Alexey Durnovo
октябрь 2015.
1553

Почему до сих пор не внедрен аэромобиль?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Аэромобилей создано превеликое множество. Но по сумме причин это всегда будет и плохой автомобиль и плохой самолет. А из этого вытекает и главная проблема с аэромобилями - то что для пилотирования нужны очень хорошие пилотские навыки. Как только появятся доступные эффективные коммерческие беспилотные системы управления для СЛА - будет резкий скачек популярности подобных ЛА.

3
Прокомментировать

Как минимум потому, что у людей нет ни двигателей с хорошим КПД, ни топлива с достаточной теплотой сгорания, ни легких и прочных материалов, ни какой-нибудь альтернативы реактивным двигателям для вертикального взлета.

Ведь просто для того, чтобы оторваться от земли, автомобилю потребуется очень быстро выбрасывать газы (уравнение Мещерского никто не отменял), чтобы развить тягу, достаточную для преодоления гравитации. А что потом? Либо продолжать так же яростно жечь топливо, либо полагаться на то, что уже есть в авиации: крылья, винты, подъемную силу.

Но даже если люди и найдут другой вариант, что дальше? Как регулировать движение в воздухе? Как будут выглядеть парковки? Нужно ли будет менять воздушные кодексы стран, чтобы разрешить эти автомобили? Проблем от изобретения, на первый взгляд, больше, чем плюсов.

3

Далеко не все воздушные суда укороченного или вертикального взлета делают это с помощью непосредственно реактивной тяги.

Большинство решает эту проблему аэродинамическими методами.

0
Ответить
Прокомментировать

На мой взгляд , даже если изобретут силовую установку , которая при приемлемом потреблении будет выдавать необходимую мощность, и даже если изобретут такую систему управления , которую сможет осилить каждый после своего аналога автошколы, что на мой взгляд уже фантастика так как интуитивные закономерности и действия , работающие на поверхности не работают "в воздухе", их не разрешат использовать как автомобили - каждому - из соображений безопасности. Намного выше цена ошибки "водителя". Максимум - будет в роли такси со специально обученными пилотами.

0

Раньше точно так же говорили про обычные автомобили )

0
Ответить

Например ? Когда так про них говорили ? В каких годах ? Кто именно ? Где зафиксировано ?

Ну и кроме того , пилотирование летательного аппарата категорически отличается от вождения, невозможны многие вещи , которые возможны на дороге, очень много ограничений , если на дороге ты реагируешь на возникающие на пути обстоятельства, то в воздухе такой возможности принципиально не будет.

Вождение машины проще вождение конного экипажа, и принципиально мало чем отличается, и дает даже больше возможностей. Пилотирование летательного аппарата категорически непохоже с вождением автомобиля и накладывает слишком много принципиальных ограничений , кроме того , в случае ошибки пилота , разрушений и жертв будет намного больше , чем в случае с автомобилем, как минимум потому что скорости столкновения при падении будут в разы большими.

0
Ответить

Ну если для вас это не очевидно, то начните с такого чтения. bibliotekar.ru потом можете поинтересоваться историей вопроса самостоятельно. ) всё новое и необычное всегда представлялось чрезмерно сложным и опасным

0
Ответить
Ещё 2 комментария

летательные аппараты, даже размером с машину - совсем не новое и не необчное, существуют и развиваются уже около ста лет , иметь такой для развлечения на выходных и полетов между нас. пунктами - вопрос только денег и времени , которое вы готовы потратить на обучение. Малая авиация очень развита. И можно судить о том , насколько они сложны в управлении спустя сто лет эволюции , сейчас. И какова цена ошибки пилотирования на нем. Аэромобиль - это принципиальное усложнение существующей техники , принципиально не может быть проще конструктивно и легче в управлении чем легкий самолет, даже если м введем очень крутого компьютерного помошника в управлении ,что и для самолетов делается , законы физики накладывают значительные ограничения, в рамках которых действовать весьма непросто.

0
Ответить

proza.ru вот тут подробнее и с фактами. А всё остальное от лукавого. Ещё раз повторю. Водить машину раньше тоже считалось чрезмерно сложным делом. И для поездок на личном авто пользовались услугами специально обученных людей. Было бы желание, а развить авиацию не сложно.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить