Если гражданскому самолёту срочно понадобится совершить посадку из-за поломки требующей незамедлительной посадки, то экипаж сможет посадить самолёт и в чистом поле. А в Северной Корее есть оборудованные аэродромы и радиосвязь ведется на стандартных частотах.
Проблема в том, что с подавляющим большинством неисправностей вылет самолёта запрещён. То есть, если самолёт сядет в Северной Корее, то там его придётся ремонтировать. Для этого нужны сертифицированные специалисты и запчасти. Ни того ни другого в Северной Корее нет. Вызывать спецов и везти запчасти в Северную Корею будет долго и весьма геморройно.
С другой стороны, современный самолёт с высоты 10 км планирует от 150 до 200 км. Практически из любой точки над Северной Кореей (если бы там можно было летать), даже при отказе всех двигателей, есть возможность спланировать либо в Китай, либо в Южную Корею. Поэтому пилоты приложат все усилия чтобы избежать посадки в Северной Корее.