Почему процесс покупки очень усложнился по сравнению с 2013 годом? Зачем вы это сделали?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Илья, 

Насколько мне известно, процесс покупки не изменился с 2013 года на нашей платформе. Напишите в комментарии, что именно вы имеете в виду под усложнением процесса покупки, мы постараемся разобраться.

Спасибо!

0

У меня сложилось впечатление, что сумма налога не включена в цену, которая обозначена на сайте. От этого случаются недоразумения. Все остальные претензии я написал в послании службе поддержки клиентов. Оно осталось без внимания, насколько я понял. Вообще ваш сервис как-то подурнел с той поры - исчезла оперативность и внимание к клиенту. ИМХО.

0
Ответить

Илья,

Если вы имеете в виду таможенную пошлину на товар при ввозе в Россию, то мы никогда не включали его в цену, так как лимит на импортные покупки до 1000 евро в месяц распространяется на сумму всех заказов за рубежом, не только на платформе eBay. 

Если вы все еще хотите связаться с нашей службой поддержки, напишите мне в Facebook свою почту, привязанную к аккаунту, и аккаунт в eBay, я передам ее коллегам.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить