Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему электрички очень медленно подъезжают на конечные станции?

Путешествия
Ekaterina Zaytseva
  · 4,0 K
Биология, биохимия, нейробиология, психология, рациональное мышление  · 23 сент 2020

Сам замечал, что поезд, для которого станция конечная прибывает на нее медленнее, чем проходящий. И дело не в стрелках. У меня 2 варианта ответа на этот вопрос. Либо спереди горит выходной красный и поезд не может проследовать этот блок-участок выше 20 км/ч. Либо это сделано специально, чтобы люди, приготовившиеся выходить из поезда, не упали и не переломали кости, идя на выход

Генеральный директор агенства Cross Media Solutions  · 27 апр 2015

Как правило из-за стрелок, которых множество на подъезде к крупным вокзалам. При съезде с основного пути на стрелку скорость как правило ограничена 30-40 км/ч. При проходе серии стрелок скорость снижается еще больше. Плюс различные семафоры, так как пути не всегда свободны.

учитель, мыслитель, читатель, любитель исторической реконструкции и страйкбола  · 4 апр 2017
Электропоезд- энерционный транспорт. После отхода от платформы ЭП разгоняется до 60-70 км/ч. После разгона эл.моторы отключаются  и ЭП продолжает движение по инерции. Каждый вагон весит примерно 50 тонн. В составе 7-8 вагонов. В итоге 350-400 тонн. При разгоне тратится уйма электроэнергии. А т.к. инерция у такой массы огромная, то пробег до полной остановки большой... Читать далее
Все поезда обладают энерцией. Чем тяжелей состав тем больше энерция. Поезд ведет машинист. Он выбирает режим... Читать дальше