Андрей Глинка
август 2018.
27889

Если бы на один день вы стали представителем другого пола, что бы вы сделали в первую очередь?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
15 ответов
Поделиться

пошёл-бы (нашёл) представителя своего законного пола и потрахался от души. просто чтобы понять, что это такое и что я делал не так, а как НАДО. ведь такого опыта у нас нет и никогда не будет.

ХХХ УУУотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
28
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Отдался бы инкогнито всем родственникам, друзям и знакомым. Думаю женщиной такое количество бы осилил, в отличие от нынешней ипостаси, человек 20 многовато будет за 24 часа! А кто отказал бы, расцарапала бы ему лицо, что бы на следующий день, вдруг с возвратом пола потеряется память, по этой метке набить ему морду!

24
-2

...скоро: я Бритни в туалете самолёта и одновременно тот, кто её любит (сам себя) на унитазе по блаженной программе, которого звать Карен! Сия тайна велика, двое станут одна плоть!

0
Ответить
Прокомментировать

Я бы попыталась вступить в ожесточенный спор(или просто поговорила бы) с другим мужчиной (по поводу политики, религии и т.п.). Высказывала бы я те же мысли, что и сейчас высказываю. А потом повторила бы тоже самое с другой женщиной. Мне очень интересно в действительности ли к мужчинам и их мнению по-другому относятся. Есть ли в таких вещах сексизм или мне просто кажется.

17
0
Прокомментировать

Если бы на один день, то ничего бы не делал. Предупредил бы на работе, что не приду, приболел мол, и провел бы весь день не выходя на улицу, дома есть чем себя занять. Но голым перед зеркалом постоял бы, чтобы рассмотреть себя в другом теле.

11
-2
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью