«Добролет» попал под санкции из-за полетов в Крым, а почему другие авиакомпании, тоже летающие в Крым, например, Аэрофлот, под санкции не попали?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Потому что менеджмент в добролете очень глуп. Когда эта авиакомпания только открылась и начала летать в Крым, причем на американских самолетах, мы еще в то время предсказали, что ей перекроют кислород. Если вы хотите поиграть со всем миром в игру "кто круче", то делайте это на нашей технике. Что это за менеджеры такие, когда курсанты летного училища понимают в деле управления больше, чем они?

5

Не могли бы вы перечсислить, сколько, допустим, в "Аэрофлоте" самолетов "нашей техники", заодно, допустим, в процентах ко всему авиапарку?

0
Ответить

Дело не в том, сколько у кого, а в том, с какой целью техника будет использоваться. Хотите опрыскивать поля - возьмите Ан-2. Хотите летать ТОЛЬКО в Крым - возьмите Ту-204.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому, что они летали ТОЛЬКО в Крым. Перелеты Москва-Симферополь-Москва начались в июне 2014 года. Авиакомпания собиралась расширять перечень аэропортов. Но когда 17 июля был сбит рейс МН17 и Россия попала под очередную волну санкций, "Добролет" еще летал исключительно в Крым.Если бы они успели развернуться формальных оснований для санкций было бы меньше.Я летел одним из последних рейсов из Симферополя- 30 июля.Затем пассажирам возвращали билеты и перевозили на других дочках "Аэрофлота".

4
Прокомментировать

Есть мнение, что определенную роль сыграло то, что Добролет начал полеты в Крым после введения санкций к РФ, а другие авиакомпании имели такие полеты и до санкций. Соответственно, те страны и организации, которые принимали такое решение, вполне в общем-то логично решили не разрушать устоявшийся бизнес у тех а/к, которые уже имели рейсы в Крым.

2
Прокомментировать
Ответить