Сергей Еддентиус
август 2018.
341

Сколько у вас уходило времени на домашнее задание в школьные годы?

Ответить
Ответить
Комментировать
27
Подписаться
2
8 ответов
Поделиться

всё что можно было  НЕ делать - я не делал))
и знаете  - у меня неплохой аттестат.

Я никогда не понимал, почему я,  отучившись с 8 до  2-3 или сколько там часов, должен придти а потом ещё и делать что-то дома.

издевательство.

я понимаю, когда нужно к тесту подготовится или ещё что-то....

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-2
Прокомментировать

Уроки я делала. Точно всегда выполняла письменные задания: русский, математику, физику, химию , если задавали задачи или упражнения. На это могло уйти часа два. Иногда нужно было написать сочинение по литературе. Это могло занять и больше времени. Устные уроки я почти никогда не учила. Мне хватала один раз прочесть учебник, кроме того, я хорошо помнила, чото нам рассказывали в классе.

Одно могу сказать: уроки делала с удовольствием. Любила и русский, и математику. А химию - прям очень любила , и задачи даже самые трудные , решала всегда правильно .

Историю, биологию , литературу я вполне бегло знала, не прилагая больших усилий. А примеры по математике решала с особенным удовольствием. И другие уроки тоже любила. Училась легко.

4
-1
Прокомментировать

Никогда не грузилась особо по домашке. С класса девятого был примерный список предстоящих к сдаче экзаменов, вот их и делала. Учила слова по английскому, читала кодексы и теорию по обществу. То, что могла списать по ненужным предметам, естественно списывала. Так что выходило примерно по 2-3 часа в день, а иногда и меньше. Ни о чем не жалею, да и аттестат у меня неплохой)

Ал Садриеваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Не помню. Пожалуй, 2,5-3 часа, - на письменные. Может, меньше. Устные с 5-6 класса не делал; - на переменках читал, плюс общая эрудиция (но вот её было много: читал ОЧЕНЬ много, и запоминал при этом неплохо: интересно же). Учился (в школе) на 4, временами 3 или 5, иногда - редко - 2. Это в медицинском - красный диплом, там уже профессия такая, что на "4" на выходе знать стрёмно.

1
0
Прокомментировать

если делать их честно, то много, но я их практически не делал,

в целом предметы нужно классифицировать. есть те, что можно не заморачиваться т.к. по этой стезе идти я не собирался и достаточно на переменах просмотреть по диагонали учебник(история, биология и т.п.)

если математичка/физичка/неорганическая химичка  вредная и проверяла домашку, то на переменах успевал всё сделать, плюс если какая самостоятельная по математике, то времени там для меня с большим запасом,  больше половины времени остаётся, чтобы сделать домашку по физике или из первого пункта (но мне обычно везло и домашку не проверяли, а предлагали написать на доске решение домашки, я и так всё мог сходу у доски решить). 

выбиваются русички, обычно были вредные минут 20-40 в среднем на русский тратилось.

и огромная проблема с литераторшей. сейчас есть краткие изложения(хотя по ним многое не понятно, но в целом мямлить на уроке что-то можно), раньше было тяжко. в основном филонил и держал ушки на макушке, главное чтобы тебя первым не спросили, а к середине урока и так в целом сюжет понятен, а главное ясно какую мысль любит литераторша и её можно просто развивать.

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить