Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Разговаривали ли вы с людьми, которые клеят на автомобиль наклейки типа «Обама чмо»? Каковы они в общении?

ОбществоПолитология+3
Алексей Белов
  · 27,4 K

Был у меня такой препод в университете. Типичный "Задорновец", американцы тупые, Обама чмо, все пошло от русских. 

Сами понимаете, с преподом не поспоришь, зачёт мне все-таки нужен, поэтому каждую неделю мы 1,5 часа выслушивали перлы типа: "вы же знаете, что архитекторами в древнем Египте были славяне?" Лекции у нас начинались крайне редко, но когда они все же начинались, он считывал с бумажки чужой конспект, а сам не мог рассказать ничего, кроме того, какой Обама козёл (преподавал он обычную физику). Спасибо хоть зачёт поставил.

Учусь на филфаке, у нас пол универа поехавших на совке, вере, слявянстве, ну или просто без всякого критического... Читать дальше
Студент медицинского университета  · 6 февр 2016
Да, разговаривал. Если не затрагивать темы, которые часто поднимаются на федеральных телеканалах и тему политики вообще, то с такими людьми, в принципе, можно общаться не предвзято. Но, если вы выразите мнение, отличающееся от озвученного по телевизору, то будьте готовы к тому, что вас начнут обзывать агентом госдепа, предателем Родины, шл***й запада и прочими... Читать далее

Ха-ха, всё правильно сказал...)))

Честный гражданин  · 9 февр 2016
Интересный тип людей, кстати, скажу я вам, с точки зрения психологии интересно было бы с ним пообщаться, будь я психологом. Среди моего окружения таковых мало, да и те в основном "будничные" знакомства.  Например, мой сосед. В 2011-2012 ходил не всевозможные митинги на Болотную площадь, ругал правительство, желал некоторых особенно высокопоставленным лицам жестокой... Читать далее
В анамнезе так и запишем: "Ходить на всевозможные митинги на Болотную площадь, ругать правительство, желать... Читать дальше
дизайнер, кулинар, закручиватель саморезов  · 9 февр 2016