Сергей Ершов
август 2018.
3541

Когда звонишь в колл-центр, в режиме ожидания играет музыка. Может ли оператор колл-центра слушать, что я говорю в этот момент?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

В принципе, вам уже ответили) В дополнение, могу сказать, что, когда оператор говорит "секунду, уточню информацию" или что-то подобное, он жмёт на кнопочку, и вы его перестаёте слышать, из-за этого может сложиться впечатление, что и он вас не слышит, но нет) Правда и со стороны операторов бывают проколы. Один раз моя на тот момент еще неопытная коллега разговаривала с клиентом, и он готов был купить услугу, она забыла нажать нужную кнопку на телефоне, и просто заорала нам "БЛ**Ь, ОН ХОЧЕТ ЗАЯВКУ ОФОРМИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?"

1
0
Прокомментировать

Именно во время того, как вы позвонили, оператор говорит с другим абонентом, и вас не слышит, но когда вас "отправляют" к другому специалисту и вы ждете помощи под приятную (по их мнению)музычку, то вас прекрасно слышно. Поэтому могу дать вам совет, не комментировать происходящие в таких паузах, а подождать до конца разговора)

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью