Алиса Хохлова
19 сентября 02:58.
470

Константин Ивлев, в чем главная беда ресторанного бизнеса в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Я так скажу, у него две проблемы.

Первая — нехватка профессионального образования в этой области.

Вторая связана с одним очень важным отличием европейского ресторанного бизнеса от нашего. В Европе шеф-повара, метрдотели и владельцы ресторанов навязывают вкус гостю. А в России гость навязывает вкус нам. Поэтому у нас во всех ресторанах борщи, селедка, блять, капуста и всякая эта лабудень.

В ресторанной теме мы оказались самыми консервативными людьми. За границей мы все готовы играть в гастрономию и все эти истории. А у себя мы хотим в дорогих интерьерах есть котлеты, гречку, блять, и заедать все это борщом.

Сейчас есть небольшое молодое профессиональнальное поколение. Я бы сказал единичное. Но им безумно тяжело, потому что коммерческая машина работает. В этом виноваты рестораторы, сами люди, и гости, и мы в том числе. Мы начали давать людям то, что они хотят, а не то, что хотим мы. Мы стремимся их обучить, раскрыть новые вкусы, а они не хотят в это верить. Они верят, блять, в котлеты, в «Цезаря», греческие салаты и во всю эту оставшуюся дребедень.

Ну что поделать?! Если у тебя нет в ресторане «Цезаря» и борща, то ты не будешь успешен.

13
Прокомментировать

Сделать систему автоматизации для ресторанов, благодаря которой появится масса возможностей, как в привлечении клиентов так и рост произойдет прибыли. Предоставление также должно быть рекламы грамотным способом, используя ненавязчивую схему, как в примере от consulmedia ru консул медиа вывески 8(495)108-34-54 данные  программы в комплексе облегчает процесс управления заведением.

0
Прокомментировать
Ответить