Можно ли вернуть бижутерию(кольцо)в теч. 14 дней,если не по моей вине упал камень(стекло).При покупке я указала продавцу,что оно "шатается",на что она заверила?
1 ответ
Наташа Александрова
2 года назад
будущий абитуриент
Можно ли вернуть бижутерию(кольцо) в теч. 14 дней,если не по моей вине упал камень(стекло).При покупке я указала продавцу,что оно(cтекло) "шатается",на что она заверила,что так и должно быть и ничего ТОЧНО не упадёт.
На данный момент,бижутерия без "украшения" из обычного стекла,поскольку оно всё-таки упало.Стоит ли его как-то попытаться вернуть в этом случае?
Знаю,что ювелирные украшения возврату не подлежат,а как обстоят дела с бижутерией?
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью
Возврату и обмену в ряде случаев не подлежат исправные вещи, которые не понравились или покупатель просто передумал. Но это не запрет: продавец может пойти навстречу покупателю и принять вещь обратно.
Но на неисправные вещи, вещи с недостатками это правило не распространяется: вы имеете право по выбору потребовать бесплатного ремонта, замены или возврата денег. Но продавец вправе провести экспертизу. Тут есть свои исключения: нельзя вернуть некоторые сложные вещи из-за незначительных недостатков (это не освобождает продавца от ремонта за его счёт или снижения цены) и нельзя вернуть вещь, если при продаже дефект или недостаток был специально оговорён продавцом, и покупатель точно об этом знал в момент покупки.
Слова "так и должно быть - оно не вылетит" в данном случае похоже на введение покупателя в заблуждение, что само по себе нарушение прав потребителя, поэтому вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать заменить товар, отремонтировать или вернуть деньги. Претензия может быть предъявлена в пределах гарантийного срока, срока службы или разумного срока - вот тут надо ещё уточнить, а я на память нюансы не помню. Но, как я понимаю, срок прошёл совсем небольшой, так что надо защищать свои права.
Но лучше, конечно, товары, качество которых вызывает у вас сомнения уже при покупке, не покупать.