Фридрих Нипше
сентябрь 2018.
797

Является ли высшее театральное образование в провинции нужным на сегодня, и стоит ли сразу ехать со своими способностями в одну из столиц РФ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Думаю, зависит от разных факторов:

  1. Поступать надо не в вуз, а к конкретному педагогу, которому доверяешь. Этим все сказано.

  2. Величина амбиций поступающих и понимание, что в столичном вузе вдвое больше ответственности, вдвое больше риска, вдвое травматичнее падать. И в десять раз больше конкурс.

  3. Многие воспринимают провинциальный вуз и два-три года работы в театре как подготовительная ступень в столичный театральный вуз, и правильно делают.

  4. Вопрос темперамента. Москва и Санкт-Петербург требуют особого темперамента, стиля жизни, выживаемости. Ломаются многие.

  5. Важно учитывать, что сегодня региональные театры оказываются по факту более интенсивными, более творческими, более интересными, чем многие столичные. Кроме того, там велика миграция, "продуваемости" больше.

3
0

сегодня региональные театры оказываются по факту более интенсивными, более творческими, более интересными, чем многие столичные.

То есть, плач отечественных публичных интеллектуалов о том, что вся культурная жизнь в стране сосредоточена в Москве и Петербурге сильное преувеличение?

-1
Ответить

В отношении театра - да. На мой вкус. В остальном - не знаю.

+2
Ответить

По поводу интенсивности не согласен. Если только актёры создают её,  чтобы набраться опыта. В итоге осмелев и утвердившись, они едут в одну из столиц.
А вообще я пришёл к выводу, что если актёр действительно профессионален в своём ремесле, то государственные учреждения не смогут дать ему той финансовой свободы.
Лучше всего идти в частные театры и уже там утверждаться и творчески, и финансово)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью