Sasha Ba
18 августа 00:04.
35

Почему названия зарубежных компаний, брендов и т. п. чаще не берут в кавычки? Почему тогда закавычивают написанное кириллицей? Почему Fanta, но "Фанта"?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Очень просто и на поверхности, предприятие в России юридически пишется на русском языке

ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

ООО «АДИДАС»

АО КБ «Ситибанк»

Однако на упаковке производитель имеет достаточную свободу чтобы продавить бренд на приятной среднеему потребителю латинице, а кирилицу оставить сзади.

Почему вы до сих пор не выучили английский? Определите свой уровень английскогоМожно ли избавиться от акцента в английском? Или всё-таки нет?Как наконец выучить английский?Какие мелочи помогут выучить английский язык быстрее?
Daniel Jakkотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

Я не про свободу, а про правила закавычивания иностранных названий в русском языке спрашивал.

-1
Ответить

Так в Гугле это пробивается. По первому же запросу.

http://new.gramota.ru/spravka/letters/75-kav2

0
Ответить

Да я ее тоже читал (она же первая!). Просто не все так однозначно. Если бы Вы углубились в вопрос, то узнали бы, что некоторые академики считают, что в кавычки заключать всё-таки надо.

Мне логика такой расстановки интересна. Вы невнимательно мой вопрос прочитали, видимо...

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Прочитайте эту дискуссию, если Вам интересно, конечно.

http://gramota.ru/forum/veche/48239/

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить