Почему когда происходит кораблекрушение, люди прыгают в воду и потом тонут? Неужели сложно продержаться на воде несколько часов, пока не прибудут спасатели?

Ответить
Ответить
Комментировать
9
Подписаться
5
32 ответа
Поделиться

Во-первых, сложно тем, что психически далеко не все подготовлены. Одно дело плавать в бассейне или у берега моря, другое дело в ситуации паники.

Во-вторых, вы не учитываете принципиально важное. Вода отличный проводник тепла и когда ее температура ниже ваших 36 она будет вас охлаждать:

Я не знаю как считают, но гугл дает для Тихого океана, например, температуру среднюю 15 градусов.

А, например, во время крушения Титаника температура воды составляла минус 2 градуса. Как такое может быть? Да просто соленая вода замерзает ниже нуля и как раз -2 порог замерзания.

239
-20

Плюс наличие одежды и затягивание человека под воду тонущим судном.

+57
Ответить

@Юрий Мяги, Тонущее судно не тянет за собой,а выталкивает на руку т.к. из него выходит воздух. На эту тему были произведены эксперименты.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Игорь, а судно какого водоизмещения, а причина потери плавучести, а водоворот не возникает, а с какой скоростью выходит воздух, а плотность воды насыщенной воздухом и т.д?

0
Ответить

@Юрий Мяги, лёгкая смерть...

0
Ответить

Также волны. Я лично плаваю средне и смогу продежаться только если нет волн и вода более менее теплая

+14
Ответить

Бросившись на помощь сыну, я чуть сам не утонул: буквально через 1-2 минуты у меня отнялись руки, я перевернулся на спину и так держался, пока сын не подгрёб на лодке и не вытащил меня из воды...

+8
Ответить

@Владимир Богословский, не могу понять кто кого спасал то???

+15
Ответить
Ещё 3 комментария

Люблю девушек с именем Таня, Таня вы откуда? Если не секрет 🤗

0
Ответить

@Таня и., где?

0
Ответить

@Таня и., Кто... Кого.. Каркадилы акул спасали. От кашалотов. А тут - касатки. Не ждали? Ну -здрасте! И прям - хрум,хрум! А те прям - АААААА!!!!!!!!!!! Хряп-Хряп! Ой-ё-ёй! Больна!! Вот такая случая была.

0
Ответить

зачем ты спасал сына, который на лодке?

+21
Ответить
Ещё 3 комментария

Просто много сыновей у человека, одного он спасал, второй на лодке подплыл, третий вытащил из лодки, четвертый побежал вызывать скорую, пятый искусственное дыхание делал, шестой маме с ужином помогал, седьмой в это время писал, восьмого полгода как в армию забрали, девятый вовсе был дурак, а десятый первого в воду скинул. Это мы еще дочерей не посчитали.

+21
Ответить

Ну чё пристали к человеку у него может быть когда он женился и его отец родился

-1
Ответить

явно курнул чего или под солями был . сын в лодке а у него руки отнялись через минуту . пипец .

0
Ответить

Владимир, вы интриган

+3
Ответить
Ещё 5 комментариев

Какой гон, то есть ты бросился вплавь спасать сына, который и так находился в лодке? Ты походу ненормальный или обдолбаный

-2
Ответить
Ещё 2 комментария

Все просто - были в лодке папаша с сыном. Отец попер купаться, отплыл прилично - показалось издалека что сына плющит. Попер его спасать. Потом сын заметил что спасать надо папашу. 

Ну или как вариант что это идет речь о подводной лодке. Подводная лодка начала погружаться и папаша почувствовал что-то неладное. Минуты 2 проплыл - метров на 5-10 в глубину. Почувствовал себя хреново. Потом всплыла подлодка с сыном, подгребли к нему и вытащили.

+2
Ответить

@Иван З., спасибо,поржал

0
Ответить

слабак тони не мешай самому выбрать

0
Ответить

Видимо лодка сына дала пробоину я тец бросился вплавь спасать сына в дырявый лодке. Отважный шаг!

+2
Ответить
Ещё 175 комментариев

Просто люди паникуют. Мы как то с детьми, внуками купались на Кубани. И там поворот, песка за середину реки намыло. Я иду с внуком, вода по колено, идём разговариваем и вдруг оба проваливаемся. Я пытаюсь его закинуть обратно, но течение. Мы давай кричать, нас не слышат. И вдруг внук говорит, бабушка, мы утонем? И я опомнилась. Вспомнила, что плавать умею. Хватайся говорю за шею и мы поплыли. Выплыли. Но уже 3 года прошло, на Кубань ни ногой. Какой то стресс идёт.

+25
Ответить

@Оля Романова (Хрустикова), знаю,сам переплывал Кубань. Во первых течение не хилое,а во вторых донные ямы,затягивают будь здоров. Если такое случилось,не надо плыть поверху, а нужно нырнуть и под водой выплывать из ямы,наверху водоворот сильнее. Точно также попал в яму и только на глубине удалось выбраться оттуда,еще пацаном был

+5
Ответить
Ещё 3 комментария

@Дон К., на Кубани надо просто лечь спиной на воду и она сама тебя вынесет к берегу.

+1
Ответить

@Наталья А., на месте донных ям вода образует водоворот,и вас будет затягивать в эту воронку,на дно.

0
Ответить

@Дон К., выросла на Кубани.Уходили вверх по течению.А потом плыли до своих домов.Ни разу не тонула.Еще сплавлялись на шинах от машин.Так было здорово!!!!

0
Ответить

Когда судно тонет образуеться воронка и если не успеть отплыть то человека просто тянет в низ особенно если затопление происходит быстро.

+23
Ответить

@dik2018, вниз пишется слитно, и никакая воронка не образуется это миф

-1
Ответить

@dik2018, это миф. Ни куда судно не затягивает и никаких воронок не образуется.

0
Ответить

Температура Североледовитого океана +2. Замерзает только пресная вода.

+2
Ответить

@Роман О., а. Мама разницы плюс два или минус принципиально уже нет, кома и остановка сердца быстро развиваются, плюс ещё раньше начинаются необратимые процессы в нервной системе. На «Комсомольце» часть спасённых погибла от результатов переохлаждения уже в медчасти

+9
Ответить

Плюс волны, возможное нападение акул, другие спасающиеся в панике хватающиеся за все вокруг. Про воронку от тонущего судна уже сказали, первая задача отплыть подальше от его корпуса, притом чем больше судно, тем расстояние должно быть больше, второе, переохлаждение не только потерю сознания вызывает, через какое-то время развивается кома, а дальше смерть - спасательный нагрудник от этого не спасёт. Да и жажда добавляет

+3
Ответить

Пытался плавать в реке когда только сошел лёд - ноги отнимаются и деревенеют мгновенно, попытки согреться движением не помогают. Реально можно продержаться только несколько минут

+10
Ответить

"Вода отличный проводник тепла"

Вы это серьезно? Если Вы когда-нибудь слышали хоть что-то о такой науке, как физика, то знали бы, что все как раз наоборот: вода - одно из самых теплоемких веществ на Земле, а вот теплопроводность у нее никакучая.

-38
Ответить

@wassya r., чушь собачья, воздух плохой проводник, а вода-отличный. Именно поэтому, батареи греют водой.

+12
Ответить
Ещё 7 комментариев

@dinamit d.гуманитарий? Вода - отличный теплоноситель, потому и используют. Теплопроводность - это совсем другое свойство.

В 5-й класс, физику учить.

+8
Ответить

@wassya r., физику начинают изучать в 7-м классе СОШ.

0
Ответить

@dinamit d., да, теплопроводность воды на порядок выше, чем у воздуха, но все равно меньше, чем, например, у стекла и на 3 порядка меньше, чем у меди. А воду в батареях используют потому, что ничего другого нет, а у воды, к счастью, аномально высокая теплоемкость - на 2 порядка выше, чем у других веществ. Поэтому вода медленно охлаждается т до батарей доходит еще горячей.

+8
Ответить

Подождите , подождите - если (как вы пишите) теплопроводность стекла и меди намного выще , чем у воды , то почему тогда квартиры не отапливаются стеклом и медью ... ??? М ? Я вас спрашиваю - почему ???

-7
Ответить

Подождите , подождите - если (как вы пишите) теплопроводность стекла и меди намного выще , чем у воды , то почему тогда квартиры не отапливаются стеклом и медью ... ??? М ? Я вас спрашиваю - почему ???

-2
Ответить

@емеля е., стеклом и медью можно отапливать. Надо вынести из помещения, например, медную пластину , нагреть на огне или Эл- вом, занести в помещение; по мере остывания повторять.

+5
Ответить

@Владимир П., вы с порядками-то по-аккуратнее. Выражение модное, но надо и смысл его понимать. Число 9999 на 3 порядка больше 1. Указанные вами величины в тысячи раз не могут различаться.

0
Ответить

@wassya r., не умничайте. Для пуховиков используют воздух, а не воду.

-4
Ответить
Ещё 3 комментария

@Рашид Г., Ну, как бэ, по теплопроводности воздух и вода не так уж друг от друга далеки.

-8
Ответить

@Рашид Г., а для дождевиков воду.

-1
Ответить

@Рашид Г., вода хороший теплоноситель если куртка с водой будет ты замерзнешь

+1
Ответить

@wassya r., в системах отопления теплоноситель вода

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Ахмед Карлович, Да ладно!!! Кто бы мог подумать? Спасибо, Кэп.

-2
Ответить
Ещё 11 комментариев

Ну а это Вы, умник то наш, тем людям с Титаника раскажите, которые почему то уснули, не дождавшиеся помощи.
Почему то тогда делают для моряков гидрокостюмы, термобельё почему то надевают - наверно от жыру бесятся - платят ведь хорошо - почему бы не беситса.

0
Ответить

Wassia, Вы путаете теплое с мягким. Опустите руку в кипяток — и Вы поймете, какая у неё теплопроводность.

+7
Ответить
Ещё 2 комментария

@Евгений Б., Вы вообще представляете себе, чем теплопроводность отличается от теплоемкости?

+4
Ответить

@wassya r.,  попробуй взять горячую кастрюлю через мокрую тряпку и через сухую. Не рассуждай о том, о чем понятия не имеешь, тупица.

0
Ответить

@wassya r., почему люди рассуждающие о физике, в этой самой науке ничего не понимают? Честно говоря даже аргументы привести невозможно, это даже не дилетантство, это невежество.

0
Ответить

@wassya r., поток тепла от человека определяется не только теплопроводности, а ещё и конвекцией. Вторая компонента зависит от коэффициента теплопередачи. По моему для воды он в 3-4 раза больше.

+1
Ответить

@wassya r., почему тогда везде водяное отопление?

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@andre-kornilov220volt, Унас в Монреале в батареях спец.масло.

-1
Ответить

@Lilia Kozlova, причем тут твое масло. прохиндей

+1
Ответить

@andre-kornilov220volt, Это вы про водяные матрасы

0
Ответить

Вася, кроме теплопроводности еще существует такие понятия, как теплоперенос и конвекция. Они увеличивают эффективный теплосьем водой на пару порядков в сравнении со статическим случаем. Вода жидкая, а человек сучит ножками и ручками, активно перемешивая.

+2
Ответить

Возьмите с собой надувной матрац,это спасёт вам жизнь

+2
Ответить

Ну, ну
И когда же Вы будете его надувать?
Перед прыжком в воду - так Вы его не удержите в руках, можете даже не пытатся.
В воде? Вы в басейне пробовали это делать? Вот попробуйте - не самая тривиальная задачка, я Вам скажу.
А теперь сходите в атракцион Волна в аквапарке, и попытайтесь сделать это там - а мы посмотрим, как Вам это (не)удаётся.
Ну ладно, 1/100000000000, что Вы его надули - ну и после останется Вам сил, чтобы на него взобратся. А ещё на нём удержатся надо - это если как в Титанике спокойно. А если вокруг люди - и все хватаются Вашего матраса?
Думайте, автоматический надув спасательных плотов изобрели от нефиг делать?
Смею Вас разочаровать - если Вы не прыгнули так, что оказались у надутого плота, не влезли в него в течений первых 20 секунд, как Вы в воде - в принцыпе можете распрощатся с ЖЫЗьНьЮ.
Вам просто НЕ ХВАТИТ физических сил. И не важно - Вы КМС по плаванию, а может вооще не умеете плавать.
Понимаете - морская волна - это такая хитрая и очень энерго-выжимающая штука - особенно, когда штиль. Да, да, на море ВСЕГДА есть волна.
Её не видно вроде(как суслика), но она есть. И, кстати, это можно почувствовать только в открытом море.
Знаете, у меня была лёгкая паника, когда в штиле отплыл немного за сетку, и вдруг волна, и корабль - матьвашу, 120м в длину, пропадает из виду.
А ближаишая земля вроде и не далеко, 200м, правда в направлении ВНИЗ.
Ну а если немного штормит - то это вооще лотерея(как в случае Эстонии).

+12
Ответить
Ещё 1 комментарий

А я бы прыгнул в воду и  в воде надул матрас ... Бинго ...

-2
Ответить

А ещё акулы

+3
Ответить

@Титаник-С-Акциями Т., и пираты

0
Ответить

Неплохо!

0
Ответить

Я уже в КОНТАКТЕ написал почему, потому что корабль на голову сверху упадёт, а не от температуры воды, ты ещё сумей прожить столько минут и от холода  воды нахлебаться когда тебе кораблём по голове обломится.

+4
Ответить

Как корабль может на голову упасть ? Гсподи, да что за бред ... Ты ж не под кораблём, а на корабле ...

+1
Ответить

@Владимир Лобанов, на крешение в прорубь нырни и все тебе будет понятно.

+3
Ответить

Плаваю как рыба и тоже как- то задался вопросом, почему люди тонут в море, где утонуть казалось бы невозможно. Дождался крепкого шторма и поплыл. Вода теплая, плаваю без проблем, а потом стал замечать, что в рот залетают капли, срываемые ветром с волн. Чем дальше, тем больше. Пришлось выходить на берег.

+5
Ответить

@Виктор Г., в рот залетают капли? с открытом ртом что-ли плаваете?)

-5
Ответить

ВОРОНКА

0
Ответить

😁😁Да спасать сыны который на лодке это сильно.. 🤣🤣🤣👍👍👍

-1
Ответить

@илья 7., А может сына звали Ихтиандр? И отец хотел его в воду бросить, спасти👍🤔

0
Ответить

+4 было при крушении Титаника. -2 вода в этой части океана не бывает даже зимой. Но +4 всё равно убийственно холодная.

+3
Ответить

плюс соратники по несчатью,когда человек тонет он хватается цепкостью борца классического стиля и топит вместе с собой!

+6
Ответить

короче когда тонет судно против человека оборачивается всё против него

+3
Ответить

как-то вышел в десятибальный шторм па палубу..
вы знаете выражение "выл ветер тысячей чертей"?
так это слабо сказано.

+8
Ответить

@Вася Ш., дважды побывал в 12 бальных на плавбазе "содружество" в районе курил и Камчатке. Что бы выйти на палубу-двое отжимали дверь. Прилип к носовой настройке спиной. Достал пачку сигарет, открыл-в доли секунды все сигареты улетели сквозь пальцы. Лицо слегка посекло мелкими льдинками. Один длился три дня, другой неделю. Половина народу на судне (около 250 человек) ползали с зелёными лицами. Уровень адреналина лично у меня зашкаливал!!!

+10
Ответить
Ещё 2 комментария

@viper1971 v., понимаю Вас. Представляю. Проходили Северное море, "Н. Зыцарь", 12 баллов, контейнеры, как щепки по палубе летали.
Боцману ногу раздробило, пока пытался закрепить.

+1
Ответить

@viper1971 v., проходя 40-е широты из Антарктиды на Супер - Атлантике в 12 балов, что то у нас не кто зеленым не был, а вот на службе в ВМФ такое у ребят было даже в меньшую бальность. Сильно завист от частоты идущих волн и расстояния между ними. И еще было такое, в океане штиль в месте нашего нахождения, а где то далеко шторм и звуки его распространяются на большие расстояния и некоторые ребята улавливая это своим мозгом чуть с ума не сходили.

+3
Ответить

Никому не желаю попасть в такую ситуацию.

+9
Ответить

Профессия моряк считается самой опасной, потом идут горняки(шахтёры), строители.

+5
Ответить

@Дракон, я думаю самым опасным можно считать профессиональных водителей ,теоретически в любой момент может прилететь встречная машина

0
Ответить

Когда судно уходит под воду возникает воронка с мощным потоком воды вниз и людей просто засасывает на большую глубину с уровня которой человек задыхается за время подъема к поверхности.

+12
Ответить

АВТОР МОРЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ

0
Ответить

За борт прыгают либо в фильмах ну или если происходит не просто кораблекрушение а взрыв, пожар, столкновение с гораздо большим судном, в "обычной" ситуации поверьте не так просто ппрыгнуть, я знал одного человека, обычной самой не богатырской комплекции которого три норвежских спасателя не могли "оторвать" от фальшборта на судне которому оставалось минуты три ...

+3
Ответить

Образуется огромная воронка. У людей сил не хватает ей сопротивляться. Надо сразу быстро быстро уплывать далеко. Волны, страх, холод и неумение плавать мешают этому.

+4
Ответить

А ещё акулы....

-1
Ответить

90%людей гибнет от страха в первые минуты потом переохлаждение.Далее обезвоживание(соленую воду не по пьешь и третье уже акулы,чайки.

+7
Ответить

Когда тонет большое судно то образуется воронка которая затягивает, и нужно как можно быстрей подальше отплыть от судна ...

+4
Ответить

при крушении корабля необходимо как можно дальше отплыть от тонущего корабля . чтобы не быть затянутым под воду . Это первое . Второе не паниковать . И в третьи если это произошло в баренцовом или в северном атлантическом и вокруг тебя нет спасательной шлюпки . тогда молись.

+9
Ответить

В холодной воде человек долго не продержится. Минут 30 и судороги. В теплой другая проблема. Вы видели марафонцев? Видели их пункты питания и питья? Держаться на плаву ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ. Через два-три часа начинается голод, жажда и потеря сознания. Тренированный человек продержится дольше. Опытный может продержаться сутки, в отсутствие больших волн и акул. Но если нет под рукой на чем можно отдохнуть, бревно, доска, спасжилет, то - теже два-три часа. Я оказывался в такой ситуации на Балтике - пошел покупаться и течение утянуло в море. Не знал что там опасно так. Зашел в воду часов в 10, вышел по темноте, отдыхал на заброшенной нефтеплатформе, причем просто держался за водоросли, трап высоко, труба диметра 4, сама в 7 КИЛОМЕТРАХ от берега. Ни души. Когда стемнело, поплыл на иллюминаторы - течение изменилось и прибило к берегу. 22 года, только после училища, плавал отлично.

+38
Ответить

@Юрий Е., И что страсти рассказываете? Купался в реке. вода достаточно холодная. Ложишься на воду спиной, прогибаешься и вода даже пресная тебя держит, можно лежать и отдыхать.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Pavel S., В шторм не ляжешь, да и температура воды играет роль. Хорошо лежать в штиль, в теплых широтах и то не все могут.
Знаю случай, когда моряк выпал за борт, четыре часа держался, но это Атлантика, район Мавритании.

+3
Ответить

@Юрий Е., офигеть как повезло

-1
Ответить

Я однажды в Сибири в теплом сентябре решила искупаться. Но вода была очень холодной. Зашла в воду и поняла, почему тонут люди. От холода у меня перестали координированно работать мышцы, ответственные за дыхание, не могла сознательно ни вдохнуть поглубже, ни выдохнуть. Мелкое быстрое неконтролируемое дыхание по типу одышки. Чуть не задохнулась, стоя по грудь в воде. Еле вышла на берег, ноги не слушались. И на выходе не хватало сил преодолеть разницу плотностей воды и воздуха. Помните, как трудно иногда выйти из воды? И на берегу еще минут 15 старалась отдышаться, привести в норму дыхание

+11
Ответить

@Марья Васильевна, у вас случился приступ сердечной недостаточности из за резкого охлаждения...

+3
Ответить
Ещё 3 комментария

@Наталья В., сердечная недостаточность? Никогда бы не подумала, но наверно, ваша правда. С тех пор прошло лет 20, и в последние пару месяцев у меня уже два таких случая. Только не в воде. А дома. Что-то происходит в груди, и вот такое же неконтролируемое дыхание. Причем я отчеливо чувствую странное биение сердца, как будто разные отделы сокращаются одновременно и по-разному, и неуправляемую "вентиляцию" легких. Как тогда. Плохо. Темнеет в глазах. Стараюсь сесть. А если бы в воде от холода такое у человека - ко дну и без шансов.

0
Ответить

@Марья Васильевна, а может паническая атака

+1
Ответить

@Марья Васильевна, бегом в больницу

0
Ответить

@Марья Васильевна, похоже это у вас очень индивидуальная реакция на холодную воду .

-1
Ответить

Главное - нервы. Ну, и температура. Однажды я побывал в воде -2С. Трудно думать - шок. Хотя ничего не угрожало. Был в открытом море, секунд 30, даже не заболел. От минуты, думаю, тело станет неметь.

0
Ответить

Когда тонет корабль происходит водоворот который затягивает, если не успел отплыть на некоторое расстояние, а кто отплыл акулы могут съесть.

-1
Ответить

@Валерий Г., корабль покидают только по команде и нужно стараться дальше отплыть. Если Вы вовремя не успели покинуть корабль, то лучше уходить с кораблем, тем самым Вы съэкономите силы и Вас не будет долго крутить и ломать в воронке, так как сначала образуется затягивающая воронка, а потом через некоторое мгновение Вас выбросит наверх. Так нас учили действовать в таких ситуациях. В спасательных жилетах у нас было средство отпугивающее акул и другие принадлежности. В Атлантике наблюдаю за идущей параллельно борту огромной акулой, над водой плавник и ее тень, бросаю в сторону от нее что нибудь, плавник разворачивается и к месту падения, не страшно, но как то жутко становится. Но в теплых водах беду чувствуют дельфины и сразу идут к месту трагедии. Так случилось в Черном море, когда возник пожар в машине, сразу вокруг корабля появились дельфины. А находясь в водах Антарктиды даже летом, забортная соленая вода до минус 1,5 градуса и человек в ней может продержаться только 3 - 6 минут. Там даже рыба белокровная под названием "Ледяная".

+8
Ответить

@Валерий Г., потом тонут, а не сразу. Внимательнее читай.

0
Ответить

А для умников которые обсуждают титаник, титаник не утанул, он плавал много лет еще, утанул его близнец.

-36
Ответить

@Валерий Г., учите матчасть. Много лет ходил как раз систершип Титаника - Олимпик

0
Ответить

@Валерий Г., 

«Здравствуйте, Герман! Я представляю крупную финансовую компанию, занимающуюся продвижением акций на бирже. Вы удевитесь, но мы знаем, как увеличить ваш доход. Скажу больше, мы гарантируем выгодное влажение ваших денег. Это не шутка. Скажите для начала - как я могу к вам обращаться?»

«Здравствуйте. Можете обращаться ко мне просто: "Ваше Высокопревосходительство».

Вы удивитесь, но слово "удЕвитесь" пишется через "И", а не через "Е". Скажу больше, "влАжение" пишется через "О", если, конечно, вы не подразумеваете слово "лажа".

Денег я вам не дам. Владимир Иванович не разрешает.»

«Какой Владимир Иванович?»

«Даль.»

«Какая даль?»

«Бесконечная, блин!😡 В страну Русского языка!»

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

@Максим В., закатись!

0
Ответить

@Ассорти, Сплюнь кончину :)

0
Ответить

@Валерий Г., да......... Видно совсем с головой проблемы!!!!

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Валерий Г., нет в русском языке слова "утАнул".Проверлчное слово "тОнут"

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Марина И., Вы тоже с ошибкой- опечаткой пишите

0
Ответить

@Валерий Г., утОнул! Проверочное слово - тОнет! Это знает даже первоклассник. С Вашей безграмотностью лучше не писать комментарии.

+2
Ответить

Главное - не паниковать. Обычно тонут те, кто не умеет плавать, пассажиры, те, кто не нценивает хладнокровно обстановку. Моряки проходят курсы по борьбе за живучесть судна, проводятся учебные тревоги по оставлению судна. В основном они народ тренированный. Плохо машинной команде. Могут не успеть.
Отплывайте подальше, ищите шлюпку, спасательный плот. И надо уметь держаться на воде. Тогда есть шанс какой-то.
Я могу часами лежать на воде, даже подремать. Надо расслабиться. Боюсь акул. В шторм тоже держаться трудно, особенно, если волны с гребнем, пеной. Приходилось видеть от 7 до 12 баллов. Мощь. Океан уважать надо.

+8
Ответить

Тонут потому ,что когда корабль погружается он создает типа утягивающей воронки,поэтому нужно быть как можно дальше от корабля + желательно нырнуть под воду.А когда корабль полностью уйдет под воду конечно происходит переохлождения организма и это кто сколько выдержит не зависимо от времени года

0
Ответить

Вчера смотрел фильм Бесстрашные:Битва за Мидуэй (2019), я вкратце: вся заваруха происходит во время WWII в Тихом океане, амеры воюют с япошками, с авианосца Интерпрайз была отправлена группа бомбандировщиков на задание, которая понесла значительные потери. Фильм повествует об одном экипаже, самолет которого был сбит. Пилот и стрелок-радист оказались в воде, вскоре самолет утонул. Люди были вынуждены плавать по среди океана, в ожидании помощи...., но помошь им так и не пришла. В фильме они находились в воде несколько суток. Фильм основан на реальных событиях... Судя по таблице, то пилоты должны были погибнуть от переохлаждения минимум часов так через 6. Может их спасали летные комбинезоны?

+3
Ответить

@Fromandos, это произошло в ВОВ на черном море стрелок на самолете во время боя нечаянно зацепил шнурок ракетницы и та выстрелила в кабинке стрелка, чтобы избежать возгарания самолета он нажал открытия люка и вместе с ракетой улетел в море и если не изменяет память, 15 дней находился в море пока не прибило к берегу, дельфины сгоняли к нему стаю тюльки которая сама лезла ему в рот, он ел и остался жив. Вроде бы этот случай описан в книге "Лидер РОСТОВ".

+4
Ответить

@Fromandos, фильм гавно

-4
Ответить

В зимнее время в Охотском и Беринговом морях максимальное пребывание человека в воде не превышает 10 минут

+3
Ответить

@Акула, теоретически и дольше возможно продержаться, потом большая часть уже на берегу или на судне умирают от последствий переохлаждения, не восстанавливается проводимость нервной системы. В годы Второй мировой печальной памяти доктор Рашер угробил не одну сотню людей ставя опыту по спасению после переохлаждения и ища химические аналоги веществ, обеспечивающих выживание полярных млекопитающих.

Ничего у него не вышло

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Василий Мовчун, теоретически возможно но практика показыва иное в моря отходил на рыбаках в основном по 6 месяцев 41 год был и в Охотском и в Беринговом морях да там и в летнее время не продержишся дольше если только в гидрокостюме но в жизни есть и исключения но есть и другие факторы кроме холода время возраст травмы одежда спасательные средства и даже акулы

+5
Ответить

В большинстве своем людей затягивает за собой под воду само судно. При погружении, массивное тело образует за собой затягивающую воронку. Так что, чтоб и дальше удержаться на воде, человек ещё должен отплыть как можно дальше.

+9
Ответить

@Евгений Е., адекват в треде.

0
Ответить

Единственно правильный ответ следующий. Тело погруженое в взвесь теряет в своем весе столько сколько весит вымещаемая этим толом взвесь. Этот закон следует из уравнений гидромеханики однозначно и без вариантов. И он несколько отличается от закона Архимеда. Множество пузырьков поднимается от тонущего корабля и сила выталкивающее тело плавающее на поверхности уменьшается. А вы думаете почему человеку попавшему в болото рекомендуется медленно выползать а не дергаться? Да что бы пузырьки воздуха на гниющих остатках растений не начали свое движение вверх.

+2
Ответить

вода замерзает морская ниже -3 зависит от солености воды

+3
Ответить

Ну для начала спасшлюбки и спас боты есть для этих целей , обычно операцией спасения заведует старпом по команде Шлюпочная тревога а действия судов близлежащих это действия по тревоге человек за бортом. MOB ( Мэн оф борт) но во всех ситуациях оставаться на тонущем судне нельзя. Утянет на дно . Причём даже те кто рядом с ним на плаву тоже утянет на дно

+2
Ответить

Товарищи "титаники"вы лично температуру воды в океане измеряли?Караблекрушение-это катастрофа,а практически в любой катастрофе гибнут люди,так что прыгай,не прыгай,дождешься спасателей не дождешься зависит всё от суда какого-то...

0
Ответить

Тонут потому, что трезвые. А пьяному, море по колено.

+4
Ответить

Я служил на пл . Тонут от переохлождения . И всё .

+2
Ответить

Во первых паника. Преодолеть холод возможно, но если не паникуешь. Ну все знают, что морская и пресноводная волны различны. В Хабаровске на Амуре мне угораздило заплыть за буйки при хорошей волне. Пока не поборол страх и панику я не мог доплыть до берега. Только справившись с ними, хоть и с большим трудом, но выполз на песок. А при катострофах паника первейший враг.

+4
Ответить

Утонуть не самая страшная смерть 💀

+1
Ответить

@No god, Откуда ТЫ знаешь? :)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Максим В., он проверил на личном, горьком опыте...

+1
Ответить

Ларионов Андрей - да будет вам известно что вода самый что ни на есть плохой проводник тепла. Поскольку у воды самая высокая теплоемкость 4183 Дж . Но однако если её закипятить и продожать кипятить то начинается так называемая температура парообразования которая требует меньше энергии . При нормальном атмосферном давлении удельная теплота парообразования воды равна 2258 кДж.

теплообмен происходит только за счет циркуляции.

Все гидрокостюмы выполнены из пористой резины, вода проникнув в поры, прогревается телом и препятствует дальнейшей передаче тепла от тела в океан.

Учите физику 8 класс.

-5
Ответить

А ПАНИКИ на кораблях и судах не бывает, все действуют как слаженный механизм за борьбу за живучесть корабля ибо учили знаем, что покинув корабль ждет в больших случаях ...... и борьба за живучесть корабля идет до последнего. Корабль это твердая почва под ногами, а не станет его и труба дело, поэтому все МОРЯКИ это знают.

+8
Ответить

@Николай., я проходил службу на подводной лодке, что такое борьба за живучесть , и так прекрасно знаю . Вопрос был почему тонут , я написал от переохлождения. Температура воды 3 градуса ,хрен там долго продержися.

+5
Ответить
Ещё 9 комментариев

@Николай,  в поднятой здесь теме многие вопросы затрагиваются и даются ответы соответственно на затрагиваемые вопросы и кто во что горазд. Как надводник подводнику скажу, тонут не только от переохлаждения но и по многим другим моментам, перечислять не буду. Естественно Вы правы и спора быть не может, от переохлаждения организм человека долго продержаться не может и наступает литальный исход, как я уже писал, будучи в водах Антаркиды нас сразу предупредили вода минус 1,5 градуса, максимум 3-6 минут, а в теплых водах плюс 20 и более человек в спасательном жилете может продержаться очень долгое время и губы смочены и поглотку можно соленую воду принимать. Ведь при посвящении в подводники, сколько сразу забортной воды выпил, помнишь? На подводных лодках бывал в гостях, знакомился от носа до кормы и до низу. Отдаю должное подводникам.

+3
Ответить

@Николай., конечно помню . За каждые 50 метров погружения плафон. Мало приятного. Я сам служил в заполярье .рад общению. Я не знаю как там на средиземном море, у нас 3-6 мин. На бзж так учили

0
Ответить

@Николай, Сридеземное море теплое, а в Красном море и вообще утонуть не возможно, оно сильно соленое и плотность воды большая и держит человека на поверхности. А в Северном ледовитом наверное так же как и в Антарктиде вода до минус полтора? И еще интересно. При нахождении в базе, Вы жили в казармах? Про всех подводников не знаю, но помню, мы частенько в Феодосию заходили, так там подводники жили на берегу в городе, в казармах, а на лодки приходили утром, вечером уходили оставляя только вахту..

0
Ответить

@Николай., не в казармах, а в экипаже

0
Ответить

@Мишка Квакин, извини, но так называли Феодосийские моряки но не сами плдводники. А в принципе правильно, казармы у солдат. У подводников, катерников и моряков живущих на берегу экипаж. А Вы случайно не в Феодосии служили?

0
Ответить

@Николай., извините вы. Я служил в СССР. от Астрахани и до Северного Урала.

0
Ответить

@Николай., это просто как на кораблях ходят, а не плавают.

0
Ответить

@Мишка Квакин,  да Михаил, совершенно верно. Это у всех, свой своеобразный жаргон, подчеркивающий и подтверждающий пренадлежность или как то так. Особенно это выделяется вначале, а со временем поменяв среду обитания идут изменения. Не считая заграницы, морей и океанов, мне тоже посчастливилось объездиь всю Европийскую часть СССР и до Перми.

0
Ответить

@Николай, Выход с глубины 120м.ИДА62.По буй

кам 6часов.Умирали от переохлаждения.В шерстяных "одёжах" под резиной!

+1
Ответить

@Николай., на круизных лайнерах будет паника,все будкт бежать и посудину спасать не будут:(

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Котов Дмитрий,  @Котов Дмитрий, На круизных и пассажирских вполне возможно и не только паника, но и полная неразбериха.. Еще проходя службу на КЧФ, в 1976г выполняли ракетные стрельбы, и в запретной зоне стрельб на радарах появилась большая цель, на запросы не отвечает. Мы сделали отбой ракетной атаки и пошли на перехват. А это зашел Советский лайнер Шота Роставели с черными бортами, белыми надстройками, красавец, слов нет. Подошли к нему и по громкой трансляции приказываем изменить курс и тд. А на нем на всех палубах высапыл весь народ на правый борт, так что он прилично накренился. Фотографируют, руками машут, давка и чуть за борт через поручни один другого не выталкивают. Зрелеще было конечно потрясающее и незабываемое для нас и для них военный корабль почти рядом с их бортом.

0
Ответить

@Николай., может Руставели?

0
Ответить

@Николай., Ага, особенно когда начинает тонуть круизный лайнер, пассажиры которого составляют абсолютно безграмотные в морском деле люди, за которых всегда всё делает обслуга...!

0
Ответить

Ну Паника!

-2
Ответить

Человек,пока не наглатается легче воды.Это наша родная среда(9 месяцев в животике у мамы живем)На 4 неделе эмбрион человека имеет жабры,хвостик,плавники,конечно в зачаточном состоянии.Тонут от спазма(холод,страх,паника и тд.)В теплой воде можно плавать неделю,пока с голоду не умрете.

-7
Ответить

поясните пожалуста по подробнее

0
Ответить

Корейское судно с детьми“Севоль”, затонуло с пассажирами недалеко от береговой линии, когда прибыли спасатели, то спасать было некого, т.к все были внутри судна, ждали.
Корабль лежал и медленно ушел вглубь...Так жаль...🙏

-1
Ответить

В океане вода замнрзает при -4.

0
Ответить

@geniy b., Вы хоть толком пишите когда вода замерзает и где, при минус 4 в воздухе, или минус 4 сама вода и в каком океане и в какой его части, а то людей запутываете. Допустим, в океанах, со всех сторон Америки также и Африки вода никогда не замерзает.

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Николай., морская вода в России замерзает на Дальнем Востке и на севере. Предполагаю, что на Балтике может как минимум припой быть, но сам не видел.

0
Ответить

@Олег С., да пишут ребята и не дописывают до истины или предположения высказывают, вот и возникает желание подкинуть как бы уточняющие вопросики откуда берут данные. Про всю Балтику не скажу, но в Балтийске, припоя я не помню, год с лишним там пробыл. На черном море Севастополь и весь Крым и далее замерзшей воды тоже не видел, а вот когда из Севастополя зимой уходили в штормящее море и в особенности когда возвращались в пребрежную зону, леера, надстройки, палуба, вооружение обмерзало и прилично. В среднем зимой плюс - минус 5 градусов, но иногда бывали морозы 10 и до 20 градусов. Но а про север и разговору нет. На территории России в реках и озерах температура воды сразу подольдом плюс 3 4 градуса и негде не встречал какая температура воды в момент замерзания. А морская вода остывает до минус 2 градуса и только тогда замерзает и подольдом температура держится минус 1,5. Понимаю одно, что при низкой температуре образуется корка льда и контачашая со льдом вода всебольше намерзает к образовавшейся корки. Мороз крепчает лед промерзает и все больше намерзает в толщину.

0
Ответить

Когда корабль тонет, образуется воронка, которая втягивает, если человек не смог отплыть подальше от неё.

+8
Ответить

@Саша Б., Те, кто поставил мне дизлайки, просто дебилы, которые ни в чём не разбираются!

0
Ответить

Проводили эксперимент, при затопления большого объекта в воду, образуется гигантское облако из пузырей, соответственно уменьшается плотность воды, в свою очередь тело погружаться быстрей. Поэтому перво на перво надо подальше отплыть от тонущего коробля, ну и воронка конечно....

+5
Ответить

При крушении образуется гигантская воронка, если речь идёт о большом судне, которая поглощает всё и вся , и спасательные шлюпки с людьми и сами люди не успевают отплыть на нужное расстояние, даже если попали в воду целыми. А если кто-то прыгает с палуб в воду сам? Представьте себе эту картину. Пассажирские лайнеры - многоэтажные дома. Паника, судороги, страх, поиски близких, отсутствие спасательных жилетов под рукой, ледяная вода - какие уж там шансы?

+1
Ответить

если вы не отплывете на безопасное расстояние и как бы вы ни плавали вас затенет образовавшейся воронкой вслед за тонущим судном

-1
Ответить

Вода ПЛОХОЙ проводник тепла. Но, поскольку теплоотдача происходит практически со всей поверхности тела человека, и нагретая вода постоянно меняется холодной, то тело быстро остывает. Поэтому одетый человек дольше продержится (хотя намокшая одеждабудет тянуть вниз.

+1
Ответить

@Иван И., видимо поэтому ее используют как теплоноситель )

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@I, воду используют как теплоноситель по причине доступности и безопасности

0
Ответить

Судно утонуло!Экипаж в тёплой воде в спас. жилетах.

Бакланы глаза выклёвывают!

+2
Ответить

@Владимир. Н., про бакланов судя по фильму "Особенности национальной рыбалки"

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Николай., Рассказ моряка с другова судна. Он верущий,а я поверил ему.Шли с Ю.Ам. два судна.(Я закончил в 1971г "Макаровку".)

0
Ответить

@Владимир. Н.,  баек много и многие любят выдовать байки за быль. Но не именно глаза, а вообще, заклевать и склевать человека в воде могли, особенно как я насмотрелся в Антарктиде. В Антарктиде очень много разновидностей летающих от чаек до альботросов с крестами на крыльях. Я когда увидел эти кресты был больше чем удивлен. Но сказать хочу о чайках пикировщиках, красивые вечно наверное голодные, которые на высоте складывают крылья и точь как стрела в воду метров на пять за рыбой. И вот наши ребята дурью маялись. Берут шнур 3 - 5 мм в толщину и длиной 5 -8 метров, привязывают к концам за хвосты по рыбине и бросают за борт. Пикировщики ныряют и уже пока из воды выныривают проглочены эти рыбины и взлетают привязанные один к другому и так летают пока видим. Но а что потом можно только дагадаться, скорее всего пока хвост у рыбины оторвется или переварится, а потом только разлетятся. Мне правда это не нравилось и я на парней слегка ругался что бы дурью не страдали.

+1
Ответить

Во первых,нервный стресс.Не каждый может выдержать это,да и не все держатся на воде отлично.А если ещё вода холодная +2-6,то человек может не выдержать испытаний и потонет от переохлаждения и стресса.Одна,а мире человек может это выдержать с честью,это Осман Делибаш,чемпионка мира по зимнему плаванию.Ёё рекорд час в холодной воде.Это достигается регулярными тренировками.Она мой хороший друг.

+2
Ответить

Нельзя не учитывать такой момент. Когда судно идёт ко дну , то на месте погружения может образоваться воронка ,которая затягивает пловцов как водоворот.

+1
Ответить

Летайте самолётами

0
Ответить

Тонущий корабль тянет воду и засасывает людей.

0
Ответить

глаз-алмаз подобрал размер шрифта в тексте и таблице - один в один...

0
Ответить

Если верить современным кинофильмам,то надо всадить в спасающегося пару пуль.И всё-будет плавать на поверхности сколь угодно.

0
Ответить

Как бы странно это не звучало, но пусковым звеном смерти в воде от переохлаждения являются защитные механизмы организма, которые к слову, спасают в других ситуациях. А именно централизация кровообращения, при которой сужаются периферические сосуды и теплая кровь не поступает к мышцам в нужном объеме. Смерть от переохлаждения обмануть нельзя, но с ней можно бороться, достаточно долго! Многим людям это удавалось... К счастью!

+2
Ответить

@Ruslan T., Если только в кино.

0
Ответить

Не -2, а +5, но это всё равно, на пределе возможного.

0
Ответить

Если есть у кого вопросы, предлагаю искупаться зимой в проруби и вопросы сами по себе отпадут.

+1
Ответить

Если есть у кого вопросы, предлагаю искупаться зимой в проруби и вопросы сами по себе отпадут.

+2
Ответить

позабавил вопрос..Неужели сложно продержаться несколько часов!!! вы и 10 минут не протяните в вашей одежде и чемоданом..!!!!

0
Ответить

Некоторые вообще плавать не умеют, некоторые плавают настолько плохо, что в критической ситуации утонут, кто-то повредил себя во время прыжка в воду, ударился головой например, что-то упало сверху, придавило, один человек прыгнул сверху на другого, который уже был в воде.

Во время паники все возможно, трудно сохранить хладнокровие, все просчитать и сделать максимально безопасно для себя.

0
Ответить

Там же айсберг был, он воду охладил до минимума.

0
Ответить

Страх, с которым сложно в этой ситуации справиться, плюс неумение плавать.

0
Ответить

Ближе к речной воде. И под лёд!И что???

0
Ответить

После крушения корабля, во время его погружения образуется воронка, из-за чего гибнут люди.

0
Ответить

Вы, жертвы легендарных кораблекрушений! Теперь я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда. Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха. Ален Бомбар.

0
Ответить

А ещё в панике сами топят друг друга

0
Ответить

Тонут и в теплой воде.Основная причина в том,что образуется большая воронка при погружении корабля и человек не в силах оттуда выбраться.Если и бежать с корабля,то до его полного погружения и как можно дальше уплывать от него.

0
Ответить

"физики", идите в ж..у отсюда !!!

0
Ответить

Начать с того, что если не спрыгнуть, то... сами понимаете.

0
Ответить

Потому что терпеть кораблекрушение нужно только при температуре воды от 26 градусов.

0
Ответить

Скоро нас всех утопят. Потопом. Господь. Чё бы мы планету не загаживали.

0
Ответить

Это все сказано правильно, но есть третья и очень важная причина. в случае крушения корабля важно как можно быстрее его покинуть , но не менее важно отплыть от места крушения как можно дальше. Это связано с тем что при уходе корабля под воду образуется мощная воронка, водоворот воды , с которым справиться практически невозможно. И основная масса людей гибнет в момент погружения корабля , их затягивает в воронку.

0
Ответить

Потому что нервы.....и затем сердце...сильнейший стресс

0
Ответить
Прокомментировать

ОЧЕНЬ сложно. 

1) Одежда и ботинки тянут на дно и буквально сковывают движения

2) Снял одежду и ботинки (тоже непросто и отнимает уйму сил и сбивает дыхалку) - становится холодно очень быстро. Силы уходят стремительно.

3) постоянно и с неравными промежутками накатывают волны, в которых легко захлебнуться.

4) накатывает безотчетный парализующий ужас от того, что под тобой "километры воды". Сразу вспоминаешь все ужасы про акул и т.д.

5) Время тянется бесконечно долго. Усугубляют положение тот факт, что ты понимаешь - НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что тебя найдут всего через несколько часов, а не суток.

Я уже не говорю о прочих "милых мелочах" типа банального шока, ужаса от того, что ты успел увидеть (уход под воду огромного корабля и гибель массы людей).

Genius Pyatachoотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
192
-29

Читаем "За бортом по своей воле"... А.Бомбар. Все объяснено подробно и доходчиво . + впечатляющий эксперимент.)   Еще в 1952 ом году.)  Книга очень хорошая..))))

+28
Ответить

бомбар плыл по тёплой воде в тропиках и на плоту, а не в воде ))) Опыт его был не в том, можно ли переплыть атлантический океан без лодки, а можно ли найти пропитание, воду и чтобы тебя не смыло с твоей лодки )))

+1
Ответить

@Валентина Акимова, Отличная книга, полезная.

0
Ответить

@Валентина Акимова, раз спасся благодаря этой книге-тонул на Чёрном море стал паниковать-хотелось махать руками и звать на помощь-вспомнил книгу что тонут от паники-решил плыть усилием воли-доплыл с трудом на спине по волнам-на берегу впервые потерял сознание-наверное отданы были все силы плюс стресс

0
Ответить

Я знаю этот эксперимент. Он был направлен на преодоление, в первую очередь - психологических проблем. Но Бомбар не плескался в холодной воде. У него не сводило конечности и он не захлебывался, случайно пропустив очередную волну.

+8
Ответить

Окончание этих по катушек кстати фееричным оказалось,Бомбару кукушку оторвало ближе к старости, как никак океан умеет ждать...

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Думаю, кукушку ему оторвало не поэтому, а потому, что после своего плавания и с фактами на руках (что человек может выжить с море больше 3-4 дней) он вступил в борьбу с британским морским министерством. Цель - внести поправку в британский морской кодекс, согласно которому, проводить поисковые операции после кораблекрушения надо не 3-4 дня, а гораздо дольше (не помню точно, сколько). Цели добился (ради этого и эксперимент на себе ставил), но это оказалось СИЛЬНО сложнее, чем выжить в океане. Отсюда, видимо, и последствия. Мне лично не приходилось "бодаться" с министерствами, только один раз - толкаться по кабинетам отчитываясь о сделанном проекте. Но и это многих способно свести с ума. РЕАЛЬНО.

+4
Ответить

Первый раз залез в воду при +10 воды. Паника сразу, мозг перестаёт думать, все о чем думаешь- это капец. Более менее начинаешь соображать и плескаться раза с десятого.

+2
Ответить
Ещё 9 комментариев

Провалился под лед 3года назад.Выбраться не реально.Паники не было.Одежда промокла .Ноги уплывают под кромку льда.Силы на исходе.Помощь пришла вовремя

+6
Ответить

@Анатолий К., под лёд проваливался, но спокойно выбрался. Может роль одежды, не с головой и немного не трезвый был

+1
Ответить

НЕ тонут, если на них нет дополнительного утяжеления. Погибают либо от асфиксии - захлёбываются водой, попавшей в дыхательные пути, либо от переохлаждения.

0
Ответить

Тонущий корабль создаёт большое количество пузырьков воздуха из-за которых невозможно удержаться на плаву. Зафиксированы случаи когда пузырьки воздуха освобождаясь из полостей на дне океана являлись причиной затопления кораблей

+3
Ответить

Я думаю что люди тонут не по своей воли, масса корабля очень велика и он тянет на дно за собой весь экипаж, по инерции

+1
Ответить

1968 год. Туапсе. Самоходная баржа "Туапсинская -1". Капитан по фамилии Муляка. 10 миль от берега. Команда "Всем за борт, кроме деж. вахты". Через минуту - "Всем подныривать под килем и вынырнуть с противоположной стороны 3 раза." Такое вот прекрасное время было.

+5
Ответить

я конечно не знаю но как мне кажется при кораблекрушении сам корабль тянет весом за собой

0
Ответить

Сижу дома на диване в тепле читаю- представляю и мне уже дурно. Просто жуть.......

0
Ответить

ОВалентина Акимова Аллен Бомбар писал о том как выжить в спасательных средствах без пищи и воды, а не в воде. Именно после его рейса через Атлантику в резиновой шлюпке "Еретик" во все спасательные средства стали закладывать рыболовные снасти.

0
Ответить
Прокомментировать

Сам бывший моряк БМП,могу сказать,что главная опастность- гипотермия. От нее не спасают даже гидрокостюмы. И не факт,что тебя подберут через несколько часов.

78
-3

В холодных морях только гидрокостюм и спасет, проверено на себе при трагедии на " Кольской" в Охотском море.

+23
Ответить

@дастин ш., Что проверено? Сколько вы в воде находились? Костюм гарантировано только 6 часов тепло сохраняет. А в океане можно и сутками помощь ожидать!

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир Клюкин, пару часов находился, если перед покиданием успел бы до конца застегнуть костюм и не набрать воды немного, то продержался бы и более 6 часов. Проблема вовремя покинуть покинуть судно, в таких ситуациях как правило мозг порализован и принять рациональное решение не каждый сможет.

+4
Ответить

@дастин ш., плюс жилет, сознание теряется переодически, а тут главное не перевернутся ртом вниз, что не даст жилет.

0
Ответить

Так же , не каждый сможет удержаться зацепившись за шторм трап или сеть спасаюшего судна во время шторма.

+2
Ответить

Да, хлебнули вы...не позавидуешь! У нас в пароходстве происшествие было в далеком 1993 году,(я как раз тогда в рейсе был):в Атлантике,это сороковые-ревущие, затонул т/х Полесск. Смещение груза. За 34 часа океан забрал почти что весь экипаж. 29 человек. Спасся только один. А ведь все были в гидрокостюмах. 34 часа! Замерзли в воде. Вот, как-то так... 2 часа и 34...есть разница?

+7
Ответить

У них не было шлюпок?

+1
Ответить

Они все успели одеть гидрокостюмы пока судно тонуло?

+2
Ответить
Ещё 10 комментариев

@Аня В., судно тонет не за две минуты,это может длится часами. За это время не только гидрокостюм успеешь надеть. А шлюпки тоже не панацея-при крене и сильной качке они бесполезны. Их просто не спустишь на воду.Есть ещё спасательные надувные плоты,но с ними у них тоже что-то не получилось. Возможно ветром унесло...уже не помню точно, давно это было.

+2
Ответить

@Владимир Клюкин, ну раз времени было достаточно, неужели нельзя было какой-нибудь плот соорудить? Или хотя бы оторвать себе какую-нибудь деревяшку и дрейфовать на ней, как в "Титанике" на двери...

-1
Ответить

@Нерея Ф., а зачем деревяшку? Они же не захлебнулись а замерзли(если вы ещё не поняли). Гидрокостюм имеет достаточный запас плавучести.

0
Ответить

@Владимир Клюкин, если находиться на поверхности чего-то (типа, на широкой деревяшке, вроде двери), гипотермия настанет позже, чем если быть погруженным в ледяную воду.

0
Ответить

@Нерея Ф., "Титаник" смотрели?;))

0
Ответить

@Владимир Клюкин, и что? Титаник затонул более 100 назад. С тех пор в океане стало гораздо многолюднее. И скорости возросли.

0
Ответить

@Нерея Ф., точно! И дверей,приглашающих на свой борт,тоже стало больше!;))
Но я не про это,только в фильме человек может плавать верхом на двери. На самом деле она просто утонет под вашим весом и вы все равно окажетесь в воде. Хотя при небольшом волнении,не спорю,с ней будет веселее ждать помощи.

+1
Ответить

@Нерея Ф., многолюднее стало в океане, а не на мостике. Торчит себе один вахтенный офицер, занимается своими делами, да слушает, когда ему автоматика о чем-то необычном пискнет.

0
Ответить

@Нерея Ф., А про плоты я уже писал,тем более при сильной качке и шквалистом ветре вы никакого плавсредства из подручных материалов соорудить себе не сможете!

0
Ответить

@Аня В., если не ошибаюсь, норма надевания гидрокостюма - 42 секунды. У меня получалось за 26. Мастер (а он гораздо покрупнее был) надевал за 31 секунду.

+1
Ответить
Ещё 18 комментариев

Да согласен разница очевидна, возможно состояние и наименование производителя гидрокостюма не последную роль играют....однако 34 часа большой срок.

+2
Ответить

@дастин ш., а что же помощь - шла 34 часа?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Нерея Ф., А вы были когда-нибудь в океане? Вы представляете какое это гигантское пространство? Можно неделями его бороздить и никого не встретить визуально. 34 часа не так уж и много,могло быть и больше. Или вы думаете, что я эту историю от себя выдумал??? Все есть в инете,посмотрите.

+1
Ответить

Это им еще повезло,что с самолёта заметили их группу(6человек были пристёгнуты друг к другу карабинами). Остальных ,вроде,не нашли вовсе. А производители...ну если только начали выпускать с каким-то автономным прогревом внутри. Во всяком случае у нас таких не было!

+1
Ответить

Летали, имея под задницей парашют с НАЗом, одноместной, автоматически надувающейся лодкой и аварийной радиостанцией. На тренировках пытались забраться в эту лодчонку, будучи в летном обмундировании. Далеко не всем удавалось сделать. И это в летнее время и в теплой воде. Зимой шансы практически нулевые, что подтверждено многочисленными реальными случаями. Поэтому спасательные жилеты (пояса), надевались нами перед полетами над водными просторами лишь для самоуспокоения. Но есть и исключения. Как же без них? Кому как повезет. Одни стреляются уже сидя в лодке, другие же дожидаются помоши, в виде случайно всплывшей рядом подводной лодки, например, или спасательного вертолета. Последний, кстати, может и спасти, и утопить. Бывало и такое.

+7
Ответить

@Николай С.,

0
Ответить

спасательные средства в охотском море только продлевают муки утопающего. Это мне боцман сразу сказал. упс ”пеленгатор”

+3
Ответить

@Вячеслав Т., что это значит?

0
Ответить

В насыщенном пузырями воде плавучесть резко уменшается. Дело не в умении плавать.

+1
Ответить

Основная причина - это воронка. Надо быстро отплыть от тонущего судна. И переохлаждение. Вылавливают из воды, а спасти не могут. Человек погибает от переохлаждения тела.

0
Ответить

@Надежда С., воронка-миф,а миф не может быть основной причиной гибели людей в кораблекрушении.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@Владимир Клюкин, в океане была, безмерные размеры представляю. Странно, что никого не оказалось в меньше, чем 34 часах. В океане много народу шатается, особенно вблизи торгово-грузовых путей. Я не подвергаю ваши слова сомнению, просто удивляюсь.

0
Ответить

@Владимир Клюкин, ошибаетесь, уважаемый. Это не миф!!!!
Я работала на флоте. На всех учениях говорили, о необходимости плыть быстро и подальше от тонущего судна.
Учите физику.

0
Ответить

@Надежда С., конкретно какой закон в подробности описывает возникновение воронки? Поучим вместе. Проводились макетные и реальные испытания в институтах,никаких воронок не было. Даже по телику показывали,правда не помню на каком канале.

0
Ответить

А бывает же так, что судно и на дно не ушло, так на боку как-то, косо-криво, но держится. А люди в воду поскакали и замерзли, утонули. Так сможет все-таки есть смысл до последнего оставаться на корабле?

+1
Ответить

@nadezda k., скажу больше,так и следует поступать. Приказ мастера(он же капитан)покинуть судно отдается только в том случае,когда уже можно не сомневаться-оно вскоре пойдет на дно.

+1
Ответить

Сначала отплыть как можно дальше от тонущего кораблия - ибо воронка не даст тебе уйти из воды. Далее найти остатки корабля или плав средвство. Лучше быть на холодном воздухе, чем в холодной воде. А дальше молиться....

0
Ответить

@Александр В., главное не ошибиться к какому богу будет обращена молитва. В данной ситуации лучше всего обратиться к Посейдону.

0
Ответить
Прокомментировать

Решил дополнить ответы

Никто из отвечающих не упомянул о воронке которая образуется, при погружении корабля под воду. Если не успеть отплыть на достаточное расстояние, она просто не даст выбраться из под воды и будет тянуть на дно, даже тех кто успел занять место в шлюпке.

Выглядит это примерно так:

!https://static.thequestion.ru/image/with_proportions/768x0/228323cdc7305bd52b3833b0a0bb8c7ee770a367?url=https%3A%2F%2Fthequestion.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2F026%2F754488-a21de7fd.jpeg

122
-68

Вопрос подразумевает, что успел. Но уже исходя их этого можно добавить еще один осложняющий фактор - пока выбирался - вымотался.

+14
Ответить

И ещё одна деталь: из-под тонущего корабля поднимаются мириады пузырьков воздушных, на поверхность воды, и невозможно удержаться на плаву. Возможно, по этой причине исчезают корабли в бермудском треугольнике из за выброса воздушных масс, например, метана, из грунта океана, корабль тонет мгновенно..

+3
Ответить

Да нет там никакой воронки. Меньше фантастики смотрите. Корабль выталкивает воду своим корпусом, а не тянет все на дно

0
Ответить

@Юрий П., Учи физику, фантазер! При погружении корабля водный слой увлекается с такой скоростью что все находящееся рядом утягивается на порядочную глубину с которой человек не может выплыть. Вы когда-нибудь погружались на глубину хотя бы в пять метров? Давление чувствовали? А в 10-15 метров? Шутник! При погружении корабля основная часть людей тонет из за увлекающего их за собой массы корпуса.

0
Ответить
Ещё 8 комментариев

На курсах по выживанию (НБЖС) всем морякам прводят пример бывший на самом деле. Бывший инструктор таких курсов решил вернутся для работы в море. Попал в ситуацию, кторой учил других. Нашли через неделю чуть живого но живого. В костюме и жилете.

0
Ответить

Про воронку посмотри "разрушители мифов". Эту хрень опровергли в пух и прах.

-1
Ответить

@Сергей Куланов, yточните, пиз, они топили целый полноценный корабль?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Евгений П., да, и ни какой воронки в помине не было.

0
Ответить

Никакой воронки нет, это страшилки для школоты. Кучу уже опытов проводили на эту тему

0
Ответить

Эээ, вот куда вас занесло.

0
Ответить

Не умею даже плавать; иногда рад этому факту.

0
Ответить

Нетни какой воронки наоборот есть выброс воздуха который тоже опасен сам очевидец и не однократно проходил в моря 41 год

0
Ответить
Прокомментировать