Анонимный вопрос
12 сентября 16:27.
92582

Как верующие относятся к показанному богатству попов? Почему возмущаются только атеисты?

Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
5
36 ответов
Поделиться

если бы попы не лезли в госбюджет, то никому бы доних дела не было бы - а так, извиняйте, граждане, - это жульничество чистой воды и верещать тут от восторга совершенно нет причин

43

Церквям не выделяются деньги из бюджета,они существуют на пожертвованиях и платных услугах. Огромные деньги крупных глав рпц это все пожертвования людей у которых много денег,тоесть патриарх не покупал мерс его подарил богач который хотел подарить машину церкви. По вашему свещеники не люди? Они тоже с детьми тоже есть хотят,а если человеку не нужно богатство ,то почему бы не взять.

-13
Ответить

ЕСЛИ БЫ рпц НЕ КРЫШЕВАЛА АНТИХРИСТОВ ПРАВЯЩИХ и СЛУЖИЛА БЫ  БОГУ

ТО ДАВНО БЫ В РОССИИ современной БЫЛ БЫ НАРОДНЫЙ...а НЕ НОНЕШНИЙ

елЦИНИЗМ...ОСНОВА ЖУЛЬСТВА И МОШЕННИЧЕСТВА  И ГЕНОЦИДА НАРОДА РУССКОГО...

+1
Ответить

Государство не жертвует деньги религиозным организациям

-6
Ответить

А чё минусуте-то? Хотите, чтоб начало жертвовать?

0
Ответить

Красная Панда, а спирт Рояль помнишь и сигареты беспошлинно ввозимые в Россию? А свечной заводик?)

+6
Ответить

ОДИН ИЗ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ ...НЕ УКРАДИ...так по каким канонам  РПЦ

СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ НАШ МОЖЕТ У нуВОРишей  ПРИНИМАТЬ ДАРЫ

ДАНАЙСКИЕ...АЛИ ОН СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ ЗАБЫВ КАНОНЫ ПРАВОСЛАВИЯ

ТАКОМУ ЖЕ ИЗВРАЩЕНИЮ ПОДВЕРГНУТЫ МНОГИЕ ПОПЫ ВЕДЬ ИМ ТОЖЕ

ЗЛА ТО НЕХВАТАЕТ...ВОТ БАБУШКА И ПРИЕХАЛА...ГОСПОДИ ПРОСТИ НАС

ГРЕШНЫХ НЕ ВЕДАЮЩИХ...ПОКАРАЙ ВОРОВ ВЕДАЮЩИХ ЧТО ОНИ ЗЛО ТО

ТВОРЯТ...

+1
Ответить

Ну сё вы то так мёлко, Пёрчучо, иль нё читавши юдовскую казку, там ёнтих то грёхов для овёц стада господня наваляли аж 999, но овцы то их нё читавши и знат нё жёлають, а напомним овцам, пусть побёкають, однако

\v 12 Кто ударит чёловёка так, что он умрёт, да будёт прёдан смёрти;

v 15 Кто ударит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать  смёрти.

 \v 16 Кто украдёт чёловёка [из сынов Израилёвых] и [поработив ёго] продаст ёго, или найдётся он в руках у нёго, то должно прёдать ёго смёрти.

 \v 17 Кто злословит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать смёрти.

\v 20 А ёсли кто ударит раба своёго, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою ёго, то он должён быть наказан;

 \v 21 но ёсли они дёнь или два дня пёрёживут, то нё должно наказывать ёго, ибо это ёго сёрёбро.

 \v 22 Когда дёрутся люди, и ударят бёрёмённую жёнщину, и она выкинёт, но нё будёт *siдругого* врёда, то взять с *siвиновного* пёню, какую наложит на нёго муж той жёнщины, и он должён заплатить оную при посрёдниках;

\v 29 но ёсли вол бодлив был и вчёра и трётьёго дня, и хозяин ёго, быв извёщён о сём, нё стёрёг ёго, а он убил мужчину или жёнщину, то вола побить камнями, и хозяина ёго прёдать смёрти; ёсли на нёго наложён будёт выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложён будёт на нёго.

v 2 Ёсли *siкто* застанёт вора подкапывающёго и ударит ёго, так что он умрёт, то кровь нё вмёнится ёму;

 \v 3 но ёсли взошло над ним солнцё, то вмёнится ёму кровь.

\v 18 Ворожёи нё оставляй в живых.

 \v 19 Всякий скотоложник да будёт прёдан смёрти.

 \v 20 Приносящий жёртву богам, кромё одного Господа, да будёт истрёблён.

\v 28 Судёй нё злословь и начальника в народё твоём нё поноси.

 \v 29 Нё мёдли [приносить Мнё] начатки от гумна твоёго и от точила твоёго; отдавай Мнё пёрвёнца из сынов твоих;

  •  \v 10 а дёнь сёдьмой -- суббота Господу, Богу твоёму: нё дёлай в оный никакого дёла ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришлёц, который в жилищах твоих;
  •  \v 11 ибо в шёсть днёй создал Господь нёбо и зёмлю, морё и всё, что в них, а в дёнь сёдьмой почил; посёму благословил Господь  дёнь субботний и освятил ёго.
  • \v 23 а ёсли будёт врёд, то отдай душу за душу,
  •  \v 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
  •  \v 25 обожжёниё за обожжёниё, рану за рану, ушиб за ушиб.
  •  \v 26 Ёсли кто раба своёго ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и поврёдит ёго, пусть отпустит их на волю за глаз;
  •  \v 27 и ёсли выбьёт зуб рабу своёму, или рабё своёй, пусть  отпустит их на  волю за зуб.
  •  \v 28 Ёсли вол забодаёт мужчину или жёнщину до смёрти, то вола  побить камнями и мяса ёго нё ёсть; а хозяин вола нё виноват;
  •  \v 29 но ёсли вол бодлив был и вчёра и трётьёго дня, и хозяин ёго, быв извёщён о сём, нё стёрёг ёго, а он убил мужчину или  жёнщину, то вола побить камнями, и хозяина ёго -         прёдать смёрти;
  •  \v 30 ёсли на нёго наложён будёт выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложён будёт на нёго.
  •  \v 31 Сына ли забодаёт, дочь ли забодаёт, -- по сёму жё закону  поступать с ним.
  •  \v 32 Ёсли вол забодаёт раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклёй сёрёбра, а вола побить камнями.
  •  \v 33 Ёсли кто раскроёт яму, или ёсли выкопаёт яму и нё покроёт ёё, и упадёт в нёё вол или осёл,
  •  \v 34 то хозяин ямы должён заплатить, отдать сёрёбро хозяину их, а  труп будёт ёго.
  •  \v 35 Ёсли чёй-нибудь вол забодаёт до смёрти вола у сосёда ёго, пусть продадут живого вола и раздёлят пополам цёну ёго; такжё и  убитого пусть раздёлят пополам;
  •  \v 36 а ёсли извёстно было, что вол бодлив был и вчёра и трётьёго дня, но хозяин ёго [быв извёщён о сём] нё стёрёг ёго, то должён он заплатить вола за вола, а убитый будёт ёго.
  • \v 1 Ёсли кто украдёт вола или овцу и заколёт или продаст, то пять  волов заплатит за вола и чётырё овцы за овцу.
  •  \v 2 Ёсли  кто   застанёт вора подкапывающёго и ударит ёго, так что он умрёт, то кровь нё  вмёнится   ёму;

1) Да нё будёт у тёбя других богов.

2) Нё сотвори сёбё кумира.

«…итак убёйтё всёх дётёй мужёского пола, и всёх жёнщин, познавших мужа на мужёском ложё, убёйтё; а всёх дётёй жёнского пола, которыё нё познали мужёского ложа, оставьтё в живых для сёбя…» (Лёв. 31:17–18).

Рёлигия – это очёнь старый и эффёктивный способ одурачивания больших масс насёлёния. Цёрковная Корпорация – это самая большая и мощная паразитичёская организация на планётё. Ёё стараниями вёками обманываётся вся цивилизация...

Да храни нас Изида! Сварог!Вёлёс! Дагон!  от этой ддури и ммути, однако

0
Ответить

Просто меня удивило, что немногие помнят замечательное интервью, которое дал Александр Починок в 2009 году еще, вспоминая те «лихие» времена, когда с 1995 года действовал Указ президента Ельцина, по которому Церкви дали вот эту страшную возможность хитро ввозить табак, алкоголь и дальше распоряжаться деньгами. Но не многие понимают, что все эти вопросы находились непосредственно под управлением, как это ни странно, и со стороны государства, и со стороны Церкви, в руках одного вполне конкретного представителя Русской православной церкви, поэтому Починок, когда потом анализировал, сказал: очень интересно, что Церковь-то сама от этих схем ничего не получила, но получили вполне конкретные посредники, которым вот эта фактически беспошлинная торговля товарами была на руку. Церкви перепадали крохи, на которые она выживала. А многочисленные фирмы-присоски получали миллионы долларов.

Например, калужский архиепископ Климент, который был назначен председателем комиссии по гуманитарной помощи Московской патриархии, сам участвовал и в создании коммерческого банка «Пересвет». И тогда это была жуткая схема, когда завозили все через этот необлагаемый налогом коридор, начиная от табака, заканчивая шестисотыми «Мерседесами», при этом в официальных документах водка значилась как вино, а «Мерседес» — как санитарная машина. И Алексий II уже через 2 года осознал всю порочность этой схемы Патриархии, стал бороться с этим, чтобы отказаться. И не многие знают, что сторонником очень жесткой линии по отказу от этой схемы был как раз тогда еще, конечно, не патриарх, тогда еще владыка Кирилл. И Кирилл пошел на прямое столкновение. При этом, что очень важно, публично никогда нигде и ни одним словом не пытаясь очернить никого из людей, с которыми он находился в непримиримой битве. Потому что вы себе представляете, что такое, когда появляется внутри Церкви человек, который говорит: нет, этого делать мы не будем. И именно благодаря позиции митрополита Кирилла, которую полностью поддержал тогда патриарх Алексий II, удалось остановить эту схему. Поэтому, когда сейчас обвиняют теперь уже патриарха Кирилла в тех схемах, — это, вежливо говоря, назвать белое черным, а черное — белым.Потому что могло произойти вот это страшное столкновение Климента и Кирилла, которое могло закончиться как угодно. И тогда, благодаря божественному попустительству и, конечно, поддержки Алексея II, точки зрения Кирилла удалось возобладать. И Церковь отказалась от этих ужасных и порочных схем. Но теперь этот ярлык пытаются приклеить к патриарху. )))

0
Ответить

Поносу много, а суть в том, что вы нё ситаётё и знать нё жёлаётё что они творят. Поситайтё в интёрё за банк*Пёрёсёт* Гуньдяя и ёго сёстрички-Алёнушки, миллиардами ворочають, однако Да храни нас от вас Изида! Сварог! Вёлёс1 Пёрун! Дагон!

0
Ответить

Патриарх-святой, я сосед его по Серебрянному Бору, зуб даю! Тут все святые!

-4
Ответить
Комментарий удален модератором

да у них то этих грёхов 999 и чё, однако

* Да нё будёт у тёбя других богов*.

* Нё сотвори сёбё кумира.*

\v 30 И всякая дёсятина на зёмлё из сёмян зёмли и из плодов дёрёва принадлёжит Господу: это святыня Господня;

 \v 31 ёсли жё кто захочёт выкупить дёсятину свою, то пусть приложит к цёнё  ёё пятую долю.

                  *Ёсли кто приходит ко Мнё, и нё вознёнавидит отца своёго и матёри, и жёны и дётёй, и братьёв и сёстёр, а притом и самой жизни своёй, тот нё можёт быть моим учёником*
Oтвeт y cвящeнникoв нa этoт вoпpoc oдин: нeмeдлeннo идти в xpaм! Hи кeлeйнoй (дoмaшнeй) мoлитвoй, ни дoбpыми дeлaми, ни чтeниeм yмныx книг чeлoвeк нe мoжeт дocтичь тoгo бoгooбщeния, кoтopoe вoзмoжнo в тaинcтвe Eвxapиcтии — вкyшeниии Teлa и Kpoви Xpиcтoвoй.

\v 12 Кто ударит чёловёка так, что он умрёт, да будёт прёдан смёрти;

v 15 Кто ударит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать  смёрти.

 \v 16 Кто украдёт чёловёка [из сынов Израилёвых] и [поработив ёго] продаст ёго, или найдётся он в руках у нёго, то должно прёдать ёго смёрти.

 \v 17 Кто злословит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать смёрти.

\v 20 А ёсли кто ударит раба своёго, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою ёго, то он должён быть наказан;

 \v 21 но ёсли они дёнь или два дня пёрёживут, то нё должно наказывать ёго, ибо это ёго сёрёбро.

 \v 22 Когда дёрутся люди, и ударят бёрёмённую жёнщину, и она выкинёт, но нё будёт *siдругого* врёда, то взять с *siвиновного* пёню, какую наложит на нёго муж той жёнщины, и он должён заплатить оную при посрёдниках;

\v 29 но ёсли вол бодлив был и вчёра и трётьёго дня, и хозяин ёго, быв извёщён о сём, нё стёрёг ёго, а он убил мужчину или жёнщину, то вола побить камнями, и хозяина ёго прёдать смёрти; ёсли на нёго наложён будёт выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложён будёт на нёго.

v 2 Ёсли кто застанёт вора подкапывающёго и ударит ёго, так что он умрёт, то кровь нё вмёнится ёму;

 \v 3 но ёсли взошло над ним солнцё, то вмёнится ёму кровь.

\v 18 Ворожёи нё оставляй в живых.

 \v 19 Всякий скотоложник да будёт прёдан смёрти.

 \v 20 Приносящий жёртву богам, кромё одного Господа, да будёт истрёблён.

\v 28 Судёй нё злословь и начальника в народё твоём нё поноси.

 \v 29 Нё мёдли [приносить Мнё] начатки от гумна твоёго и от точила твоёго; отдавай Мнё пёрвёнца из сынов твоих;

\v 23 Когда пойдёт прёд тобою Ангёл Мой и повёдёт тёбя к Аморрёям, Хёттёям, Фёрёзёям, Хананёям, [Гёргёсёям,] Ёвёям и Иёвусёям,  Руссёям, Укрёям и  истрёблю их [от лица вашёго],

\v 25 служитё Господу, Богу вашёму, и Он благословит хлёб твой [и  вино твоё] и воду твою; и отвращу от вас болёзни.

\v 27 Ужас Мой пошлю прёд тобою, и в смущёниё привёду всякий  народ, к которому ты придёшь, и буду обращать к тёбё тыл всёх врагов твоих;

\v 31 Провёду прёдёлы твои от моря Чёрмного до моря Филистимского  и от пустыни до рёки [вёликой Ёвфрата], ибо прёдам в руки ваши   житёлёй сёй зёмли, и прогонишь их от лица твоёго;

\v 2 объяви сынам Израилёвым и скажи им: когда кто из вас хочёт принёсти жёртву Господу, то, ёсли из скота, приноситё жёртву  вашу из скота крупного и мёлкого.

 \v 3 Ёсли жёртва ёго ёсть всёсожжёниё из крупного скота, пусть  принёсёт ёё мужёского пола, бёз порока; пусть привёдёт ёё  к  двёрям скинии собрания, чтобы приобрёсти ёму благоволёниё прёд  Господом;

 \v 4 и возложит руку свою на голову  iжёртвы  всёсожжёния – и приобрётёт он благоволёниё, во очищёниё грёхов ёго;

\v 20 ёсли жё какая душа, имёя на сёбё нёчистоту, будёт ёсть мясо  мирной жёртвы Господнёй, то истрёбится душа та из народа своёго;

 \v 21 и ёсли какая душа, прикоснувшись к чёму-нибудь нёчистому, к  нёчистотё чёловёчёской, или к нёчистому скоту, или какому-нибудь нёчистому гаду, будёт ёсть мясо мирной жёртвы Господнёй, то  истрёбится душа та из народа своёго.

\v 24 Тук из мёртвого и тук из растёрзанного звёрём можно  употрёблять на всякоё дёло; а ёсть нё ёшьтё ёго; ибо, кто будёт ёсть тук из скота, который приносится в жёртву Господу, истрёбится душа та из народа своёго;

 \v 26 и никакой крови нё ёшьтё во всёх жилищах ваших ни из птиц,  ни из скота; а кто будёт ёсть какую-нибудь кровь, истрёбится душа та из народа своёго.

\v 7 чтоб они впрёдь нё приносили жёртв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сиё да будёт для них постановлёниём вёчным в роды их.

\v 11 Нё крадитё, нё лгитё и нё обманывайтё друг друга.

 \v 12 Нё клянитёсь имёнём Моим во лжи, и нё бёсчёсти имёни Бога твоёго. Я Господь [Бог ваш].

\v 29 Да будёт это у вас постановлёниём законным в роды ваши, во всёх жилищах ваших.

\v 15 шёсть днёй пусть дёлают дёла, а в сёдьмой -- суббота покоя, посвящённая Господу: всякий, кто дёлаёт дёло в дёнь субботний, да                                        будёт прёдан смёрти;

 Хрёст вам в руки( обё), однако.

Слава Лёнину! Партии! Народу! Изидё! Иншвара!

0
Ответить

Не согласен с Red Randa насчёт того, что государство деньги церкви не даёт и вот почему: живу в г. Пушкине (Царское село), есть у нас старинный комплекс под названием Фёдоровский городок. С войны он был разбит и брошен. В 80-е годы отреставрирован государством. Много было чего сделано, много средств затрачено. В помещениях городка появилась государственная гостиница. Там ночевали транзитные туристы. Затем в 90-х все здания были переданы РПЦ. Городок пришёл в запустение - стены обшарпаны, окна выбиты, внутренний двор захламлён. Сейчас его снова реставрируют. В воскресенье 19.08.18 г. шли с женой мимо Фёдоровского городка, увидели щит с информацией о Подрядчике. И кто же он вы бы думали? Правильно - государственная организация! А Заказчика-то и нет! А ведь городок принадлежит церкви. А теперь вопрос: "За чей счёт банкет?". Ответ: "За счёт государства". Это пример косвенного финансирования РПЦ. В данный момент РПЦ пытается отсудить у государства Исакиевский собор в Питере. Многие против его передачи церкви. Допустим, она его получит. И за чей счёт будет  содержание такой громадины? Догадались? Так же, как содержится государством огромный Казанский собор. Вот это называется косвенное финансирование РПЦ. Неплохо пацаны устроились.Тут недавно промелькнула статья о гостиницах для паломников. Приводился пример, что РПЦ получила земельный участок в центре Москвы под гостиницу. Бесплатно. А также были выделены участки и здания под гостиницы по Золотому кольцу. Бесплатно.Теперь там цены явно не паломнические. А ведь паломники в основном люди малоимущие, копят годами на поездку. Что это у РПЦ? Бизнес? Да, бизнес! А что митрополит Кирилл имеет свой самолёт - ну он просто ему необходим! Просто обязательно! Не хило живёт слуга Бога! Мы ещё не знаем какие суммы втихаря выделяются РПЦ. Да и не узнаем.

+1
Ответить

Так это памятник архитектуры!

Государство их реставрирует, кто бы ими ни владел. Хоть РПЦ, хоть дядя Вася

-1
Ответить
Прокомментировать

Верующие относятся по-разному. Есть и возмущающиеся. Далеко не только атеисты возмущаются. Просто атеисты возмущаются в более громких и ярких выражениях так как сам статус священника для них не является поводом для выбора выражений и им нет причины пытаться увидеть насколько распространено это явление.

Некоторые же верующие могут иметь свое мнение о богатствах, могут и высказывать это мнение, но не будут при этом ругаться. От ругани и вообще предостерегает Евангелие, а уж священников не следует ругать тем более, как, например, родителей, которые нам чем-то не нравятся.

Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной (Матф.5:22)

Богатство вообще это болезнь, показное, тем более. Часто и самому хотелось бы поболеть ) Понимаю и сочувствую страдающим этим. Да, раздражает. Но это раздражение не то чувство которое поможет победить болезни мира.

21

Экспроприировать все к чертовой матери. В машины уже не влазятся

+4
Ответить

Вот после таких ответов становишься на сторону священников. Если стадо несет тебе деньги, почему бы не взять их и не благословить своё стадо.

-2
Ответить

Мусипуси. Поэтому 100 лет назад началось разрушение храмов и расстрелы десятков тысяч священнослужителей, за которым, отрешившись, наблюдали десятки миллионов верующих. Были "и возмущающиеся" террором большевиков, но в целом - не препятствовали. Выводов никто не сделал. Бизнес без налогов с проповедями о воздержании и смирении перед цезарем пошёл на новый круг.

+6
Ответить
Ещё 11 комментариев

Если и имеет место быть бизнесу, то я так полагаю это связанно с тем, что власть во времена СССР отняло почти все у Церкви. В 90-е появилась надобность в Церкви и решили таким образом помочь. Далее хочу обратить ваше внимание на данную статью:

Платит ли церковь налоги в России ?

В лентах новостей нет-нет да появится информация о мифическом бюджете РПЦ, о неимоверных тратах православного духовенства, о законодательстве, делающем церковь практически неприкосновенной. Немудрено, что на фоне этого многие задаются вопросом: "Облагается ли церковь налогами в России?"

Что такое церковь:

Чтобы разобраться, платит ли церковь налоги в России, определимся, чем же по сути является РПЦ с "деловой" точки зрения. Религиозные организации в нашей стране считаются полноценными участниками хозяйственных отношений - ведут определенную деятельность, владеют каким-либо имуществом - движимым, недвижимостью, землей. Логично, что они при всем этом вправе называться юридическими лицами. 

Кроме всего перечисленного, религиозные организации занимаются специфичной культовой деятельностью - проводят определенные обряды и церемонии, собрания и мероприятия. Ст. 8 ФЗ №125 "О свободе совести и нерелигиозных объединениях" определяет понятие "церковь" так: добровольное объединение групп граждан, которое образовано для распространения веры и совместного ее исповедания, помимо всего прочего, зарегистрированное в роли юридического лица.

Правовая база и церковь:

Вот правовые акты, так или иначе относящиеся к налогам церкви государству в России:

ФЗ №7 "О некоммерческих организациях": церковь вправе заниматься предпринимательством, а также создавать ряд собственных предприятий и организаций. 

ФЗ №129 "О госрегистрации ИП и юридических лиц": церковь и ее отделения подлежат обязательной государственной регистрации. 

Упомянутый ранее ФЗ №125, ст.11: для религиозных организаций подразумевается специальный порядок госрегистрации. 

НК РФ, ст.3, пп.1: продукция религиозного значения освобождается от обложения НДС.

Постановление Правительства РФ №251 (31.03.2001): документ содержит полный список предметов и услуг, реализуемых церковью и освобожденных от НДС. 

Соглашение "О ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера": ввозимая религиозная импортная продукция облагается налогами не выше тех, которые применяются к аналогичным товарам на территории государства-хозяина. 

Доходы церкви:

Платит ли церковь налоги в России и с каких доходов? Это весьма интересный вопрос для российских граждан. Перечислим основные пункты, из которых складывается прибыль религиозной организации: 

пожертвования верующих за требы, поминовения;

пожертвования меценатов, спонсоров; 

продажа свечей; 

продажа книг и религиозной атрибутики;

"кружечный" сбор после службы; 

доход от деятельности коммерческих церковных организаций; 

передача ряда объектов церкви в безвозмездное пользование; 

поступления из госбюджета РФ. 

НДС для церкви:

Говоря о том, какие налоги платит церковь в России, нужно обязательно коснуться тех платежей, от которых религиозная организация освобождена или же которые отчисляет казне в льготном порядке. Первым делом обратим внимание на НДС - приведем список того, что продажа непосредственно церковью дает ей право не уплачивать госказне этот 18%-й налог:

Предметы религиозного поклонения: иконы, статуи, жертвенники, голгофы и т.д., а также 

Предметы убранства интерьера, архитектурные элементы: иконостасы, гробницы, раки, кадила, подсвечники, врата, оконные решетки, троны, алтарные шкафы и т. д. 

Предметы атрибутики православной религии: кресты, пояса с молитвами, посохи, медальоны, штандарты, хоругви, жезлы, ладанки, художественные формы пасхальных яиц и т. д. 

Необходимые элементы и вещества, без которых невозможно провести богослужение: ладан, елей, кадила, свечи, миро, приборы для соборования, херувимы, печати для просфор и артоса и т. д.

Одежда церковнослужителей: мантии, пояса, поручи, палицы, набедренники, фелони, косынки, фартуки и пр., а также держалки, вешалки, футляры, цепи, древки и т. д. для них.

Бумажная продукция: богослужебные книги (Священное Писание, молитвословы, святцы, ноты, чинопредставления, религиозные календари и др.), религиозно-образовательные, просветительские книги, официальные бланки и печатные товары религиозных организаций (грамоты, дипломы, открытки, послания, молитвы, канонические изображения, фото и др.)

Видео- и аудиопродукция церкви: материалы, наглядно обучающие, просвещающие, иллюстрирующие элементы учения, религиозной практики, богослужения и т. д. 

Ремонтные и реставрационные работы, необходимые для храма, - если они проводятся организацией, имеющей лицензию на такую деятельность. -

Важно отметить, что освобождение от НДС по перечисленным пунктам доступно не только непосредственно для церкви, но и для коммерческой фирмы, чей уставной капитал - это целиком вклад религиозного объединения.

Налог на имущество для церковных организаций :

Ст. 381 НК РФ освобождает церковь от уплаты налога от имущества, но только в отношении той движимой и недвижимой собственности, которая непосредственно используется для осуществления религиозной деятельности. Церковное общежитие, корпус для братии и т. д. уже будут облагаться данным налогом в тех же размерах, что и для других российских налогоплательщиков. Но здесь есть одно но: налог на имущество - региональный, а значит, в соответствии с НК РФ, ст. 12, п. 3, субъекты могут самостоятельно установить его размер для некоммерческих плательщиков. Для религиозных организаций его делают равным нулю. - 

Земельный налог для церкви:

Спрашивая о том, освобождена ли церковь от налогов в России, коснемся и такого важного для бюджета поступления, как земельный налог. Участки, принадлежащие церкви, освобождены от него в двух случаях - если она имеет: Земли, принадлежащие по праву бессрочного пользования.

Территории, на которых сооружены храмы, церкви, часовни, а также сооружения как религиозного, так и благотворительного назначения. К последним относятся:

здания для осуществления определенных богослужений, молитвенные, культовые корпуса, помещения для собраний, обрядов, церемоний; паломнические центры и гостиницы для паломников, принадлежащие непосредственно церкви;

религиозные церковные организации - семинарии, духовные школы, религиозные училища и общежития для учащихся;

благотворительные столовые, общежития и больницы, православные детдома, образовательные учреждения, имеющие статус благотворительных и т. д.

Согласно письму Министерства финансов № 03-06-02-02/41. от земельного налогообложения освобождается весь участок, принадлежащий церкви, даже если на его территории расположены сооружения, не относящиеся к выше перечисленным. А НК РФ (с. 395, п. 4) сообщает, что льготной будет земля, являющаяся собственностью православной церкви, но на которой расположены постройки и сооружения других религиозных конфессий. 

В продолжение темы "Платит ли церковь налоги в России?" письмо Минфина №03-05-04-02/31 от 7 мая 2008 года предупреждает, что участок, принадлежащий религиозной организации, но имеющий на свой территории только здания и сооружения для продажи атрибутики, литературы и т. п., без присутствия построек религиозного и благотворительного назначения, полноценно облагается земельным налогом.

Религиозная организация и налог на прибыль:

Налог на церковь в России - это еще и налог на прибыль. Согласно НК РФ, ст. 246, п. 1 религиозная организация является его плательщиком. Однако для нее и здесь предусмотрен ряд льгот - при составлении налоговой базы не учитывается следующее: 

Имущество (в т. ч. деньги) и имущественные права, которые пришли в церковный бюджет в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний, а также в результате продажи своей профильной атрибутики и литературы. Целевые поступления (кроме тех, что относятся к подакцизным). Сюда входят: 

пожертвования и взносы;

имущество, перешедшее по завещанию, наследству;

имущество, полученное на осуществление уставной деятельности;

гранты от лиц и организаций, включенных в Перечень Постановления правительства №485 (28.06.2008).

Целевые поступления не облагаются налогом только в том случае, когда они были израсходованы строго по назначению - в налоговый орган церковью обязательно предоставляется подробный отчет. 

Налоги, уплачиваемые церковью

Платит ли церковь налоги государству в России? 91 % интересующихся этим вопросом не могут найти, что же облагается налоговыми сборами из деятельности и имущества церкви. Религиозная организация уплачивает следующее: 

Транспортный налог: со всего транспорта, находящегося в ведении церкви, уплачивается налог в тех объемах, что и для других налогоплательщиков. Подакцизные сборы (НК РФ, ст. 181): косметика и парфюмерия, спиртосодержащие вещества, лекарственные, профилактические средства и т. д. Отметим, что ювелирная продукция, в т. ч. и продаваемая церковью, не является подакцизным элементом. 

Итак, платит ли церковь налоги в России? Ответ будет положительным, однако с целым рядом но - ведь в РФ религиозные организации наделены большим рядом налоговых льгот. 

(статья из FB.ru: http://fb.ru/article/323329/platit-li-tserkov-nalogi-v-rossii-otvet-spetsialista)

+2
Ответить

Плохи твои дела, поп 

+3
Ответить

Даешь революцию! 

+3
Ответить

Какой бред:(

-1
Ответить

Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной (Матф.5:22)

Т.е. по Евангелию все психиатры подлежат геене огненной N раз, где n - число пациентов с выставленным диагнозом? 

0
Ответить

РПЦ - мягко говоря очень "нескромная" церковь. Посмотрите на католическую церковь - при служении там попы выглядят очень скромно. Сравните одеяния попов обоих церквей. Можно сравнить и убранство больших  церковных объектов ( Соборы, Храмы и т.п. И здесь католичество более скромно. Новый Завет  не раз упоминает о скромности. Например, скромность – это показатель истинной, настоящей, Божьей мудрости: «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна…» (Иак.3,17).  А РПЦ об этом забыла... И показушно показывает всему миру свое богатство, ничуть не стесняясь. А наша Власть только  подыгрывает РПЦ, предоставляя ей преференции,  о которых даже мечтать не может церковь на Западе. И только не считайте меня "западником".  Мне претит прагматизм католичества, да и менталитет "западного гражданина" мне чужд.

+3
Ответить

Юрий, а какие католические соборы Вы посещали? Просто один только Ватикан богаче всей РПЦ )) 

-1
Ответить

Ну вот. Как теперь отписаться от этого треда — не вижу кнопки? Или я теперь обречён на ВЕЧНОЕ чтение споров о том, какая церковь богаче? 😂

+3
Ответить

Хочу также обратить ваше внимание на следующую статью. Это ответ на то, почему священники  так одеваются пышно, по мнению людей не имеющих представления, что из себя представляет Церковь.

Видимо таково человечество, не важно какой год или век, все равно мы будем спешить с выводами и распостранять заблуждения в друг другу. Мы общество( во всяком случае большинство из нас), которое живет в эпоху компьютеров, смартфонов и т.д., но не знаем как они работают и из каких деталей делаются. Многие из на забыли успешно чему нас учили в школе. Мы общество потребителей, а такое общество как правило все "знает и все умеет".

Я такой же человек, я как правило спешу с выводами, поэтому знаю о чему пишу. 

Вот статья, где есть объяснения на традицию ношений таких облачений:

«Люди, которые критикуют богатство облачений, не знают истории»

27.04.2012


Православные священнослужители о том, как следует относиться к дорогим облачениям архиереев и к богатому украшению их резиденций …

«Священники занимаются такими затратными и тяжелыми благотворительными проектами, за которые не возьмется ни одна благотворительная организация. При этом эффективность вложений в благотворительные проекты Церкви выше, чем в благотворительных фондах. Поэтому если у кого из духовенства появляется хорошая машина, которая несколько облегчает эту деятельность – это только хорошо. Обвинять его за это в роскоши просто глупо. И точно так же ни одного психически нормального священника не коробит, что его архиерей ездит на хорошей иномарке», - заявил в интервью Regions.Ru протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, рассуждая о том, как следует относиться к дорогим облачениям архиереев и к богатому украшению их резиденций и приличествуют ли архиерею дорогие вещи.

Отец Александр признал, что действительно богатые прихожане иногда дарят дорогие подарки. У самого о. Александра был «Запорожец», потом «Волга» и «Москвич». «Сейчас машины нет вообще, так как в ней нет нужды. Хотя я по заслугам и стажу, так сказать, маститый протоиерей. А священник в провинции – это и вовсе очень небогатый человек, далеко не средний класс общества. Это люди, которые служат по призванию - и таковых большинство», - продолжил священник.

Разумеется, продолжил отец Александр, есть и исключения. По этому поводу один батюшка как-то сказал: «Христос сам выбрал себе 12 апостолов, и то среди них один оказался Иудой».

Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, отметил, что «мы должны обличать и исправлять порок стяжательства, чтобы наша жизнь соответствовала Евангелию».

«Христос не ездил на богатых колесницах, своей жизнью он показывал скромность, и в Иерусалим въехал на ослике, показав как опасно увлечение роскошью, и что это может отделить народ от богообщения и богоискательства. Необходимо разделить понятия о богатстве: есть роскошное убранство в храмах, и есть богатые вещи в личном обиходе священника. В первом случае все и так понятно: храмы должны быть прекрасными, насколько сами люди могут это сделать. А иерарх не должен быть богатым, он должен быть свободным от стяжания. И очень важно расставлять правильно акценты, чтобы у людей не создавалось впечатление, будто священники занимаются апологией стяжательства, которое, безусловно, является грехом. И если такие пороки присутствуют среди священников, - а это всегда и везде бывало, - то мы должны обличать и исправлять их, чтобы наша жизнь соответствовала Евангелию. Однако это не оправдывает СМИ, которые попросту пользуются случаем выразить свою неприязнь к государству, Церкви и всему народу. Критику, иногда даже справедливую, они пытаются использовать для разделения Церкви», - продолжил о Артемий.

Но, добавил он, как говорится, «вместе с водой можно выплеснуть и дитя». «И нашу Церковь не хотелось бы видеть нищенствующей», - заключил священник.

Протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения в Кадашах, заметил: «Что касается богослужебных облачений священнослужителей, то вообще-то они им не принадлежат. Никто - от чтеца до Патриарха - богослужебных облачений (от омофора до стихарей) в быту не носит. Богослужебное облачение - это произведение церковного искусства, которое имеет литургическое значение». Интересующиеся этой темой могут прочитать статью о. Павла Флоренского «Храмовое действо как синтез искусств», добавил он.

«Обвинения Церкви в том, что священнослужители совершают богослужение в дорогих облачениях, просто смешны, потому что и внешне Церковь должна быть прекрасной. И у нас на факультете церковных искусств, где я деканом, есть даже целая кафедра церковного шитья. С радостью подчеркну, что там создаются именно роскошные богослужебные облачения», - подчеркнул о. Александр.

Заведующий кафедрой теологии Рязанского государственного университета игумен Лука (Степанов) сказал, что «все эти базарно-рыночные расчеты в Церкви неуместны». Он напомнил слова Иуды, которые он сказал Марии, омывающей ноги Христа дорогостоящим миром: «Отчего бы не продать это масло и не раздать деньги нищим?» «Но сказал он это не от доброго сердца, а потому что был вором. И воровское сердце считает рыночную стоимость, а не благодать украшения архиерейской одежды – которая просто следует многовековой традиции. Так что критика эта нечестивая и связана с попыткой противопоставить духовному – материальное, утверждая приоритет последнего», - продолжил игумен Лука.

«Традиция дорогих священнических риз неотделима от традиции украшения икон Господа и Богородицы позолотой и драгоценными киотами, окладами с камнями. И сколько бы ни был драгоценным оклад в знак любви народа к тому, что изображено на иконе, он всегда будет бледным фоном той духовной красоты, которую имеют изображенные лики. Так и в отношении церковных украшений: следует видеть в них проявление любви к Церкви, к Богу и благодарности за ту неоценимую благодать, которой искупаются наши души для Царства Небесного», - отметил о. Лука.

Он напомнил слова свт. Иоанна Златоуста: «Богатство Церкви – это имущество нищих». «Но понимать надо и то, что там, где Господь и Церковь превозносимы, окружены почтением и благоговением, там и сердца людей располагаются к милостыне и братолюбию. Когда пренебрегают верой и пытаются сравнять с землей храмы, когда лицо Предстоятеля Церкви сравнивают с лицом обывателя, тогда начинается разрушительный процесс, последствия которого будут печальны для народа, в чем Россия уже неоднократно убеждалась на своем горьком опыте», - заключил отец Лука.

Священник Димитрий Лин, клирик Храма святителя Николая на Трех Горах, отметил, что необходимо различать три уровня служения священника или епископа - богослужение, служение как общественного деятеля и личные условия быта, - к каждому из которых свои требования. Другое дело, как отличить и где провести границу – часто это невозможно сделать механически, добавил он.

«Что касается богослужения, тот тут нет никаких вопросов с точки зрения нашей исторически сложившейся церковной культуры: мы украшаем наши храмы и наших священнослужителей. И обилие позолоты - имеет объяснение: золотой цвет символизирует силу Царства Небесного. И те, кто не понимает наших традиций, далеки не только от церковного сознания, но и не имеют должного культурного представления о том, как относилась Церковь к церковной красоте, церковным древностям. Что касается общественной деятельности, то Патриарх, как и епископ, является административной и в какой-то степени политической фигурой. Это тоже сложилось исторически и, наверно, это требует соответствующего окружения и оформления его служения. В этом смысле красивая резиденция Патриарха, которая не является его личной собственностью, может быть примером замечательной архитектуры. Если говорить о личных вещах, то всегда в Церкви считалось, что в личном плане, - неважно, Патриарх ты, священник, или мирянин, - украшением является скромность. Так всегда было, и это заложено в менталитете русского народа. Достаточно вспомнить описание быта Патриархов на Руси. Кстати, и просто православные люди, даже цари, как, например, Николай II, в быту были скромны», - заключил священник.

Священник Андрей Алексеев, клирик храма св. мученицы Параскевы Пятницы в Качалове, отметил, что, к сожалению, очень часто о жизни Церкви судят люди, которые жизнью Церкви не живут. Многого такие люди не видят и не понимают.

«В Церковь действительно всегда несли лучшее. Красота храмового убранства, красота облачений священнослужителя - это выражение нашего отношения к Церкви. Что касается дорогих подарков священнослужителям, то здесь важно отношение к ним со стороны человека их получающего: привязывается ли он к ним сердцем, или благотворит с их помощью. Или, например, автомобиль. Ведь для батюшек это буквально "не роскошь, а средство передвижения "», - отметил священник.

«Во многом все эти претензии продиктованы чувством зависти, вот что плохо. В этой жизни Господь каждому посылает свое испытание, и важно правильно пользоваться тем, что мы имеем. Ведь можно гордиться нищенской сумой, а можно смиряться, имея определенный статус в обществе, который выражается с помощью каких-то внешних признаков. Это вопрос нашей совести. Да, в нашей священнической среде в этом плане тоже бывает неладно. Да, иногда нужно сделать и братское вразумление, а иногда и епископ вынужден власть употребить, но делается это и с братской любовью, и с назиданием, и в соответствии с церковной традицией, которая соблюдается из века в век», - заключил отец Андрей.

Священник Димитрий Арзуманов, настоятель храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Жулебине, подчеркнул, что Патриарх – фигура высоченная. «Соответствующий и круг общения. Его слово, его молитва для сильных мира сего имеют огромное значение, и они способны изменить жизнь даже, казалось бы, безнадежных в духовном плане людей. И что же, миллиардер, в котором Патриарх пробудил веру и покаяние, будет дарить ему в знак признательности часы марки "Полет"? У папы Римского тоже, кстати, часы не самые дешевые. Да, бывают и очень дорогие подарки. Ну и что? Все эти обвинения просто смешны. И священникам благодарные прихожане тоже могут что-то серьезное подарить, и храм построить помогут. Только все почему-то смотрят, какие подарки батюшка получает, а о том, что он вырученные деньги отдает нуждающимся, никто не пишет. Потому что это не афишируется. А я таких батюшек знаю», - продолжил священник.

Он отметил, что могут подарить и машину, причем хорошую, - хотя, конечно, не «Майбах» или «Мазератти». В этом – элементарная забота и благодарность. Что же в этом плохого? Что, священник на самокате по Москве должен ездить?

«Так это в Москве. А в провинции у многих и самоката-то нет. И там среди священников множество настоящих подвижников и бессребреников. Там духовенство часто живет в откровенной нищете. И таких большинство по России. В Москве все-таки прихожане побогаче, поэтому и батюшкам московским в материальном плане полегче живется. Те, кто кричит об алчности священников, все это прекрасно знают. Да, и среди священников попадаются люди алчные, только их не так много, как может показаться благодаря некоторым журналистам. Не больше, чем, например, во врачебной среде. Так ведь и в Церковь вообще, и в духовенство не с неба люди попадают, а из нашего больного общества. Отец Андрей Кураев правильно сказал: "Каждый двенадцатый – Иуда". Наверное, не меньше, но не больше», - заключил о. Димитрий.

Протодиакон Александр Агейкин, клирик храма Христа Спасителя, заметил, что почему-то таких критиков не интересует, сколько Церковь тратит на благотворительность, социальные проекты. Их интересует только внешняя оболочка.

«Я не знаю, что вкладывают в понятие "роскоши" те, кто про это говорит и пишет. Если речь идет о церковном облачении, то эти люди не знают традиций, которые касаются именно облачения. Архиерей должен быть в достойном облачении, особенно в день праздника. И надо понимать, что это не его личное облачение, оно принадлежит епархии. Архиерей не должен ходить в рубище, это присуще монашеским орденам Европы, которые официально принимали обет нищенства. У нас такой традиции не было.

Люди, которые критикуют богатство облачений, не знают истории: вспомним, как воины, бывшие при распятии Иисуса Христа, не дерзнули разделить его хитон, так как он был дорогой и цельнотканый, и воины кидали жребий, кому хитон достанется. Значит, что Христос ходил не в бедных одеждах и, наверное, он покупал их не за свои деньги, а получал в дар от своих учеников. То, что накапливает Церковь – это народное достояние, и никто из архиереев в Царство Небесное это все не унесет. Вспомним 20-е годы прошлого века, когда все богатство Церкви, накопленное веками, было жестоко разграблено, и эта страсть породила бесовскую вакханалию, - сколько тогда пострадало священников! Надо понимать, что золотые купола, красивые иконостасы, достойные резиденции – это общее достояние, это не показание роскоши конкретного священнослужителя», - продолжил он.

«Да и вообще, чем руководствуется человек, когда задает вопросы по поводу богатств? Своими амбициями, жадностью, завистью или ненавистью к конкретному иерарху, чтобы вызвать недоумение, разжечь неприязнь, заполучить себе новых сторонников? А что касается СМИ, то часто людей не интересует истина в конечном итоге, вопросы задаются исключительно ради порождения конфликта. Пусть это останется на совести журналистов», - заключил отец Александр." 

http://ruskline.ru/news_rl/2012/04/27/lyudi_kotorye_kritikuyut_bogatstvo_oblachenij_ne_znayut_istorii/

0
Ответить

Да, дёло вёликих мозгоправов для наивных овёц цвётёть и пахнёт, продолжатёли и подрожатёли повылёзали вёздё и отовсюду, однако

Вот, она суть вашёго мракобёсия, повёрёщитё, овцы стада блажённых, однако

--«истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из ветхозаветной истории. Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжёг еретика Лиодора. Иосиф обращался также к «градским» законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию. Жестокие «градские» законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл «божественным писанием», подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы

-

Фома Аквинский (1227-1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви

Филофей Лещинский, назначенный в 1702 г. сибирским митрополитом рекомендовал Петру I истреблять церковных раскольников, а дома их разрушать до основания. Ближайший помощник Петра, нижегородский епископ Питирим в 1706г. подробно разработал программу по борьбе с антицерковным движением. Называя «церковных мятежников» государственными преступниками, которые «благочинию государственному не радуются», «на церковь вси злобою согласны», Питирим предлагал хватать их, наказывать смертью, а деревни уничтожать

Инквизиционное хозяйство монастырей было самое разнообразное: оковы большие и малые, ручные и ножные, рогатки, кнут, ремённые плети, шелепы (расширявшиеся на конце лопатообразные дубинки), батоги. Все это приобреталось на церковные деньги и хранилось в консисторских и монастырских тюрьмах. Цепи были неотъемлемой принадлежностью всех судебных дел, которые вели духовные власти. Выражения «посадить на большую цепь», «содержать в цепи» встречаются во многих памятниках. Узников подвергали наказанию на особом лобном месте, существовавшем во многих монастырях. Характер наказания зависел от усмотрения архимандрита. Виды монастырского «смирения» перечислены в одной сатирической челобитной XVII в., имевшей широкое хождение в рукописных списках. «А в Калязине обитель не малая, — читаем в челобитной, — казна большая, после мору старых лет в запасе осталось, в хлебне по подлавичью стулья да чепи валяются, в мукосейке по спицам шелепы да плети висят, в караульне по подлавичью снопы батогов лежат, а у нас, богомольцев твоих, от того страху они не видят, а у малодушных за плечами кожа вертится, от того и ночью не спится»12.

 В монастырских тюрьмах за узниками велось постоянное наблюдение. Монахи-тюремщики производили обыски, выискивая «зловредные тетрадишки и письма», так как узникам было запрещено писать. Они следили, чтобы узники не общались между собой и с караулом. Беспокойным узникам, нарушавшим суровые тюремные правила, монастырские тюремщики вкладывали в рот кляп; его вынимали только при принятии пищи. Для испанской инквизиции типичен кляп в форме груши, которая могла раздвигаться во рту. Кляп, применявшийся в монастырских тюрьмах, был проще по конструкции, но действовал не хуже испанского, когда надо было заставить узника замолчать.

 В 1728 г. в один монастырь был послан иностранец Яков Иванов, принявший незадолго до того православие. Он обвинялся в том, что произносил «сумасбродные слова». Чтобы лишить его этой возможности, ему всунули в рот кляп. Такой режим предписывался и специальными инструкциями Синода: «… а если оный колодник станет произносить важные и непристойные слова, то класть ему в рот кляп и вынимать, когда пища

Тем не менее кровавый террор над раскольниками как врагами церкви и феодально-крепостнического государства продолжался и был освящён церковным собором 1666/67 г., на который собрались виднейшие представители церкви. Собор во главе с патриархом, сменившим низложенного Никона, оправдал инквизиционные действия против раскольников и подвёл под них теоретическое обоснование; противников церкви, ссылаясь на решения первых вселенских соборов, осудили на различные «томления», т.е. казни.

1731 г. По этому указу епархиальные архиереи должны были наблюдать, чтобы борьба с чародейством велась без всякого снисхождения. Указ напоминал, что за волшебство назначается смертная казнь сожжением. Сожжению подвергали и тех, кто, не «боясь гнева божьего», прибегал к колдунам и «знахарям» за помощью. Перед сожжением их ещё били кнутом17

В соответствии с решениями этих соборов еретиков избивали воловьими жилами, им резали языки, руки, ноги, возили с позором по городу, а затем бросали в тюрьмы, где содержали до самой смерти. Ссылаясь на эти примеры, церковный собор требовал подвергнуть тяжким наказаниям и раскольников. Считая сторонников старой веры «хищными волками, на стадо Христово нападающими», и предавая их церковному проклятию, собор призывал светскую власть защищать интересы государства «крепкой десницей» и казнить раскольников смертью. «Православная церковь решила огнём да кнутом, да виселицей веру утвердить… Которые апостолы научили так? Не знаю», — писал Аввакум5  

-.Так, по ярлыку хана Мёнгу Тёмира митрополиту Кириллу было прёдоставлёно право наказывать смёртью за хулу на православную цёрковь и за нарушёниё цёрковных привилёгий.

И вы эим гордитёсб, блажённыё, однако

Храни нас от вас Изида!1 Лада1 Вёлёс!! Пёрун!! Дагон!!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вот их ордунги и статуты, завёты и навёты, ляпусы и хряпусы, однако

Любовь хрёстонутых к ближнёму и дальнёму- Иосиф Волоцкий- добрая душа  -* Грёшника или ёрётика руками убити или молитвою ёдино ёсть*

  • Подобаёть ёрётика и отступника нё токмо осуждами, но и проклинати, царём жё и кназём и судиям зёмским подобаёт сих в заточёнии посылати и казним лютым прёдовати* -
  • Иудаизм – это вовсё нё мировая рёлигия, а узко этничёская, расистская тёория прёвосходства ёврёёв над нёёврёями, призывающая ёго носитёлёй порабощать и уничтожать (чёрёз гёноцид) другиё народы. Очёвидно, что «библёйская доктрина», содёржаниё которой составляют Тора (пять пёрвых книг Вётхого завёта) и Талмуд, которыё являются основой иудаизма, ёсть прёступная идёология раздёлёния людёй на достойных и нёдостойных, на «богоизбранных» и «подобных скоту». Такоё раздёлёниё выгодно лишь тём, кто руководствуётся нё любовью, нё идёями справёдливого общёства, а жаждой ёдиноличной и нёограничённой власти над другими. А ёсли уж совсём говорить прямо, то это чистёйшая идёология зла.
    Чёловёком можно называть только израильтянина, который, как поклоняющийся истинному Богу, был подобён Адаму, созданному по образу Бога. (См. Быт. I, 27 и V, I, гдё у Ёврёйского тёкста в каждом случаё Адам означаёт «чёловёк»). Идолопоклонники, испорчённыё Божёствённым образом, тёряют всякиё права на эту апёлляцию (Jebamoth 61а)
    – Иёгова создал нёёврёёв в чёловёчёском обличии чтобы ёврёям нё пришлось пользоваться услугами животных. Слёдоватёльно нёёврёи – это животныё в формё чёловёка, которыё приговорёны служить ёврёям днём и ночью (Nidrasch Talpioth, 225-L)
    *Всё дёти нёёврёёв животныё* -Йёвамот 98а
    : «Наилучшиё из нёёврёёв должны быть убиты».
    Уроки рёлигии в школё задуманы для разрушёния образования и воспитания будущих рабов
    Слава Лёнину!, Партии, Народу!Изидё!. Ура!
0
Ответить
Прокомментировать

В конце 15 века в русской православной церкви велась полемика между нестяжателями и иосифлянами. Первые были за аскетичную церковь, вторые за богатую. Победили вторые. Это была именно полемика, с богословской аргументацией с обеих сторон.

Хотелось бы думать, что те верующие, которые не имеют претензий к церковному богатству, не имеют их, потому что ознакомились с этой полемикой и сочли аргументы иосифлян убедительными, но надежд на это крайне мало, большинство вряд ли в курсе, что такие дебаты вообще велись. 

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
Прокомментировать
Читать ещё 33 ответа
Ответить