Рустам Юлбарисов
август 2018.
723

Как вам концепт электромобиля «Калашников»?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Ну он примерно на уровне с нашими другими "инновационными" и "не имеющими аналогов" разработками, способными "составить конкуренцию передовым западным образцам". Сколько их таких уже было. "Российский смартфон", который показывали на протяжении нескольких лет то Медведеву, то Путину и который в итоге вылился малопривлекательную хрень российской сборки на китайских и корейских комплектующих. Планшет с двумя экранами, который закупали в качестве электронных учебников за бешеные деньги, а оказалось, что это вышедшая из производства модель какой-то американской фирмы. Трамвай от УралВагонЗавода, который в итоге не смогли запустить, потому что комплектующие делались в Корее.

Список можно продолжать очень и очень долго. Вот теперь в этом ряду отечественный электрокар от оружейного предприятия (где Калашников и где автопром) на базе кузова 40летней давности. Выделят Калашникову бабла на "инновационную разработку", Калашников это бабло освоит. И все будут довольны, а про автомобиль забудут как про страшный сон. Ну может еще через пару-тройку лет вытащат, чтобы еще бабла освоить.

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
18
-2

Может мы просто чего-то не понимаем, и это тонкий троллинг такой?))

+2
Ответить

По-моему, не нужно плодить сущности сверх необходимого. Это выглядит как попил бабла на пошлом патриотизме.

+1
Ответить
Прокомментировать

Совершенно никак и абсолютно нежизнеспособная идея. Пусть даже там стоит супер инновационная система управления и небывалая батарея. Это еще не автомобиль. Вряд ли человек с Теслы пересядет на ИЖ. Тесный, маленький, неудобный, шумный, отвратительно управляющийся. Будем считать этот кузов мулом для обкатки технологий. Но создать новый, современный, со всеми требованиями по безопасности, жесткости и сминаемым зонам, к тому же тихий и эргономичный  - концерну не под силу. Про шасси и управляемость вообще молчу. Здесь нужна инженерная школа и огромные наработки. Откуда они у оружейной компании?

Больше всего удивило, что заявлен как конкурент Тесле, а о преимуществах перед этим автомобилем ответить затруднились. То есть о маркетинге и продвижении вообще ни разу не слышали и не задумывались. Кому-то пришла идея в голову - можем сделать лучше чем Тесла? Решили, что могут. Вполне возможно, что по отдельным характеристикам это  случится. Но нужны не только скорость разгона до сотни и запас хода. Есть и другие параметры готового изделия. Идея о продаже и продвижении на рынке для них чужда. Привыкли работать по госзаказу.

12
0
Прокомментировать

Колхозно затюнингованный "Москвич" сводит на нет презентацию перспективных технологий концерна "Калашников". Разработчики, если они хотят презентовать свои наработки по электромобилю, могли бы выбрать в качестве основы другой, более современный автомобиль. Честно говоря, поделка от ведущего оборонного предприятия вообще не впечатлила.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью