+10
Ответить

@yshenev, вот как бы в эти места презика нашего и его чиновчьё сослать бы,хоть на месяцок-другой...глядишь,мб без них и жизнь как-то наладилась бы)

+3
Ответить

ЛЮДИ СЛЫШИТЕ ПОДОНОК НАС ОБМАНУЛ,,,В СССР МЫ РАБОТАЛИ С НАС В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД БРАЛИ ДА БРАЛИ ,А СЕЙЧАС ВОЗРАСТ ПРИБАВИЛ НА 5 ЛЕТ В СЕМЬЕ ДВОЕ 10 ЛЕТ УМНОЖ НА 12 МЕСЯЦЕВ И УМНОЖ НА 10 ТЫС МИНИУМ И СКОЛЬКО НАС ПО СТРАНЕ ,И НА РАБОТУ НЕ БЕРУТ,ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ,ПОДОНОК ПУТИН ВЕРНИ ДЕНЬГИ ПЕНСИОННЫЕ,https://youtu.be/S_J2lY3s0SI

+21
Ответить

@ДАЛЬНОБОЙ СССР,  Солидарная пенсионная система предполагает, что работающие своими взносами оплачивают пенсии. Тем самым они обеспечивают себе право при выходе на заслуженный отдых получить выплату, которую обеспечат следующие поколения.

https://cont.ws/@yshenev/980269

-6
Ответить
Ещё 12 комментариев

@yshenev, то что вы описали,называется "ПИРАМИДА"!!!
Граждане отчисляют деньги в П.Фонд который должен инвистировать и преумножать эти средства.

+5
Ответить

@Виктор Б вот до чего вас довело нежелание учиться..

подменяете понятия..

-3
Ответить

@Виктор Б., вам знаний недостаточно .. самообразованием все же заниматься нужно..

бюджет вливает ежегодно дотации в ПФР . а ни как не наоборот..

-4
Ответить

@yshenev, Сами то видать ПТУ закончили? Включи свои серые клетки,если есть,если все так хорошо зачем пенс.возраст подняли?

+3
Ответить

@Виктор Б.,  во всем мире подняли но вы заметили только у нас ..

потому и пишу-займитесь самообразованием ..больше знать будете..

-5
Ответить

@yshenev, А причем здесь весь мир? Тогда сравнивайте уровень жизни и пенсий со "всем миром":Дания-1800€. Германия-1400. Франция-700. Россия-280€. И это при том что страна самая богатая своими ресурсами! Сами займитесь своим образованием,книжки читать надо а не пустозвонством заниматся.

+4
Ответить

@Виктор Б., вот ..а теперь с этих сумм вычтите налоги и расходы .. что в результате?

все давно уже знают что это считать нужно не кто и сколько получает..

мы в 90-е миллионы получали и что?

третий раз уже пишу-займитесь самообразованием ..

-3
Ответить

@Виктор Б., Сравнение пенсий в России и в Германии.

https://www.youtube.com/watch?v=bE1wJe_LOxQ

-4
Ответить

@yshenev, Томас расписал, бред полный!Я был в Германии,друг живёт в Германии.
Вы полностью безграматны!!!
Не хочу даже продолжать с вами дискуссию. Видать дальше тсвоего ПТУ ни куда не ездил,мир изучаешь по ютюбу.Кроме смартфона и рваных штанов ничего не имеешь к врачам не обращаешся и ходишь с гнилыми зубами!

+3
Ответить

@yshenev, т.е немцы платят беженцам по 700евро + социальное бесплатное!!! жилье,а свои пенсионеры ВСЕ сплошь и рядом снимают???

+2
Ответить

@Rom h., у нас им (беженцам) то же жилье дают -там где есть .. и распределяют по усмотрению государства-в разные точки страны -где есть спрос.. .. и сроки есть а до рассмотрения статуса в лагерях и выплачивают не 700 а порой карточки выдают ..

-2
Ответить

@ДАЛЬНОБОЙ СССР, вы СССР просрали. а работы много. вы даже сейчас не работу ищите, а пишите в блог. время есть? а виноват Путин

0
Ответить

Страна катится в бездну.

+16
Ответить

@евгений аппалонов, и вся страна молча смотрит....

+3
Ответить

@евгений аппалонов, как-то не особо заметно - наслаждаемся жизнью.

-1
Ответить

Пока этот клан у власти, не процветание страны.

+21
Ответить

@о, это не клан--Это хуже!!!

+16
Ответить

ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛТЫХ ЖИЛЕТОВ

+9
Ответить

нет праизводства желтых жилетов

+9
Ответить

Это началось с Горбачевский времён, народ до того задолбали без исключения все правители, что в основном все люди стали пофигистами и ничего с этим теперь не поделаешь.

-1
Ответить

Юрий Алексеев, стих хороший, вот только Сталина не надо было упоминать. Боже упаси нас от него!

-1
Ответить

@лиса л., ЧТОБ ТЫ ЗНАЛА ЕСЛИ ТАКОЕ СКАЗАЛА!

+1
Ответить

@лиса л., монстр и людоед еще тот был и не помню чтоб при нем сильно процветали, больше вкалывали

0
Ответить

Территории опережающего развития -оккупация с позволения "гаранта'...этот вопрос изучите...всё более чем очевидно....

+7
Ответить

Все обойдётся великой кровью, бесы власть не отдадут и погубят Россию

+19
Ответить

В вопросе , всегда есть ответ-потому , что мы - терпилы, только не у каждого хватает мужества это признать!

+18
Ответить

народ в регионах закипает от ненависти лапши от медвепутов ...миллионы недовольных безработных нищих униженых... нужны лидеры возглавить движение ...

+26
Ответить

Обожрались злата и душа подлостями стала богата
Глаза затуманила желтизна
И нет правильности -одна кривизна

+8
Ответить

А разве предлагались другие варинты. " Спасибл, что живой". А то еще на запчасти отправят

+2
Ответить

Люди терпят выходки этого правительства потому- что, ленивы, трусливы, корчат из себя хитрожопых, с интелектом 2-х годовалого ребёнка. Мой сын в 2- года надует на пол- отойдёт и показывает мне рукой ГЫ-ГЫ-ГЫ, мол убирай отец. Так и все комментаторы- обличать можно до бесконечности- раз, два, три- а дальше- нормальный человек должен давать предложения по исправлению ситуации. Но- писать комм.- это развлечение- отдых, а разработка предложений это работа, а всякая работа- требует определённых ресурсов, нервных,интеллектуальных,временных- на этом всё и кончается. Этап 1- создание инициативной группы, обмен мнениями, выработка платформы объединения. Этап 2-план действий на базе Конституции, причём - главное начать.Все действующие организации я отношу к крикунам, есть такие признаки,скорее всего они рождены в некоем отделе ФСБ. сварожич.

+2
Ответить

@Геннадий Дерябин, уже протестуют против изменений в Конституции..

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@yshenev, ...сидя в интернете

+1
Ответить

@Геннадий Дерябин, да, задавать вопросы самому себе (на это способны 5--7% народа), а уж ИСКАТЬ ОТВЕТЫ!!! наверное ещё меньше. Наше образование последних 90+ лет было заточено на точные науки. Над всем же остальным АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ из бездонной табакерки!!! Трудились неустанно. Вот откуда эти %%%. В СССР , в школе до 91-го г. был предмет "ЭТИКА И ЭСТЕТИКА." Его убрали первым. Я уж не говорю об ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЕ!

+1
Ответить

Конституцию надо менять, но очень аккуратно и тщательно разобравшись, бандитская приватизация, безответственность госчиновников, включая президента, отмена рабства Русских и в СССР и в РФ они никто- питательный бульон и др. положения ! сварожич.

+6
Ответить

Видел я такие вакансии в Амурской области (по вахте)  40000р/мес , с учетом какие там цены на продукты то конечно не могут найти работников.

+6
Ответить

Да согласен полностью ничего не изменится, читайте историю друзья как только жиды добираются до бюджета начинается нищета и повышение налогов ничего нового жиды не придумали они до последнего закручивают гайки и как всегда бунты, революции а жиды начинают разбегаться и кричать о помощи это происходит уже 2 тыс лет

+12
Ответить

отобрать и поделить .. наслышаны ..весьма наслышаны..

новые станки -скиньтесь и купите .. все причины у вас .. то мало платят .. то вот пусть станки купят ..а чем наполнять кошелек если одни расходы ..

-7
Ответить

@yshenev, отобрать то, что было украдено, и поделить между теми - у кого было украдено. все сегоднишние мало мальски крупные состояния созданы на советской собственности, а самые крупные - за счет эксплуатации (общенародных) полезных ископаемых и природных ресорсов.

+9
Ответить
Ещё 6 комментариев

@1111 З., как считать будем .. с 1917 г.. тогда вроде украли..?

-4
Ответить

@1111 З., можете взять лицензию и "украсть" себе кусочк .. займетесь разведкой ..разработкой ..доставкой и продажей ..

нет? лень? вновь отмазки искать будете?

-5
Ответить

@yshenev, И каказ зарплата на тайоте - 30 тыс. на наши деньги? И от кого зависит состояние коллектива - от сторожа д. Вани? А те кто разведуют, используют уже давно разведанные месторождения, доставляют по посторенным в советское время трубопроводам и железным дорогам. Если считеете, что кто-то сторонний (и без наличия крупного капитала) может вклиниться в эту цепочку - то живете наверно не в России

+3
Ответить

@1111 З., демагогию прекратите .. прекрасно знаете что разведка идет постоянно как и разработка новых .а то что старые вырабатываются вы не знаете -думаете бездонная бочка? логистика типа не требует замены на новое и профремонта .. с советских времен уже все поди поменяли..

может что то самостоятельно сделаете -например купите акции?

.вы начните как на тойоте работать а потом спрашивайте..

-4
Ответить

@yshenev, Что бы так работать, надо так и платить. У нас работодатель наверно считает, что подает милостиню , а не платит за работу.

+7
Ответить

@1111 З., работодатель купил лицензию.. заплатил .налоги .. купил оборудование ..провел электричество и.воду и отпление .. закупил материалы и прочее

и только потом появилась продукция за которую он так же платит -материалы .электроэнергия..отопление ..вода .. мусор и много еще чего и в том числе вам..

-7
Ответить

Жалко, что провительство думает не головой.... А есть ли голова?

+4
Ответить

статья хаить Путина не права лишь в том, что она не первая.

-2
Ответить

От люди... им отключили газ,а они вывоз мусора обсуждают)))

У вас отняли пенсии которую вы УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ!!! а вы обсуждаете можно или нет устроится на работу после 60.

Повезло жуликам...с народом,вот и гнут дальше.

+12
Ответить

Ребята !!! А кто читает ваши комменты ???!! Нужен не сталин ,а сначала Ленин,а потом можно Ендропова !! Кто его помнит ?!!Ё

+2
Ответить

Число бедных россиян, согласно данным Росстата, 79,5% населения, или 116,7 млн. а нищих из них около 20 млн. (это 13,1% от общей численности населения).

https://zen.yandex.ru/media/crisis/skolko-v-rossii-bednyh-realnaia-cifra-ot-ekonomista-5cb9d65ceb11c400b0f1edae

Половине россиян хватает денег только на еду, а в каждой шестой семье в России стали питаться значительно хуже !

=Главное оружие Кремля для сохранения власти, это – большая ЛОЖЬ ! Манифест за власть от Е.Р. в 2002 г. Стоит почитать. https://zen.yandex.ru/media/0k0/manifest-za-vlast-ot-er-v-2002-g-stoit-pochitat-5ddfab7e9c944600b7c94fa0

-Роскомнадзор настоятельно требует удалить все предвыборные обещания Путина и «Единой России» за период 2000-2002 годов.

=Цены на электроэнергию для промышленных потребителей в России оказались выше, чем в США и Франции. В Бурятии и Новосибирской области - в Здравоохранении КАТАСТРОФА, там число врачей за год уменьшилось больше чем вдвое ! А вообще - число врачей сократилось в 54 регионах России !

=Убыль населения в 2019 году станет рекордной за 11 лет ! Миграционный приток за январь—сентябрь составил 193,2 тыс. но и это не смогло компенсировать естественную убыль населения за аналогичный период она составила 236,9 тыс.чел.

=В 2000 году на момент прихода Путина к власти в России насчитывалось порядка 110 тысяч крупных и средних промышленных предприятий, сейчас их около 50 тысяч, их стало в два раза меньше, такая же картина и по количеству просто действующих предприятий, например только с 2008 по 2017 год их число сократилось с 456 тысяч до 316 тысяч.

https://govoritmoskva.ru/news/214343/?utm_source=yxne..

https://echo.msk.ru/news/2529279-echo.html?utm_source..

https://lenta.ru/news/2019/10/31/deficit/?utm_source=..

=ПРИМЕРЫ УНИЧТОЖЕННЫХ ПРИ ПУТИНЕ ЗАВОДОВ: https://zen.yandex.ru/media/id/5dc800b128fbfa14e839f6fa/stalingradskii-traktornyi-posle-nemcev-i-posle-putina-5dcf867e089979742c12df42

https://www.youtube.com/watch?v=mfVqYCuAyKg&t=37s

https://www.youtube.com/watch?v=HyYgNl8selk&t=4s

https://www.youtube.com/watch?v=IPBai61K0HA

https://www.youtube.com/watch?v=MLeNtDCveB8

https://www.youtube.com/watch?v=yBTgJilz2fk

https://www.youtube.com/watch?v=Mtr9VtenUvs

https://www.youtube.com/watch?v=u6mgFokZuG4

https://www.youtube.com/watch?v=xYvn4VDLXHg

https://www.youtube.com/watch?v=iD6xcYyvnZM

https://www.youtube.com/watch?v=eu96JVQePjE

https://www.youtube.com/watch?v=YR4f3d0ptFc

https://www.youtube.com/watch?v=6sr5mRGbdfo

https://www.youtube.com/watch?v=YH9pyjrJN5w

EBotjdpWkAASKWQ.jpg
+6
Ответить

Наверное в правительстве сидят одни воришки и двоечники историю не учили от слова совсем- в Англии беспредел баронов привел к появлению Кромвеля и многолетней кровавой войне, в которой эти же бароны и пострадали, во Франции разгул компрадорской буржуазии привёл к власти Наполеона, в России НЭП и болтология большевиков привели к власти Сталина ....история повторяется...

+4
Ответить

Война будет.

+2
Ответить

Дождётся ни какая Россгвардия не поможет

+5
Ответить

Люди не боятся, они не знают что делать!!! А вы знаете? Я лично - нет!

+5
Ответить

@Людмила М., Не надо куда-то выходить,протестовать драться с полицией, это бесполезно. Надо просто остановиться и не работать на это правительство. Никак. Поставить машину на перестой, закрыть газовые и нефтяные задвижки, выключить свет, на фиг. И не работать пока они не уйдут.

+7
Ответить
Ещё 3 комментария

@Сергей П., А жить как? Ложиться и умирать? дети есть хотят и потому так не получится! А они не уйдут по доброй воле, их надо /уходить/.

+2
Ответить

@Людмила М., Как наши предки жили? Зарплаты им никто не платил. Себя кормили своим трудом и не ждали милостыни в виде бюджетных пособий. Работали на себя и не отдавали 90% заработка чужому дяде. По статистике в советское время нам с каждого заработанного рубля платили 12 копеек из них вычитали подоходный 13 % и бездетность 6%. Сколько платят сейчас? 10 копеек? 5?. К тому же теперь мы за свой счёт должны покупать жильё,оплачивать лечение, обучение и т.д.Нас грабили тогда и грабят сейчас. И если всё это терпеть дальше мы просто вымрем. Сколько у вас детей? А сколько будет внуков при такой системе? Никого. И если вы думаете , что в старости вас будут кормить узбеки, чечены или китайцы, вы глубоко ошибаетесь. А эти "хозяева жизни" тоже без нас долго не протянут. В окопы защищать Родину они не пойдут, а без своей страны с них быстренько штанишки снимут и отправят лет на 25 в американскую(европейскую) тюрьму-найдут за что))

-1
Ответить

@Сергей П., у наших предков были огороды, этим и кормились. Мне 65 лет, двое детей, три внука, и все хотят есть! Подскажите - как не работать на "дядю"? У меня государство украло часть пенсии и горячего стажа, но сейчас я на него не работаю, есть свой огород, сад, а вот сних берут налоги не хилые! Дети работают, но где гарантия, что это надолго? Дочь уже потеряла работу, 7-я, магазины, все закрылись, уволили по собственному, и даже никакой компенсации! Сейчас в поиске, но работы с хорошей з.п. не найти! Куда идти, чтоб не работать на "дядю"? На свой бизнес нужен капитал, который у нас весь уже забрали, да и там таких как мы сейчас полно.

В нашей стране, чтоб люди хорошо жили, надо менять систему, но как? Наверное нет такого, как Ленин, Сталин! Мужики сидят

на диванах и только рассуждают! Неужели женщины должны бороться за их благополучие? Вот так и просидим! Не пора ли проснуться?

+5
Ответить

@Людмила М., я знаю.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@kоstrov.f, что?

0
Ответить

Да имеено так

+4
Ответить

Иведь ничего не сделаешь. Наручники на рот одели единорасы.

+4
Ответить

Да,похоже в РФ пришел экономический и социальный писец...

+5
Ответить

Юрий Алексеев все проблемы людей, отлично описал в своем стихотворении,добавить просто не чего.

+4
Ответить

Будем надеяться на то, что мишутка начнет поднимать производство не только вокруг Москвы, но и на Урале, Сибири и Дальнем востоке. Народ скоро пройдет красную черту, а за ней революция и национализация.

0
Ответить

@Сергей Д., Не смущает что он налоговик?

+5
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Виктор Б., Нет, он быстрее упорядочит денежные потоки и через цифровое проверит использование по назначению.

-3
Ответить

@Сергей Д., Проверит каждую старушку и назначит штраф за проданный пучок укропа выращенный на своем огороде.
А алигархи как жили так и будут жить.

+5
Ответить

@Виктор Б., Будьте позитивным, подъем благосостояния народа неизбежен, все будет хорошо.

-5
Ответить

@Сергей Д., Двадцать лет уже этими обещаниями кормят, только лучше не становится

+5
Ответить

@Виктор Б., Ну Мишутин так и сказал у нас есть бедные среднего класса нет поэтому налоги по прогрессивной шкале платить некому

0
Ответить

Потому что не организованы ,пассивны.Считают ,что нечего не изменят.

+2
Ответить

почему яндекс лёг под путина?

+1
Ответить

Почему российский народ терпит? - потому что ОН по натуре своей - лентяй: моя хата с краю, пусть другие побурогозят на митингах, а я подожду, тем более в нынешнее время это чревато, береженого сам бог бережет. Народ очень пассивный и равнодушный...

+1
Ответить

Интересно, кому принадлежит завод.Китайцам?

0
Ответить

Потому что боятся перемен

0
Ответить

Да.Удивительный все таки у нас народ.Что с нам только не устраивали :Горбачев,Ельцин,Путин.Бубним и работаем.Вон во Франции даже пожарники вышли на улицу против пенсионной реформы.Бьются с полицией.Так в этой стране нет нефти,газа,угля,рыбы и лесов т.д. ! Все очень странно.Или просто замучили народ ?

0
Ответить

Потому, что - БАРАШКИ!!!

+1
Ответить

Несчастный народ!Во всём мире- ЗАБАСТОВКИ мерзавцам! У нас- жополизание мерзавцам и проклятие умному Западу (их достижениями пользоваться не брезгуем!)!

+2
Ответить

Да, Вы правы, в России работать некому.

+1
Ответить

Школьным тестированием довели народ до того, что приходит устраиваться на работу и спрашивают: Сколько я буду получать? А не сколько я могу заработать. Работников в России очень мало, а работы много.

-1
Ответить

Да, работы много, работать некому.

0
Ответить

Вот так стих!

+1
Ответить

"Таких как Сталин бы вернуть."
Ты и есть причина всех описанных бед. Ты раб ждущий "доброго" хозяина.
Кто мешает россиянам хотя бы ходить на выборы 20 лет,кто мешает (ал) им рвать бюллетени этих тварей ?Кто мешает поступить как французы отвергшие пенсионные изменения правительства Франции??
Ни кто. А рабское,скотское мышление населения России вот враг.

+1
Ответить

Неплохо, но один вопросик почему грядёт?, пипец уже давно подкрался незаметно и так всё видно не вооружённым взглядом...

+1
Ответить

Что значит "терпят" - мы живем в государстве и должны жить по его законам, даже если нам они не всем нравятся.

-1
Ответить

Толковый стих,правда,уважение

+1
Ответить

У нас в городе было :Завод тяжелого машиностроения им. Куйбышева ,Завод им. Кирова тоже тяж пром. 2 кирпичных завода ,Швейная и кожгалантерейная. фабрика, перчаточная фабрика. Пишекомбинат, хлебзавод, молокозавод (он правда работает и даже стали новые сыры производить по итальянской технологии. Умный человек специалист приватизировал). Кадры готовили училище 4, 13 (ж\д)33 , сейчас их нет .Ликероводочный все с колен поднятся до советского уровня не может. После 1988 года и закона "О кооперации" Рабочий класс извели о чем говорить то !

А образование мы раньше его получали , с Ликбезов , а сейчас мы покупаем образовательные услуги (разницу улавливайте ?). Прогресс на месте не стоит рабочий тоже должен быть образован, но быдлом то править легче. Поэтому все будут делать роботы. Лечить путем замены запчастей бутут только тех у кого есть деньги. А мы будем молчать и выживать потому как слишком крепка генная память и не только за советский период.

+1
Ответить

потому что люди в россии уже давно просрали свою страну. живут по колониальной американской конституции и в упор не желают ей менять..

+1
Ответить

Нет унас в россии патриотов и не будет мы можем толька расуждать и апсуждать

+1
Ответить

https://vk.com/video389383280_456239054 нечего добавить к грустному

+1
Ответить

Вернуть бы сейчас Сталина и вас ни какой памперс не спас вы бы у Путина отсосали лижбы вернулся

-1
Ответить

Вот она правда жизни https://vk.com/video389383280_456239054

0
Ответить

НЕТ достойных людей. Выгнали Медвелева - стал Мишустин. Точно такой же.

+2
Ответить

а терпение то лопнет как нибудь

+1
Ответить

посмотрите на любой город можно снимать фильмы про войну правда вовремя боев за СТАЛИНГРАД тракторный работал сейчас развален . где наши радиозаводы ,часовые и можно многое перечислять . одни магниты, пятерочки а товар китайский - где работа?

+1
Ответить

Праздников зато много. Бухай не хочу. За столом можно посудачить. Похмелье терпят, ну и власть стерпят.

0
Ответить

НАШ НАРОД НЕ ПРИВЫК ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА И ЭТО ФАК.

+1
Ответить

Хорош стишок

+1
Ответить

Прочитал как стих

+1
Ответить

А зачем Сталина возвращать? Чтобы голодать для того, чтобы воевать?

-1
Ответить

Президент немчура какая уж тут Россия всю свою молодую жизнь провел в Германии Такое ощущение что Ельцин его по заданию Америки поставил Одно удивляет сколько можно русским дуракам за него голосовать .Виноваты сами ну и на кого пенять .

+2
Ответить

Ответ самый простой. Все ждут окончание срока президентства. Думают будет другой и всё изменится. НЕТ! НАПРАСНО ВЫ ЖДЁТЕ! Наврят ли он уйдёт, а если и уйдёт, то за себя оставит СТАВЛЕННИКА!

Вообще-то, нами руководят не президент и правительство, нами руководят из-за рубежа. А у нас, это колониальная администрация, а поставлены они для разграбления страны.

0
Ответить

Значит так, гарант отигрывает пенсионную реформу в зад, а я голосую за поправки в конституцию, пусть дальше правит. Всё по правилам ты мне, я тебе. Не отменит, прокатим с голосованием., как-то так.

0
Ответить

http://www.proza.ru/2017/07/16/1195 Грядущие перспективы

0
Ответить

в вопрсе заголовка и ответ... терпилы и трусы.

0
Ответить

Давайте майдан устроим,поскачем,правительство и президента скинем,а запад нам поможет!

0
Ответить

Пахать никто не хочет

+1
Ответить

это не наше правительство а продажные шкуры Трампа

0
Ответить

Еще знаю завод в Челябинске с такой системой поиска работников за гроши!

0
Ответить

афигеть так держать молодцом

0
Ответить

Ни когда не думал, что доживу до такого позора....Дети с высшим образованием не могут себя реализовать, они ни кому не нужны. Это моя боль, я до выхода на пенсию ни когда с таким не встречался, был уверен в завтрашнем дне, теперь ни во что не верю.

0
Ответить

Страна, с такой богатой культурой, героическими подвигами своего народа опустилась ниже плинтуса.

0
Ответить

Так жить нельзя и даже позорно, обладая такими природными ресурсами и быть в своем большинстве нищими вообще не понятное явление.

0
Ответить

Нет слов, одни эмоции....

0
Ответить

Вроде не бездельники и могли бы жить, им бы все правление взять и отменить......

0
Ответить

Давно пора начать революцию сколько можно издеваться над Советским Народам

0
Ответить

Селяне пока у вас остался земельный пай скалачивайте колхозы,работайте на себя,не ждите подачки от государства.

0
Ответить

@юрий п., чиновники не дадут, а сохой и лошадью только горб зароботаешь

0
Ответить

Все перемены в стране происходили и происходят по инициативе верхушки. Народ всегда все терпел и "одобрял". И теперь есть такие депутаты - бывшие смортсменки и спортсмены, которые за свои иудейские серебренники готовы говорить на всю страну, что это народ сам просил и просит поднять пенсионный возраст. Голосуйте по тому, как у властей получается, а не по тому, что власть "планирует" на 20-30 лет вперед!

0
Ответить

Не в бровь, а в глаз, всё точно до невозможности, зато тв. Украину высмеивает, а у нас всё "Баунти"!

0
Ответить

пока мы будем охать эти подонки будут жиреть , давно пора проснуться и открыть глаза на этих мразей

0
Ответить

Мне вообще не понятно, почему народ должен терпеть откровенных преступников во власти. Судом присудили что ли? Понасочиняли себе, карманной думой, законов, вернее беззаконий и паразитируют на теле народа, Законы можно и нужно переписать, преступная власть, должна сидеть в тюрьме! За 20 лет правления этой шушеры, этих недоумков, которые умеют только воровать, все уже всем очевидно, так зачем терпеть, на что надеяться? Дождемся , распродадут Россию, уже начали и не будет у нас Родины! Пошли вон мерзавцы по призванию!

0
Ответить

@Людмила М., назовите доходное, среднее предприятие с российским управлением. Не знаю про такие как Уралмаш, а про остальное, официально публикуемое, в основном заграничные владельцы.

0
Ответить

Путин подонок и предатель

0
Ответить
i - 2019-12-30T205112.423.jpg
+1
Ответить

Никто не знает, как все изменить?

0
Ответить

юра,застрелись,полегчает

0
Ответить

Все в точку

0
Ответить

Со стороны кричать очень легко когда такое правительство

0
Ответить

А что,у людей есть варианты?

1.Митинговать - будешь ночевать в "обезьяннике",хорошо,если не "уедешь" на зону.

2.Голосовать "правильно" на выборах?

Результат известен всем. Да и кто сказал,как "правильно"? Сегодня политики в России ну ОЧЕНЬ нечистоплотные.

  1. Вооружённое восстание (бунт)?

А кто сказал, что это поможет? Правильно - те самые нечистоплотные политики.

Выход тут один - эмиграция - если вас не устраивает политика. В других вариантах вас ожидают одни проблемы. Потому как у населения нет механизмов воздействия на власти. Нет обратной связи. Нет ротации.

Или просто терпеть и пытаться как-то прожить.

0
Ответить

Народ терпит, потому что пока не догадались оружие подвезти и раздать))) Как только-так и сразу будет понятно-кто здесь власть!)

0
Ответить

Работы полно - работать никто не хочет...как и рожать детей тоже, т к все хотят путешествовать и отдыхать и жить только ради себя «не парясь». И никто ничего не терпит...даже смешно это слово читать, глядя как народ не может уже придумать...какой бы дурью ему ещё заняться...флешмоб там или Инстраграм свой пополнить поправив волосы в салатовый цвет. Терпят это когда живот болит...а до дома долеко. вот это терпят.

0
Ответить

Все так, но концовка вашего комментария?вы раб?

0
Ответить

США - налоги до 60%, пенсионный возраст - 67, причем если не ушел в 67 и продожил работать, налог на пенсию. а еще пенсионными сбережениями играют на бирже. так шо гоп до кучи и в США наводить прядок.

0
Ответить

многие так думает ,а толку то ,но только не Сталина

0
Ответить

Нету страну назвали Гондурасом.

0
Ответить

А почему народ запада, вытерпел повышение пенсионного возраста. Да, о каких налогах, урод, ты говоришь?

0
Ответить
Прокомментировать

А по каким признакам правительство наше? Внимательно посмотрите кто там.  А кто разворовал и продолжает разворовывать страну? Наше правительство будет, это когда жизнь у людей будет улучшатся во всех сферах, а не наоборот как сейчас.

279
-7

Посмотрите что сейчас из себя представляет правительство и шоу бизнес куда не глянь ф.и.о. На ин и ян

+62
Ответить

@Ингвар, из песни В.С.Высоцкого , ""... И БЬЮ Я Ж---В И. СПАСАЮ РОССИЮ!!!

+1
Ответить

Нашим оно никогда не будет. Добрых царей не бывает.! За свои права надо бороться. Если наше нынешнее правительство посадить во Франции, тамошний народ мгновенно озвереет! Отсюда и налог на богатых 75%, и прочие блага.

А мы всё боимся, потому что у нас злобная диктатура. Почти как в сев Корее.

По наследству нам досталась.

+8
Ответить

Ингвар я стобой 100 % согласен. по фамилии имени и отчеству можно нацию человека определить.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Мы русские терпилы и весь тут ответ. Мы и дальше все будем глотать насмешки нашего правительства. Так что , нам нравится русскому народу видно такая жизнь.

0
Ответить

растащат последние и свалят за кардоН на своих самолетах !Ё Там давно ими подготовлен шикарный плацдарм на воровские деньги ! Ограбили и еще тянут и тянут

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что советская система и сейчас российская воспитывает из людей рабов. Люди боятся, считают, что лучше не злить власть, иначе будет хуже, и придумывают себе целую кучу отговорок. Потому что они боятся. И в итоге людям с мозгами проще уехать из страны, чем что-то пытаться менять, что лишает протестные движения довольно важного элемента — руководства.

301
-72

Это уже не советская система . Это в принципе уже по Оруэллу , и не только здесь . Разница в том , что там  в принципе если быть законопослушным , то можно жить , не американская мечта , но все-таки. Еще в Ельцинские времена была карикатура , где выманивают "уток" на манок свободы ,  а потом их отстреливают . С тех пор ничего не изменилось . Не изменилось и со времен Волошина "Но избиратели доселе верят В возможность из трех сотен негодяев Построить честное Правительство стране."
Источник: https://poemata.ru/poets/voloshin-maksimilian/gosudarstvo/

+109
Ответить

замечательно

+6
Ответить

Вы правы. "Скотный двор" Оруэлла - один в один Россия

+9
Ответить

@Oksana Tulpa, В советское время безработицы не было,да зарплата была небольшая,но стабильная,работали заводы ,фабрики,сельское хозяйство развивалось.Конечно,не все было так гладко,руководители-маразматики,но все равно не было такого бардака.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Oksana Tulpa, негодяи выбили давно умных людей и теперь многих судят и гоняют

0
Ответить

Всё бредите советскими угрозами...да советского ничего нет уже 28 лет, есть дикий неофеодальный кумовской строй. Учись студент...)) Советское образование из тебя сделало бы человека, а путинское из тебя сделало раба, твердящего бред ,про виноватость во всех твоих бедах СССР.

+17
Ответить

@Сергей Мешняков, абсолютно верно!!!

0
Ответить

советское образование — ужас. Больше половины людей преклонного возраста, ратующих за СССР, не умеют правильно писать на родном языке. Советское образование, давая по целому ряду дисциплин намеренно искаженную (в целях пропаганды) информацию, вставляя политический бубнёж даже туда, где ему было не место, воспитывало людей прежде всего *инфантильных*, с мифологизированным сознанием, надрессированных на то, что инициатива наказуема и самостоятельно мыслить - преступление. Из-за этого все люди интеллектуального труда просто потерялись после распада Союза - говорю на личном примере, большинство из них, если не уехали за границу, сейчас влачат достаточно жалкое существование.

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Бред!

+1
Ответить

они живут и богатеют а люди простые так и будут страдать. зато земля и ресурсы народные

+6
Ответить

@villi v., плохо живём потому что люди предали Бога и не хотят ничего понимать! Путин и Фёдоров бьются с 2012 года - создали НОД и ы бьёмся чтоб вернуть сыверенитет Росссии - прекратить платить дань пиндосам! Миллиард долларов в день! Нужно провести референдум по конституции и выкинуть статьи 13 п. 2 15 п. 4 и 75! И национализировать цб и снизить ставки до 0! Это может сделать толко народ! Дело за вами!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@МИХАИЛ Ф., какого бога? Господа - так он бог евреев, ибо читать надо Библию, в ней нписано: "Господь-Бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля" (Исход 3:18, 6).

0
Ответить
Ещё 22 комментария

Потому что, если идти войной, можно больше потерять и не только материально

+2
Ответить

В ссср был дефицит продуктов, а сейчас денег, а в дальнейшем, если не молчать а действовать, будет дефицит всего, что только есть

+2
Ответить

@Кот Мяу, В Советским Союзе дефицита продуктов не было!!Неужели вам еды не хватало?!Постоянное желание жрать это болезнь,лечить надо!!

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Наталия Р., не было дефицита нормальных продуктов это точно, но все хотели два вредных кусочека колбаски и сказок

0
Ответить

@Кот Мяу, ипродукты были в СССР и деньги - обычно ссылаются на 30е или 50е - к 70 году СССР подошел уже с нормальной экономикой - а мальчиши плохиши испугались и устроили перестройку

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@александр п., а что за продовольственная программа и почему ее не выполнили?

все же было.. или вам так рассказывали?

0
Ответить

Вопрос не правильно сформулирован. Не " ..правительства", а "...руковадства"

+3
Ответить

Потому, что давно не было войны, не все служили и служат, боятся за себя и за своих длизких .Нет настоящих патриотов, пойти пока не за кем, нет примера и т.д.

+3
Ответить

Да уж сколько можно терпеть .Правительство в атставку .

+1
Ответить

Потому, что власть больна.

+1
Ответить

Ну почему терпят - некоторые не выдерживают - то постреливают - то поджигают

+1
Ответить

Советская система не воспитывала из людей рабов!!!!Это теперешняя система пытается всячески воспитать в человеке раба ,и с помощью религии тоже.Тогда как Христос сказал:"Не мир я принёс,но меч".А рабство в крови у людей власть имущим нужно,чтобы мы даже и не думали,откуда у них виллы,яхты,дворцы за границей!

+4
Ответить

@Наталия Р., полностью с вами согласен

+2
Ответить

В совке была мощная социалка. Соси бибу

+1
Ответить

Советская система не воспитывали рабов, не надо чушь нести если не знаешь.

+5
Ответить

Да не рабов.гражданской войны не хочется.

0
Ответить

У людей дети внуки никто не хочет разрухи каждый думает плохо но хоть какая то жизнь без войны

0
Ответить

Странно... Если уезжают с мозгами, то почему живут там в нищите? Вот правда. почитаешь таких "студентов" и так хочется что бы они уже уехали....

0
Ответить

Только. Смена. Системы! И. Только. Народовластие!

0
Ответить

Добьемся. Мы. Освобождения. Своею. Собственной. Рукой

+1
Ответить

Рабство. Тогда. Кончится. Когда. Восстанут. Рабы!!!

+1
Ответить

Ты студент не жил в советское время и ни тебе его хаять. В советское время рабов не было. Раньше государство было для народа, а теперь народ для государства. Разницу улавливаешь.

+1
Ответить
Прокомментировать

Российская система организации государства и общества исторически, так уж сложилось, очень жесткая сама по себе. Она всегда направлена на то, чтобы закручивать гайки, те противоречия, которые пытаются выйти на поверхность подавлять, игнорировать, забалтывать, не признавать свои недостатки, оправдывать саму себя и т.д. Поэтому градус в котле должен быть очень сильным, чтобы это как то вышло наружу. Россия страна крайностей - поэтому в ней народ долго терпит унижения, беды, трудности - в этом ему "помогает" РПЦ уча его дескать Бог терпел и нам велел, что мол это богоугодно, это честь и всё такое. Однако на самом деле это не просвещение народа истиной и направление его на праведный путь, это околдовывание народа, заговаривание его всякого рода шаманством, колдовством, пропагандой и утопиями разными  с последующей аккумуляцией страстей и энергий, которые рано или поздно все таки выйдут на поверхность и тогда о русском бунте скажут - русский бунт бессмысленный и беспощадный. Все тайное рано или поздно становиться явным. Православие так и не поняло учение Христа и рядит русский народ в православных фарисеев, а Россию в правую державу, но этот спектакль уже поднадоел, если честно. В Европе был процесс секуляризации общества названный расколдовыванием мира, а в России всё никак. 

Закон маятника.

Известные всем законы физического мира действуют также  и в социуме.   Cила действия равна силе противодействия. Если у нас есть маятник и мы оттянем его в свою сторону – то потом он качнётся в противоположную сторону. И чем больше силы мы приложили для того, чтобы оттянуть его к себе, тем большей силы обратный удар мы получим. После этого маятник будет качаться и наносить удары то в одну, то в другую сторону, постепенно затихая, до тех пор, пока не остановится. Всё в мире стремится к равновесию, и когда-нибудь оно наступит – при условии, что никто не будет пытаться снова оттянуть маятник в свою сторону. Для того чтобы обычный маятник пришёл в равновесие и остановился, понадобится несколько минут. Но если такой маятник действует в обществе, то понадобятся годы и десятилетия/

121
-14

А кто понял учение Христа?

+10
Ответить

@Виталий Ермушкевич, вот этим мозги и пудрят

0
Ответить

@Виталий Ермушкевич, А кому нужно это учение христа? Только тем, кто получает за это деньги.

0
Ответить

Те кто по крайней мере обращаются к первоисточнику. Как известно в православии воздвигли целый ряд догм и постановлений, которые прямо или косвенно противоречат Первоисточнику

0
Ответить

Первоисточник - евангелие имеется ввиду? Там ведь ещё и деяния апостолов, в которых собственно и начинается развитие первоначальной мысли. И если посмотреть историю христианства, то споры о том, кто из христиан правильнее понимает идею Христа начались практически сразу после его смерти. К моменту первого собора разногласий уже было предостаточно.

+1
Ответить

да, это так, но любой непредвзятый человек поймет где Истина, а где вымыслы человеческие. Самая простая вещь - почему в православии крестят младенцев ? Если в Писании черным по белому есть слова : 

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)

чтобы крестится нужно сперва уверовать - это же ясно. Но видимо не всем. И в результате в России мы имеем 99% крещенных безбожников. и так далее.

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Ана†олий Серый, в советские времена не было никакого учения Христа - люди жили, учились, работали, растили детей! Как только рухнул СССР вернулись все эти церкви - прдлагая за мучение в этом мире, рай в том - в итоге получили разруху и уничтожение страны.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

В последующие же века христиане только и занимались тем, что резали друг друга, жгли на кострах, но так и не смогли придти к единому мнению, кто же из них самый правильный последователь учения. В итоге поделили паству и успокоились. Но не все.

+3
Ответить
Прокомментировать

Позиция Простого Россиянина:

А я вот, всё сижу, хотя всё понимаю,

но задницу свою я всё ж не поднимаю!»,

А надо поднимать, и шевелить мозгами,

и твёрдо осознать: «дерьмо», что перед нами

Никто не разгребёт – ведь мы всё натворили

Доверились бильдям! Во власть их допустили.

Мы по уши в дерьме по ихнему веленью

А мы сидим и ждём чудесного спасенья!

Чтобы улучшить жизнь Простых Россиян основательно и бесповоротно, не нужно протестовать, митинговать и т.п. Нужно объединиться, и выполнить ПЛАН. Описание ПЛАНА победы над бедностью Простых Россиян через 3 -5 лет, своими силами и средствами, текст на https://dvm-50.livejournal.com/ и http://7x7-journal.ru/blog/

104
-14

Прочитайте программу минимум и вы поймете,что нужно делать,заучивайте её и обясняте людям эту программу Н.Н. Платошкина и тогда все получится и не сидите вы сиднем. Под лежачий камень вода не течёт.

+17
Ответить

@Валерий К., все верно!

0
Ответить

Да согласен недовольных каждый второй но только за столом или тётя а лет а прямо сказать язык в жопу засовывают и готовы на товарища донести первыми

+1
Ответить

Валерий Доронин  · Вашу страницу видимо удалили, по ссылке там призыв не голосовать за какого-то кандидата . А жаль , было бы интерено узнать план и насколько он реален.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мы их во власть не допускали. Они сами туда залезли. И дали слово не трогать СЕМЬЮ.

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 21 ответ