Alexander Yakobchuk
август 2018.
211

В Изкл 14:14 Говориться что Ной,Даниил и Иов могли б спастись своею праведностью. Окакой праведости говорится  по делам или по вере?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Здесь не идет речь о вечном спасении. Разговор идет о нравственной ответственности и развращенности народа.

Такие три мужа, как эти, неоднократно подчеркивает пророк в стихах 14-20, спасли бы от грядущей ярости Господней только свои души. Когда-то Бог обещал Аврааму пощадить нечестивый Содом ради небольшого числа праведников, если они нашлись бы в нем (Быт. 18:32). Но в Содоме не нашлось и десяти праведников. Один Лот не спас содомлян. в книге Бытие подчеркивается та мысль, что и малое число праведников способно возвысить и освятить общество, в котором они живут. Но здесь Иезекииль концентрирует внимание на мысли о нравственной ответственности каждого за свою судьбу.

Если и "три праведника" не спасли бы погрязшую в нечестии землю Иудейскую, то может ли она рассчитывать на избавление от суда, не имея таковых!

Евгений Бахмутскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0

Давид вероятно тоже говорил по большей части не о вечном спасении?

0
Ответить

Часто - да. Слово Спасение имеет несколько значений в Библии. И не всегда - вечное Спасение.

0
Ответить
Прокомментировать

7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
(Евр.11:7)

Для Бога нет иной праведности как лишь праведность через веру, а не через свои собственные заслуги перед Богом. Просто вера, если она настоящая подтверждается делами этой самой веры.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью