Почему "Цукерберг позвонит" постоянно меняет название?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Я просто процитирую слова главреда проекта Константина Панфилова, написанные им в рамках веб-вью для «Афиши-Город»:

«Мы решили, что в течение двух лет ЦП должен стать не только ИТ-, но и бизнес-изданием в его классическом понимании. До того момента, как я встану на стул и скажу, что мы — настоящее издание про бизнес, еще очень много работы. Пока же мы остаемся самым крупным собранием специалистов российской ИТ-отрасли», — пояснил он в письме к читателям. Так, на сайте ухе выходят материалы об офлайн-бизнесе, появились новые рубрики (например, «Рынок игр» и Digital — про рекламу).

После редизайна сайт разделился на две части. Теперь новостные заметки вынесены в отдельный блок, а остальные материалы сгруппированы по форматам. Пользователи теперь могут собирать любимые материалы и комментарии в избранном в своем личном кабине. О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта

С названием и айдентикой издания сложности пока сохраняются. «У нас и без того была большая проблема с идентификацией проекта. После того как юристы Facebook попросили съехать с домена facebookru.com и мы переместились на siliconrus.com — название у нас одно, домен другой, логотип третий. После перезапуска в прошлом году проблема усугубилась — узнать нас стало еще сложнее. Именно по этой причине мы наконец-то озадачились созданием фирменного стиля — единого на сайте, в социальных сетях и любых других местах. Эта проблема уже решается».

Ответить