Самый интересный заказ, пожалуй, был на ремонт ноутбука, в котором ничего по сути сломано не было, но клиент дико навязывал идею о том, что ноутбук сломан (это был hp pavilion g6, если вдруг интересно). Я первые десять минут после диагностики усердно пытался доказать, что с ним всё в порядке, но с клиентом было видимо не всё в порядке. В итоге мне даже не пришлось ничего предлагать ему, он сам попросил заменить жёсткий диск, поставить шиндовс и драйвера накатить. Уж не знаю, что было в голове у того человека, но явно ничего хорошего. Да, кстати, за ремонт я взял символическую сумму в размере 500р, чтобы мне было не особо обидно за потраченное зря время. Вот такие люди попадаются в моей работе "домушника с демократичными ценами".