Ekaterina Zaytseva
апрель 2017.
449

Почему электрички очень медленно подъезжают на конечные станции?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Как правило из-за стрелок, которых множество на подъезде к крупным вокзалам. При съезде с основного пути на стрелку скорость как правило ограничена 30-40 км/ч. При проходе серии стрелок скорость снижается еще больше. Плюс различные семафоры, так как пути не всегда свободны.

Как учатся за границей Правда ли, что каждый десятый американец не умеет читать?Правда ли, что китайские дети начинают свое образование в возрасте двух лет?Почему в Японии дети отказываются от личной жизни в пользу знаний, а наших кнутом не заставить учиться? Больше интересных фактов

Электропоезд- энерционный транспорт. После отхода от платформы ЭП разгоняется до 60-70 км/ч. После разгона эл.моторы отключаются  и ЭП продолжает движение по инерции. Каждый вагон весит примерно 50 тонн. В составе 7-8 вагонов. В итоге 350-400 тонн. При разгоне тратится уйма электроэнергии. А т.к. инерция у такой массы огромная, то пробег до полной остановки большой. Т.е. после отхода от платформы ЭП набирает скорость, поддерживает её кратковременными включениями эл.двигателей и начиная от середины перегона ЭД больше не включаются. К ближайшей стрелке у платформы скорость ЭП ~20км/ч. Как правило, этой скорости хватает для подхода к платформе и остановки. Если не хватает, то включают ЭД. Такой тип движения необходим для экономии электрического тока при движении по перегону.

Ответить