Евгений Пятаков
16 августа 17:33.
39

Есть ли у опытных тренеров специальные приемы, позволяющие быстро и тихо "заткнуть рот" бывшим клиентам, которым их тренинги ни черта не помогли? Какие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

"Заткнуть рот"? Интересное у вас представление об опытных тренерах. 

Сколько я видела опытных тренеров - у них адекватное восприятие критики, они её не боятся и не пытаются "заткнут рот" тому, кто выражает недовольство.

Если тренинг человеку ничерта не помог, неплохо бы узнать, как человек применял знания на практики. А то если он сам ничерта не делал, то, разумеется, ничерта и не произойдет. А может быть никакого "помогло" и не должно быть, т.к. тренинг - это не волшебная таблетка и не гарантирует моментальное просветление и излечение.  Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Ну, а если тренинг был откровенно плохой и лживый (например, наш клиент наткнулся на лекцию Торсунова, Жданова или какого-нибудь "профессора астрологии"), то эти ребята умеют затыкать рот. Могут высмеять человека перед всеми, могут отнять микрофон, могут позвать администратора и попросить вывести из зала недовольного. В конце концов, плохой тренинг - это тоже опыт, и иногда знание того как не надо делать помогает лучше всего.

4
Прокомментировать
Ответить