www.gta5-mods.com
Mike Siversky
13 августа 22:08.
162

Почему физика в Gta 5 стала хуже, чем в Gta 4?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

 В четвертой части физика машина, да и некоторые детали, были выполнены на порядок реалистичней, но пятая сама по себе стала более яркой игрой. Думаю, что большая часть, так называемых "недоработок", была сделана, чтобы более слабые компьютеры потянули пятую часть, да и ради банального веселья и аркадности, чтобы снова не напрягать и не раздражать игрока, который все реже и реже стал проходить игры до самого конца, предпочитая больше онлайновые проекты. 

7
Прокомментировать

Уже было сказано, что дело в том насколько весело играть в игру. Мне, например, было не весело, когда я провалил первую же миссию, не справившись с аркадностью игры :D

Но это отступление. Если сравнивать с 4ой частью, то в ней Rockstar также перемудрили, сделав из машин огромные лодки на колесах. Подвеска автомобилей была мягкой, и они сильно кренились при повороте. Вес машин ощущался, особенно благодаря гигантскому тормозному пути.

В сравнении с 4кой, в GTA V все сильно упростили, и даже больше. Тормозной путь стал коротким, автомобили стали практически вездеходами: вам не составит труда заехать на вершину горы сидя в гиперкаре. А ещё совершенно нереалистичная механика переворота машины с крыши на колёса.

Причин такого "даунгрейда", на мой взгляд, несколько:

1) Чтобы было легче ездить. Не знаю насчет "веселее", наверное так и есть, но в игру становится проще играть. С непривычки трудно, но потом осваиваешься и водишь на 5+.

2) Дань... Прогрессу? Я имею в виду, что почему - то на всех (и старых, и новых) машинах стоит ABS, который работает, отсюда короткий тормозной путь, что тоже упрощает вождение.

3) Оптимизация. Возможно "сделать по красоте" у Рокзвезд не получилось в виду того, что изначально GTA V разрабатывалась под уже уходящее, 7ое поколение консолей (PS3, Xbox 360), и ресурсы были крайне ограничены (настолько, что игра работала лишь в 720р, когда GTAIV выдавала 1080р).

Заниженная Приораотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать

GTA V — это такая игра, где реальность тесно переплетают с полным безумием, трэшем, который довольно редко встречается в нашем мире (а не ежедневно и не ежечасно, как это бывает в игре).

Аркадность — вот что сделало игру более яркой, как уже написали выше, ведь именно благодаря такой физике играть становится чуть веселее. Взять даже к примеру физику машин. Гораздо интереснее разогнаться и подлететь на трамплине как можно выше, при этом переворачивая машину в воздухе сколько тебе угодно и в каких угодно направлениях, записывая все эти трюки на видео, нежели заехать на трамплин, сломать подвеску/бампер, пролететь пару-тройку метров, упасть и доломать транспорт окончательно. Конечно, в GTA 4 было не всё так серьёзно и реалистично, но суть я, думаю, пояснил. Лично моё видение ситуации в данном случае именно такое.

Алексей Медведевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить