Лазарь Смолин
18 августа 17:24.
15

Почему в рекламе не используется слово "Пожалуйста"? Ведь уважительная просьба имеет весомый эффект.?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Смею предположить, что просьба ставит просящего в положение более слабое, чем субъекта, воспринимающего просьбу. Отсюда, у указанного субъекта появляется выбор - ответить на просьбу или нет. Цель рекламы - лишить субъект раздумий, закрыть все возражения, повлиять на принятие решения. 

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
0
Прокомментировать
Ответить