А может ли вообще произойти легализация сообщества ЛГБТ в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Легальность

Первые законы РФ кусками списывали с европейских документов, принимали и ратифицировали разные хорошие вещи. Поэтому 2/3 главные вехи легализации у нас есть на бумаге: отмена статьи за мужеложство, принятие МКБ-10. Остались браки/гражданские союзы.

Но весь дьявол в практике. На практике законодатели, судьи, полиция, врачи, учителя, работодатели ведут себя, как им взбредет в голову, потому что им не объяснили смысла славных прогрессивных изменений. А позже – путили поток мракобесия в госСМИ и законы для подогрева невежественных страхов: против гей-пропаганды, против усыновления иностранными гей-парами. То есть, де-факто с правами ЛГБТ все очень плохо.

Гей-парады

Главная проблема ЛГБТ в России – высокий уровень насилия. Не отсутствие гей-парадов. С парадами получился глуповатый карго-культ чужой революции, ее методов и ее романтики. Увы, совок провел свои 60-е годы 20 века вот так.

Россияне невероятно тяжело считывают культурный код гей-прайда. Западные гомофобы считывают, а российские не гомофобы и демократы – все равно нет.

Протесты нормализуются в общественном создании, но это протесты по проблемам (отпустите заключенных! верните деньги!), а парады формата "мне нечего стесняться" вызывают кучу глупых вопросов. "А гетеросексуалам теперь тоже надо на парады? А вы что, особенные, зачем вам парады? А с вами теперь все должны идти в ряд, да?" Нужно говорить языком, который понимают. Ничего все равно не согласуют, но медиа-эффект будет другим.

Ответ на вопрос

С ЛГБТ долгосрочно все будет хорошо, либо за счет смены поколений и диффузии западной культуры через Нетфликс, либо еще быстрее – за счет полноценного обсуждения и демократического процесса.

8
-2

Теоретически ничего исключать не стоит .

0
Ответить
Прокомментировать

А разве это не взаимоисключающие параметры?
Зачем нужны гей парады, если всё разрешено уже?
В этом отношении я согласен с теми, кто заявляет - мол, нет парада натуралов, но есть парады геев. лесбиянок, феменисток итд итп.

а остальные люди то как? или человек, который условно " типа большинство" - ни в чём не нуждается?)))

Я думаю, что рано или поздно мы примем тот факт, что каждый имеет право жить  и трахаться с тем, с кем хочет ( при обоюдном согласии).
но парады... их тогда надо проводить у всех поочерёдно.
потому как подобное шествие - просьба обратить внимание на какие-то проблемы.

а если всё легализовано - то на что нужно обращать внимание?

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-4

Я когда-то написал в рамках другого разговора большую простынь текста про гей-парады и, пожалуй, воспользуюсь поводом ее запостить.

В корне идеи гей-прайда и вообще всего нынешнего левачества вокруг меньшинств стоит идея о том, что в ситуации по умолчанию меньшинства невидимы и поэтому их вклад незаметен. Ну типа все сделали белые гетеросексуальные мужики, вроде бы, но это потому, что никто никогда не интересовался ориентацией Да Винчи или Тьюринга (ну то есть сейчас то мы типа в курсе, хотя насчет Да Винчи я бы поспорил, потому что не было тогда такого социального конструкта, как гомосексуальная ориентация, но раньше не были в курсе). Соответственно, исходно идея прайда, как протестной акции - это показать, что меньшинства существуют, и что их не два с половиной фриканутых инвалида, а много таких же людей, как и ты, просто ты их не спрашивал, они не говорили, и поэтому ты думал, что они натуралы, потому что ну а кто же еще. Первые прайды, насколько я знаю, вообще часто выглядели, как собрание людей в офисной одежде, типа вот мы - ничем не отличаемся от вас, кроме ориентации, а не то, что вы там про нас навоображали. Соответственно, смысл акций был в равном праве на собственное достоинство для геев, таком же, как и для гетеросексуалов. Позже, когда обстановка изменилась, сменился и смысл акции - у геев есть право на такое же самоуважение, как и у всех прочих, но так же есть право и на самобытность, и вот эта самобытность демонстрируется на гей-прайдах, которые просто унаследовали название от прежних акций. Типа, вот такая у нас собственная субкультура, имеем на нее право, ничуть не меньше прочих. Поэтому претензия к тому, что типа акция политическая - неуместна, те, что были по настоящему политическими, выглядели иначе, а сейчас они не политические, а просто повеселиться, туда обычные люди ходят глазеть, как на ярмарку, и всех это устраивает.
О "парадах гордости белых" - поскольку идея в том, что меньшинства невидимы, парады гордости белых в этой парадигме не нужны, потому что белые гетеросексуальные мужчины - это просто умолчание, как дефолт-сити, типа. Никто не посягает на их чувство собственного достоинства (и вот тут можно спорить о том, как ужасно ущемлены белые гетеросексуальные мужчины, но это уже несколько другой разговор - если доказать, что сегодня они в меньшинстве и угнетаемы, будет доказана и необходимость маршей их гордости, в рамках той парадигмы, в которой существуют гей-парады, но как то странно сравнивать белые маршы и гей-прайды в условиях, когда они существуют на совсем разной политической почве с совсем разным политическим смыслом).

+2
Ответить

С каких пор сексуальные предпочтения становятся основой для самобытности и субкультуры? Не пытается ли автор собрать всех геев в некую социальную группу даже без их согласия? То что Вы собрали кучку единомышленников не значит, что остальные геи поддерживают это мнение и эту сомнительную рекламу гомосексуализма. Проблема всех "защитников" в том, что они считают себя офигеть какими спасителями и героями, а своих подопечных - жертвами и угнетёнными, которых надо спасать, что просто нереально бесит. Если боретесь за что-то, то предъявляйте список тех, кто требует к себе внимания и не причисляйте тех, кому это не надо и чьего разрешения вы не спрашивали.

0
Ответить
Ещё 4 комментария

в том то и проблема, что защитники вообще не спрашивают, а нужно ли защищать и спасать кого-то или нет.

для них это просто... борьба.

незнаю, зачем.

0
Ответить

Сексуальные предпочтения стали основой для самобытности и субкультуры как минимум с середины прошлого века. Существование субкультуры ЛГБТ сегодня - факт, она есть. Нет, к ней не принадлежит автоматически любой представитель ЛГБТ и даже более того, к ней можно принадлежать, вообще не будучи ЛГБТ, но она есть, от этого никуда не деться и она выросла именно на базе сексуальных меньшинств.

Относительно добровольности спасения утопающих возможны различные взгляды, вплоть до принудительного каминг-аута, который практиковался активистами в США в отношении различных известных людей, в первую очередь политиков и чиновников, имевших отношение к гомофобным инициативам, и да - это сомнительный способ, но "бороться только за себя" - это что-то из области фантастики. Вот у нас тут, предположим, расизм, рабство и сегрегация (отвлечемся от геев), и я негр и мне это не нравится, но я прошу отпустить себя, а все сегрегационные законы оставить, как были. Далеко ли я уйду с такой борьбой? Как это вообще должно выглядеть? Недовольным неграм повесим желтый треугольник на грудь "этих в рабство не берем"?

+1
Ответить

Но оно не является культурой гомосексуалов, это культура фриков, большая часть из которых были геями, но это не значит, что надо обобщать и причислять к этой культуре всех геев и писать так, будто это их персональная культура.
Вот именно это и бесит, когда люди считают себя героями, а лгбт сообщество сравнивают с борьбой против рабства. Борьба с рабством - это борьба с правовым неравенством, но у нас есть такая вещь как конституция и законы, по которым все люди в стране равны в правах (по крайней мере на бумаге), поэтому с рабством сравнение и не подходит. Ещё раз "Все люди равны в правах, но не в возможностях" - это и есть принцип правового капиталистического государства. Никто не обижается на то, что есть места для инвалидов, никто не обижается на то, что у школьников проезд дешевле, никто не обижается на то, что кому-то дают деньги за то, что у них появился ребёнок. Надо чётко различать борьбу за права и за личные привилегии, но далеко не каждому это удаётся.

-1
Ответить

у нас есть такая вещь как конституция и законы, по которым все люди в стране равны в правах (по крайней мере на бумаге)

В том и вся соль, что бумага была скопирована с европейских законов, и про ее смысл законодатели, судьи и исполнители не узнали.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью