Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Смогли бы вы объяснить свою профессию человеку из начала XX века (если что, я специалист по контекстной рекламе)?

Работа
Анонимный вопрос
  · 3,2 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 16 авг 2018  ·
id186672748

Да. - А с девушкой, специалистом по контекстной рекламе, мы году в 2005 (плюс-минус) ходили с видеокамерой по набережной Северной Двины. Останавливали случайных людей: старушек, дядечек, - и её задача была объяснить, что она делает, "на пальцах", так, чтобы поняли.

Она ко мне как раз обратилась с тем, что на деловых встречах с потенциальными клиентами ей сложно объяснить, что вообще предлагает-то))

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Поддерживаем геммологию и русскую огранку цветных драгоценных камней с 2008 года.  · 10 июл 2020  · basnoslovno.ru
Отвечает
Петров Иван
Учитывая, что примерно тогда, благодаря развитию химии и физики, и начала развиваться молодая наука геммология, было бы просто объяснить, что, да, дамы - я тот самый передовой и прогрессивный специалист по определению драгоценных камней, принесший свет в погрязшую в имитациях ювелирную отрасль :) Причём, так как наука геммология до сих пор молода и ювелирная отрасль... Читать далее
Традиции русской огранки в магазинах драгоценных камней БаснословноПерейти на basnoslovno.ru
Знакомство с собой. Человек. Душа. Дух. Интеллект. Культура и искусство. Путешествия по...  · 3 июл 2020

Смог бы. Как психолог.

Вот как объяснять он-лайн сервис по оказанию психологических консультаций и консалтинговых услуг, уже сложнее.

Вот программисты и прочите IT как бы объяснили, интересно 🤔

Познаю мир  · 16 авг 2018

Я делаю так, чтобы вывески на ярмарках и в магазинах были красивыми. Чтобы в детских книгах были красивые изображения, а газеты было удобно читать.