Какая зимняя резина лучше - шипованная или "липучка"?

334
3
0
1 октября
09:55
октябрь
2015

Соглашусь с Юрием. Главное не гонять и соблюдать дистанцию. А так, я думаю, что в больших городах смысла в шипах нет, так как круглый год автолюбители ездят по асфальту. Ведь и температура в городах всегда на пару градусов выше и чистят дороги регулярно, и реагентами посыпают. А по мокрому дорожному покрытию на железных шипах ехать - как корова на льду. Шипы нужны в регионах, где лежит снег. И повторюсь, что главное помнить, что любая, самая навороченная резина вас не спасёт, если вы сами себя не бережёте. Удачи на дорогах!

3
0
октябрь
2015

Самое большое преимущество шипованной резины над зимней нешипованной на льду при температура около нуля градусов - разница в тормозном пути может отличаться в 1,5 раза. К примеру, в снегопад перед светофором образуются такие ледовые накаты, где липучка может спасовать, как впрочем и шипы.

Однако при температуре ниже -10 у шипов даже на льду схожие характеристики с современной липучкой для скандинавских стран (есть варианты для южных стран, их лучше избегать), как и на остальных поверхностях.

Поэтому голова на плечах - ваш верный помошник в зимних условиях, а не выбор резины.

1
0
октябрь
2015

Лучше - умение водить машину. Если ездить "без головы" - не спасут ни шипы, ни "липучки", ни ABS, ни любая другая навороченная техника. Чем больше человек склонен на нее полагаться - тем раньше он окажется в кювете.

Резина-"липучка" - вообще миф. ЛЮБАЯ, самая мягкая вулканизированная резина, способная отходить хотя бы сезон, на морозе дубеет. Потому, кстати, финны и требуют обязательного наличия шипов. Именно они определили, что при температуре ниже -7 свойства резины перестают быть важны.

Правда, и шипы актуальны только на голом льду. Во всех остальных случаях решают совсем другие показатели - например, рисунок протектора.

-8
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта