Почему священники говорят,что болезни даются за большие грехи,но болеют живущие по 5человек на кв м,а зажравшиеся в своих замках ничего и не слышат про болячки?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Едет в автобусе священник. Вдруг заходит основательно выпивший мужик с синяком под глазом и торчащей из кармана недопитой бутылкой, подсаживается к нему, достает мятую газету и углубляется в чтение. Через некоторое время он тяжело вздыхает, поворачивается к священнику и спрашивает:
"Скажите, отче, отчего бывает подагра?".
"А вот кто грешит, пьянствует, развратничает, тому Бог и посылает такое наказание!".
Мужик впал в задумчивость, сидит, вздыхает и головой качает. Жалко стало его священнику:
"И давно это у вас, сын мой?"
"Да у меня то нет. Тут пишут, что у Папы Римского подагра!".

вопрос про грехи, про наказания за них и судьбы людей не такой простой как этого многим хотелось бы поэтому такие вот упрощения священников, которые вы озвучили в вопросе просто не допустимы. Потому что болеют иногда и праведники - к примеру апостол Павел имел так называемое "жало во плоти", Тимофей - известный служитель Церкви имел частые недуги и так далее.. Болезнь может выступать иногда наказанием за грехи, а может быть как средство спасения, воспитания. Точно также "безболезненная, добрая" жизнь может быть как благословением от Бога за праведную жизнь так и проклятием, когда человек решает "продать свою душу дьяволу"  за печеньки и Бог позволяет такому пожить сыто-пьяно в этой жизни. Продать свою душу можно и не прямо, типа вызвать дьявола и заключить с ним договор - продать можно и косвенно продав свою совесть, стыд и всё доброе что только можно в себе. Поэтому, повторю, что такие вот упрощения не допустимы и говорят о том, что человек который такому учит не является священником, а шарлатаном или недоучкой. Тут все тоньше, сложнее, вариантотивней. 

Не всегда истина видна с первого взгляда, поэтому смотри, смотри  внимательно, чтобы не спутать благословение с проклятием, не признать смерть жизнью, не увлечься за бедствием, приняв его за счастие... (Еврейская мудрость)

1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
(1Пет.4:1-5)

4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)

5
-1
Прокомментировать

Потому что задача церкви как социальной организации - поддержание существующего порядка - т.е. чтобы те, кто живёт во дворцах, продолжали жить во дворцах, а те, кто по 5 на кв. м. - тоже. Зато последним после смерти вроде как рай полагается. Они же все тяжкие испытания уже перенесли при жизни.

4
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью