Ответить
Ekaterina Zaytseva
апрель 2015.
439

Почему электрички очень медленно подъезжают на конечные станции?

Путешествия
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Как правило из-за стрелок, которых множество на подъезде к крупным вокзалам. При съезде с основного пути на стрелку скорость как правило ограничена 30-40 км/ч. При проходе серии стрелок скорость снижается еще больше. Плюс различные семафоры, так как пути не всегда свободны.

Электропоезд- энерционный транспорт. После отхода от платформы ЭП разгоняется до 60-70 км/ч. После разгона эл.моторы отключаются  и ЭП продолжает движение по инерции. Каждый вагон весит примерно 50 тонн. В составе 7-8 вагонов. В итоге 350-400 тонн. При разгоне тратится уйма электроэнергии. А т.к. инерция у такой массы огромная, то пробег до полной остановки большой. Т.е. после отхода от платформы ЭП набирает скорость, поддерживает её кратковременными включениями эл.двигателей и начиная от середины перегона ЭД больше не включаются. К ближайшей стрелке у платформы скорость ЭП ~20км/ч. Как правило, этой скорости хватает для подхода к платформе и остановки. Если не хватает, то включают ЭД. Такой тип движения необходим для экономии электрического тока при движении по перегону.