Неужели конкурсы с репостами ВКонтакте очень хорошо окупаются или это все просто реклама, а победить в них невозможно?

1359
3
0
3 октября
09:21
октябрь
2015

Многие молодые группы в контакте активно расширяются через подобные конкурсы (вступи в группу, сделай репост записи и т.д.). В случае удачной акции, данный метод сразу дает большой прирост подписчиков, чем другие методы (интересный контент, роботы с рассылками, ссылки в других группах).

4
0
январь
2016

Я вот как-то больше согласна и Ириной. Выиграть конечно можно. Я могу на личном примере вам это подтвердить. У нас знакомые участвовали в конкурсе известного питерского ресторана Максимилиан и что вы думаете? Победили-таки! Получили тогда романтическую поездку. Мы по их примеру тоже попробуем поучаствовать, раз уж это возможно и шансы есть. Уже заполнили купон и бросили в стеклянный куб у ресторана (для того, чтобы получить купон нужно было заказать у них пива на два литра). Разыгрывают они Фольквсаген поло, приз существенный и мне очень бы конечно хотелось победить. Ну да там посмотрим..Вот в такие конкурсы мне верится больше.

1
0
октябрь
2015

В большинстве случаев это либо реклама (самый честный вариант - пиар-акция, где кто-то что-то выигрывает, но почти никогда достоверно не известно, кто и почему), либо вульгарный лайкосборник. Они могут применяться для разных целей - от заработка на рекламе и перепродажи страниц до их взлома.

"Честные" акции проще всего объявлять на легко тиражируемые инфопродукты - ведь реальная цена каждого конкретного экземпляра не превышает цены носителя, а стоимость продукта как такового - это цена его создания, умноженная на "рыночный коэффициент" - его востребованность..

-11
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта