Photo by rawpixel on Unsplash
Анонимный вопрос
26 августа 10:00.
1272

Почему многие люди одеваются дорого, при этом отдавая последние деньги за одежду, кому нужны эти дешевые понты?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
6 ответов
Поделиться

Людям. кому ж ещё? человек,  который всё это сделал - чувствует себя лучше.

В конце концов, он бы не делал этого, если бы чувствовал себя от этого плохо, верно?

Рационально ли это - другой вопрос.

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
6
Прокомментировать

Помните про синдром "новых русских"? Эти люди стремились выпячить свой достаток. Я лично называю это синдром "из грязи в князи". Известные голливудские актеры не стремаются ездить в метро, вспомнить хотя бы миллионы фото в инстаграмме почти со всеми актерами Игры Престолов, которые снимали их фанаты в поездах метро. 

Можно еще вспомнить как одевался Стив Джобс или одевается Киано Ривс, чтобы понять, что быть богатым и казаться богатым - разные вещи.

Люди, которые стремятся показать свой достаток через дорогую (обычно кредитную) машину, дорогие шмотки или гаджеты обычно не видят этой элементарной разницы.

5
Прокомментировать

Все предельно просто. Люди видят рекламу, видят как счастливы те люди, что приобрели себе рубашку Дживанши за пол зарплаты, как богато их окружение, как ими восхищаются. Люди приходят в магазин за счастьем, но его там не продают (В. Пелевин). Человек одевает эту рубашку, и начинает монотонно спамить знакомым своими фото в новых одеждах.

«Вау, рубашка за тринадцать тысяч, должно быть, этот человек богат». Тот бежит в тот же магазин, приобретает сумку Гуччи. Так и возникает тренд, когда человек человеку - «вау». Люди даже не хотят показать своё богатство, они боятся отставать от других, казаться изгоем, казаться бедным, не модным и прочее. Так они и тратят последние копейки в погоне за счастьем, рекламируемым по телевизору, за нормами, установленными такими-же подражателями. Потребность в новой одежде, становится на уровне потребности во сне, еде и сношении. Они пытаются казаться богатыми, являясь нищими, они пытаются казаться необычными, являясь банальными. Они могли бы есть говно, но едят суши, они могли бы называть себя глупыми, но называют себя хиппи. По сути, это одного поля ягоды, но чью-то часть поля активно продвигали, а чья-то так и осталась не тронутой никем.

Более подробно эта тема затрагивается в книге «Generation П» Виктора Олеговича Пелевина. Рекомендую прочесть для лучшего ознакомления с этой темой.

3

Про суши обидно, между прочим.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить