Игорь Двуреченский
20 августа 17:06.
297

Шутка про производителей автомобилей: «Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались», сексистская или просто констатирует факт, что есть дамы на понтах?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Шутка сексистская. Ситуация, когда считается, что секс больше нужен мужчинам, а во многих случаях также считается, что женщины могут обменивать секс на не связанные с ним выгоды, с одной стороны, объявляется нормой, а с другой стороны, за нее осуждаются женщины. С такими представлениями и с игнорированием личных качеств девушек и их интересов, включая вопросы сексуальности, связано также отождествление с предметами потребления - автомобилями. В реальности такая ситуация - это следствие гендерного неравенства, в том числе в сексуальных отношениях, снижающего среднюю сексуальную активность женщин по сравнению с мужчинами, когда у женщин ограничивается сексуальность в вопросах желания и удовлетворения, а у многих мужчин поощряется агрессивное сексуальное поведение, следствие более низкого среднего дохода женщин из-за дискриминации на рабочем месте и прочих форм неравенства, которое оправдывает сексистский юмор. Это неравенство связано с худшим положением женщин в обществе, как группы, но во многих вопросах ограничивает и мужчин.

15
Прокомментировать

Так причем здесь понты? Слово "ломаться" - имеет значение "отказывать в сексе", причем с негативным оттенком, с ожиданием, что девушка всем должна по умолчанию. Сама возможность того, что девушка может иметь свои симпатии и антипатии и выбирать того, кто ей нравится, воспринимается как "поломка".

А реклама эта даже не сексистская, а глупая и оскорбительная. Её пытаются приписать Тойоте, хотя очевидно, что ни один серьезный производитель автомобилей никогда бы не не опустился до подобного хамства своим клиенткам.

11
Прокомментировать
Ответить