Провайдеры сами занимают интересные домены, чтобы потом продать их желающим?

161
1
1
30 сентября
12:51
октябрь
2015

Вообще регистрация имеющих потенциал к увеличению стоимости доменных имен с целью перепродажи называется киберсквоттингом. И заниматься им может кто угодно, не обязательно провайдер. Для аренды доменного имени требуется только выбрать свободное доменное имя и оплатить его аренду. В зонах .com, .net они стоят в среднем не более тысячи рублей в год. В зонах .ru и .рф дешевле, но может потребоваться скан документа, удостоверяющего личность. Вообще дополнительные требования различаются в разных зонах. Например, в зоне .ua можно арендовать имя только только обладатель соответствующей торговой марки, и т.д.

Не совсем понятно, о каких провайдерах идет речь в вопросе, но компании, предоставляющие доступ в интернет пользователям не имеют никаких привилегий в регистрации доменных имен. Имеют ли их сами регистраторы доменных имен - утверждать не берусь.

Однако, в киберсквоттинге есть и подводные камни. Например, компания может не платить киберсквоттеру, а зарегистрировать торговую марку с доменным именем и на законных основаниях забрать это имя себе, не выкупая его у владельца.

3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта