Александр Новак
февраль 2017.
69925

Зачем устраиваются эти безумные показы мод с нелепыми нарядами, ведь всерьез это никто носить не будет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
37
8 ответов
Поделиться

Прежде чем ответить, хочу пояснить, что любой показ - это не просто демонстрация отшитой одежды. Показ - это шоу, представление, благодаря которому дизайнер четче и ярче доносит образы. Благодаря музыке/стайлингу/режиссуре показа и определенным элементам (пленка вместо брюк, корзинки супермаркета вместо сумок) зрители переносятся в другой мир. А всем известно, что любой предмет продается лучше и дороже, если за ним стоят образ и история.

Теперь касательно вопроса есть два типа дизайнеров, создающих "нелепые" наряды и устраивающие "безумные" показы мод:

1. Художники. Такие, как Рей Кавакубо, например. Она занимается дизайном, для нее практичная составляющая играет гораздо меньшую роль. На суд она выставляет вещи чистого дизайна без примеси коммерции. Однако при этом, у нее есть демократичные марки, которые в десятки раз понятнее и благодаря продаже которых она может творить и дальше.

2. Эпатажные люди. Такие, как Рик Оуэнс, показ которого запечатлен в картинке вопроса. Зачем он это делает? Для привлечения внимания. Среди огромного потока современного информационного шума (фейсбук, твиттер, инстаграм и т.д.) сложно выделиться. И именно поэтому последнее время все чаще встречаются такие показы/фотосессии/изделия одежды. Они хотят продаваться, плохого пиара для них не существует. Подробнее об эпатажности на подиумах читайте в Interview: interviewrussia.ru

125

В картинке вопроса - очень известный показ Александра Маккуина. С Риком Оуэнcом сложно спутать... (если, конечно, здесь картинки не меняются :D)

+5
Ответить

изначально картинка другая была. модераторы поменяли.

+7
Ответить

Тогда все встало на свои места :)

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Как говорится: "сегодня вы нас эпатируете,а завтра мы вас этапируем"

-6
Ответить
Прокомментировать

Так называемые "нелепые" наряды не являются одеждой в прямом смысле слова. Показы высокой моды-не живая витрина,а скорее выставка в галерее. В данной ситуации одежда не является практически полезной, не несёт утилитарности. Это произведение искусства. Как в своё время живопись перешла от способа передачи информации потомкам к предмету любования и наслаждения. Или литература от летописей, хранящих историю, к фантастическим и развлекательным произведениям.

Просто одежда - самый практичный из всех практичных предметов, и человеку сложно сравнивать кусок материи для защиты от холода с Джокондой.

107

Джоконда висит в музее несколько сотен лет. А пятилетней хотя бы давности наряды кто-то вспоминает? Идея понятна, но сравнение едва ли уместно

+4
Ответить

Джоконда висит в музее как памятник произведения искусства, ее чаще приходят увидеть, нежели полюбоваться. В кругах, где популярен и необходим показ мод, наряды помнят. А Джоконда в музее популяризована, общедоступна, имеет историческую ценность (что, по большому счету, и вызывает интерес). 

Показ высокой моды это перфоманс, прежде всего. Для тех, кто в этом живёт, для творцов и потребителей их творчества. К тому же, нельзя заявлять, что в этом нет смысла. Некоторые элементы полёта фантазии авторов вполне применимы на практике. 

Ценность того или иного вида/предмета искусства очень относительна. Общедоступность той или иной картины в музее не делает каждого человека отъявленным ценителем живописи ) большинство вообще не понимают, почему искусству уделяется столько внимания, почему экспозиция музея такова, почему тратятся "на это все" огромные деньги. 

+9
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить