Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда «черпают энергию» свет от далеких галактик (т.е. фотоны и другие излучения) и летят миллиарды лет, не теряя скорости?

ТехнологииФизика+2
Jan Жан
  · 150,6 K
программист, интересны квантовая механика, теория относительности и астрономия  · 4 авг 2020

для сохранения скорости телу не нужно черпать никакой энергии. Энергия нужна для ускорения. А фотоны от далёких галактик наоборот теряют энергию из-за расширения Вселенной. Поэтому частота света постепенно падает, говорят что происходит "красное смещение". Однако не стоит путать это с красным смещением из-за эффект Доплера. Это совершенно разные физические явления.

Куда это они её теряют, что за бред!?

Люблю математику и физику.  · 29 окт 2020
Энергия нужна лишь для преодоления сопротивления. Фотон, летящий в пустоте, не взаимодействует с веществом, поэтому энергии он и не теряет. Те же фотоны, что потеряли энергию, провзаимодействовав с веществом, до нас и не дойдут. Тебя же не смущает, что обычный постоянный магнит магнитит, не черпая ни откуда энергию, и если не подвергать его тепловому, механическому или... Читать далее
профессор психологии  · 2 дек 2020
Никакие фотоны никуда не летают, а скорость света просто коэффициент подогнанный под теорию Эйнштейна. Все гораздо проще. Свет это стоячая волна и каждый источник света имеет свою гелиосферу. Мы видим не "прилетающий свет" от звезд, а габариты гелиосфер конкретных звезд. Этим поясняется пропадание звезд у астрономов - светило просто уменьшило активность и стоячая волна... Читать далее

Это было настолько неожиданно, что звучит как некое забытое открытие. А что насчет математического обоснования?

ацкий бездельнег широкого профиля  · 17 янв 2021
Свет любой звезды черпается из термоядерной реакции, идущей внутри неё. Никакая частица (как и любое другое тело) никогда не потеряет и не приобретёт энергию, если не провзаимодействует с чем-то другим вне себя. А значит, и не изменит скорости. Первый закон Ньютона. Соответственно: если частица (тело) движется, то так и будет двигаться, пока не встретится с чем-нибудь... Читать далее
Alikutza 72. Это год окончания средней школы. Занимаюсь термодинамикой и физикой...  · 25 дек 2020

Фотон-не частица! Фотон - импульс,порция того,что мы называем энергией. Поэтому и определяется как произведение постоянной Планка на частоту колебаний элементарной частицы передающей этот импульс (удар). Да,происходит рассеяние импульса при его передаче от частицы к частице.Но его скорость при этом неизменна.

Интересно. Но удар чего? Что за энергия такая. Из чего она?

Учавствую в полемике/дискуссии "Аполлон-Антиаполлон" как нейтральное лицо. manonmoon.ru И...  · 18 дек 2020

Если фотон представить себе в виде закольцованной спирали (что-то типа бублика или тора получается) , то возникает отличная модель фотона света

Первый
видеограф  · 18 окт 2020

Из любвы..."черпают энергию" свет из далеких галактик ! И точка. Можете расходиться... А лучше поглубже изучайте эту субстанцию по земному названию "любовь" !!!

Журналист, писатель, психолог . Увлекается архитектурой, искусством, наукой http://vk.com/...  · 7 мая 2015

Не знаю можно ли здесь так :) А что значит "преодолевает гравитацию любого объекта"? Я вообще не очень-то представляю себе понятие "гравитация", разве что оно в некоторых вариантах Теории всего - одно из измерений и часть создания движения и характеристик остальных измерений.

Это означает, что во Вселенной лишь малое число объектов так сильно притягивают свет, что он не может удалиться от... Читать дальше
just a time traveler Изучение необычного в обычном.  · 8 янв 2021
В самом Вашем вопросе заложен и ответ. Просто Вы его не замечаете. И ответ этот в двоякости природы света. Фотоны в вакууме - это не волны, а квазичастицы, импульсы света. Для того, чтобы перемещаться в пустоте, частицам не нужно черпать энергию. Им достаточно получить первоначальный импульс. Всё согласно первому закону Ньютона. Встречая на пути межзвёздный газ, свет... Читать далее

Не надо нести тут чушь. Оставь её себе, раз уж подобрал где-то.

Крепкий малый  · 20 янв 2021