Serizhan Tokanov
14 августа 16:11.

Откуда ученые узнали, что в центре Земли находится ядро?

Как вообще работает наука? У нас всегда есть некоторая исходная позиция, из которой мы наблюдаем окружающую действительность. Эти наблюдения используются для корректировки нашей позиции - так получается теория, которая объясняет наблюдаемые явления. Иногда эта теория дает предсказания о том, что именно должно наблюдаться, если наши предположения верны и можно поставить эксперимент, который подтвердит или опровергнет предсказания - но так бывает не всегда, и в этих случаях нам приходится довольствоваться подгонкой теории под наблюдаемые эффекты. ЕГЭ ближе, чем кажется... Что мне с сегодняшнего дня делать, чтобы через 9 месяцев я успешно сдал ЕГЭ?Возможно ли сдать ЕГЭ на 100 баллов, готовясь самостоятельно (без репетиторов)? Почему экзамены ОГЭ/ЕГЭ длятся 3 часа 55 минут, а не просто 4 часа?Правда ли, что варианты на экзаменах (ЕГЭ/ОГЭ) легче тех, что дают при написании пробников?Какие самые простые и сложные ЕГЭ сейчас существуют?

Теперь можно поговорить о ядре Земли.

Сперва Кавендиш вычислил массу Земли и ее плотность и обнаружил, что поверхностные породы недостаточно плотны, а значит глубже плотность должна быть выше.

Затем при помощи изучения распространения сейсмических волн внутри Земли эта область повышенной плотности была обнаружена и локализована.

Дальнейшие предположения о составе и свойствах ядра - это та самая подгонка теории под наблюдения и проверка доступными способами предсказаний теории, если таковые возникают.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Практически всю информацию о внутреннем строении Земли мы получаем из трёх источников - сейсмологические исследования (т.е. изучение колебаний, проходящих через толщу планеты), изучение состава метеоритов (в предположении, что они являются частями разрушившихся космических тел) и физическое моделирование.

Больше, всё-таки, математического моделирования (нежели физического)

Математическое проще, физическое достовернее.

Как и все что ученые изученивают. Высосали из пальца теорию и подогнали под нее имеющиеся как бы доказательства. Именно поэтому на каждую теорию, найдется пяток другой противоположных по смыслу. Тем более в вопросах, которые нельзя проверить. Например существование атмосфер или размеры или химический состав экзопланет. Наличие горизонта событий у черных дыр.

Есть прикладные науки, которые работают с непосредственными физическими принципами материалов и условий применения на Земле. Это наука. А есть псевдонаучные дисциплины которые могут пороть любые гипотезы, которые никогда не будут ни доказанными, ни опровергнутыми. Например история или астрономия, физика в части фундаментальных теорий, химия в области холодного синтеза.

вся официальная наука строится на гипотезах.втом числе точная наука.